Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2010, 11:51   #23
Anna_Tyutyunnik
Эксперт HR-Лиги
 
Аватар для Anna_Tyutyunnik
 
Регистрация: 10.07.2007
Адрес: Киев
Сообщений: 1,511
Вы сказали Спасибо: 1,067
Поблагодарили 883 раз(а) в 424 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bantser Посмотреть сообщение
Системи чого?
Я о том, что для решения задач и развития бизнеса необходимо знать о том, как устроена система, по каким схемам и правилам она работает и как принятие решений влияет на различные структуры компании.

Заключается это вот в чем, если вкратце в ожидании требований и запросов подразделений, решение деловых задач через структуру системы управления, оценка влияния своих действий на работу различных подразделений.

Иными словами - КАК человек не понимающий основы функционирования того или иного подразделения, взаимодействия, смысла, инструментария, процессов, грубо говоря того, чем управляет ... вот как он может управлять тем, чего не понимает глубоко, в чем не разбирается?

Я не понимаю ... Вот как директор пекарни может управлять автосервисом? (я утрирую ... )

Я понимаю, при этом, что грубо говоря, и обезьяну можно научить курить ... но есть ли смысл?

Цитата:
Сообщение от bantser Посмотреть сообщение
Кращі спеціалісти підуть тільки на велику зарплату, а більшість роботодавців не готові на таку оплату або на додаткові види стимулювання.
Не всегда ...

Цитата:
Сообщение от bantser Посмотреть сообщение
Крім того, позмінна робота дає змогу таким майстрам перетягуваи клієнтів у свої "гаражі". І клієнти підуть, якщо це не гаратнійна машина.
У нас эта проблема решена путем создания рационального графика работы, и путем мотивирования работников именно на работу на станции. Если работник дорожит работой, грубо говоря, есть понимание того, что на станции он сможет заработать больше, имеет стабильное, оборудованное раб. место, хорошие условия работы а также для проф. развития и роста и проч., да неужели он из-за одноразовой халтуры будет терять работу ?...

Цитата:
Сообщение от bantser Посмотреть сообщение
Тому частіше беруть середнячків у надії на те, що майстер зміни чи керівник СТО будуть у них за наставників. Ця практика ще ніде не принесла результатів, якщо виключно на таке і орієнтуватися. І якщо роботодавець не вдавася до постійного і системного навчання спеціалістів, то сервіс здихав потихеньку...
Согласна! Данная практика не принесет положительных результатов. Как результат в лучшем случае - текучка, в худшем - куча рекламаций, формирование стойкого негативного имиджа компании и постепенное ее умирание.

Цитата:
Сообщение от bantser Посмотреть сообщение
Щодо хорошого майстра, то він, як правило, більше орієнтується не в марках, а в функції автомобілів: кузовні роботи, ходова, двигун, електрика і електроніка...
Про конструктивные различия я уже выше писала и это действительно немаловажный аспект отработонный и испробованый на практике. В данном случае речи не о том, что моторист будет выполнять работу работу установщика допа, автоэлектрика, или автодиагност будет выготавливать автомобили под покраску ...

Последний раз редактировалось Anna_Tyutyunnik; 16.06.2010 в 12:30. Причина: исправляю опечатки))))
Anna_Tyutyunnik вне форума