Коллеги, может мой маленький опыт будет вам полезен!
В 2008 году работала менеджером по персоналу в сети автосалонов серого дилера. Когда подбирала персонал продажников для салонов, встречались люди разные и хочу сказать было среди них много девушек. При подборе исходила из нескольких критериев:
- готовность кандидата продавать авто, т.к. товар специфический, продажа в 90 % случаев происходит не в первое посещение, требует продолжительной работы с клиентом,
- интерес, я даже сказала бы любовь к автомобилям;
- соответствие типажа продавца основным типажам покупателей наших салонов.
Что касается подбора на автосервис, могу сказать следующее: хороший мастер может быть только по какой-то одной марке или максимум концерну авто (исключение составляют мастера по общим работам), хороших мастеров знают по именам в рамках одного города, а середнячки переходят от одной марки к другой и в итоге оседают в гаражах, но им осталось не долго...
|