Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2010, 11:15   #22
bantser
Эксперт HR-Лиги
 
Аватар для bantser
 
Регистрация: 03.06.2006
Адрес: Київ
Сообщений: 1,273
Вы сказали Спасибо: 90
Поблагодарили 658 раз(а) в 241 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Anna_Tyutyunnik Посмотреть сообщение
На самом деле нет смысла спорить, потому как тема не в этом, но тут, уважаемый Владимир, позволю себе с Вами не согласиться ... Такая компетенция как знание и понимание системы должна быть обязательной компонентой.
Системи чого?

Цитата:
Сообщение от hrd.odessa Посмотреть сообщение
Что касается подбора на автосервис, могу сказать следующее: хороший мастер может быть только по какой-то одной марке или максимум концерну авто (исключение составляют мастера по общим работам), хороших мастеров знают по именам в рамках одного города, а середнячки переходят от одной марки к другой и в итоге оседают в гаражах, но им осталось не долго...

Так, з підбором на автосервіс є проблема.

Кращі спеціалісти підуть тільки на велику зарплату, а більшість роботодавців не готові на таку оплату або на додаткові види стимулювання. Крім того, позмінна робота дає змогу таким майстрам перетягуваи клієнтів у свої "гаражі". І клієнти підуть, якщо це не гаратнійна машина.
Тому частіше беруть середнячків у надії на те, що майстер зміни чи керівник СТО будуть у них за наставників. Ця практика ще ніде не принесла результатів, якщо виключно на таке і орієнтуватися. І якщо роботодавець не вдавася до постійного і системного навчання спеціалістів, то сервіс здихав потихеньку...

Щодо хорошого майстра, то він, як правило, більше орієнтується не в марках, а в функції автомобілів: кузовні роботи, ходова, двигун, електрика і електроніка... Саме за такими параметрами і варто шукати.

Последний раз редактировалось Anna_Tyutyunnik; 16.06.2010 в 11:33. Причина: объединила Ваши 2 рядом стоящие поста в один ;-)
bantser вне форума