16.06.2010, 11:56
|
#24
|
Эксперт HR-Лиги
Регистрация: 03.06.2006
Адрес: Київ
Сообщений: 1,273
Вы сказали Спасибо: 90
Поблагодарили 658 раз(а) в 241 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от Anna_Tyutyunnik
Я о том, что д ля решения задач и развития бизнеса необходимо знать о том, как устроена система, по каким схемам и правилам она работает и как принятие решений влияет на различные структуры компании.
Заключается это вот в чем, если вкратце в ожидании требований и запросов подразделений, решение деловых задач через структуру системы управления, оценка влияния своих действий на работу различных подразделений.
Иными словами - КАК человек не понимающий основы функционирования того или иного подразделения, взаимодействия, смысла, инструментария, процессов, грубо говоря того, чем управляет ... вот как он может управлять тем, чего не понимает глубоко, в чем не разбирается?
Я не понимаю ... Вот как директор пекарни может управлять автосервисом? (я утрирую ... )
Я понимаю, при этом, что грубо говоря, и обезьяну можно научить курить ... но есть ли смысл?
|
Тобто, головне, щоб потенційний керівник СТО був класним технологом. а директор автосалону - спеціалістом з автомобілів (наприклад, закінчив автодорожній інститут)?
|
|
|