Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2010, 19:37   #42
panda007
Участник HR-Лиги
 
Аватар для panda007
 
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 62
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 95 раз(а) в 32 сообщениях
По умолчанию

Вот признания людей, которые профессионально ремонтируют авто. Не в тему, зато весело. http://voffka.com/archives/2010/06/16/061029.html

По своей практике подбора торгового и руководящего персонала в специфические отрасли (автосервис, теплотехника): если знания продукта руководителя превышают знания подчиненных - его можно смело увольнять. Потому что он только и делать будет, что мурыжить всех своей грамматикой, вместо выполнения своего функционала.

Мой начальник бывший стал таковым, т.к. по пол-дня просиживал над сервисантами, "контролируя" их работу: тут надо бы гайку лучше натянуть; а че ты полипропилен ставишь; и т.д. (даже заявки сам заполнял по телефону, если ему не нравился разговор диспетчера). Короче, сам хватал ключи и к станку, а потом же сам и обижался, что "никто ничего не делает". Ребята, почувствовав настроения начальника, пол-дня ему поддавались, а вторые пол-дня работали "на себя".

Но это только мой опыт. Уверена, каждый может противопоставить тысячу примеров ужасных ситуаций, которые создавали начальники-незнайки. Это еще раз подтверждает, что руководитель в первую очередь должен быть менеджером, готовым проявить всю прыть любопытства во имя изучения продукции компании и ее рынка.
panda007 вне форума