Вот признания людей, которые профессионально ремонтируют авто. Не в тему, зато весело.
http://voffka.com/archives/2010/06/16/061029.html
По своей практике подбора торгового и руководящего персонала в специфические отрасли (автосервис, теплотехника): если знания продукта руководителя превышают знания подчиненных - его можно смело увольнять. Потому что он только и делать будет, что мурыжить всех своей грамматикой, вместо выполнения своего функционала.
Мой начальник бывший стал таковым, т.к. по пол-дня просиживал над сервисантами, "контролируя" их работу: тут надо бы гайку лучше натянуть; а че ты полипропилен ставишь; и т.д. (даже заявки сам заполнял по телефону, если ему не нравился разговор диспетчера). Короче, сам хватал ключи и к станку, а потом же сам и обижался, что "никто ничего не делает". Ребята, почувствовав настроения начальника, пол-дня ему поддавались, а вторые пол-дня работали "на себя".
Но это только мой опыт. Уверена, каждый может противопоставить тысячу примеров ужасных ситуаций, которые создавали начальники-незнайки. Это еще раз подтверждает, что руководитель в первую очередь должен быть менеджером, готовым проявить всю прыть любопытства во имя изучения продукции компании и ее рынка.