Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2010, 15:15   #1
hr-tehno
Участник HR-Лиги
 
Регистрация: 08.06.2010
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию Если кадровое делопроизводство не велось

Добрый день, уважаемые форумчане!

У меня появилась острая необходимость посоветоваться с коллегами в области кадрового делопроизводства. Это именно та область, в которой у меня не достаточно знаний и опыта.

Вопросы появились такого характера. Я единственный HR в компании, который вышел на работу неделю назад.

И выяснилось, что кадровые вопросы были самыми последними, о которых задумывались (вел все это бухгалтер).

1. Штатное расписание утверждалось при открытии предприятия. На данный момент кол-во сотрудников гораздо больше и имеются вакансии.

Каким образом вносить изменения в штатное расписание? "Сегодняшней" датой, в том смысле, если люди работают уже полгода, а введем должность в штатное мы только сейчас. Правильно ли это? Или нужно все-таки делать приказ об изменении ШР задним числом?


2. Личных дел нет (в файликах сложены копии паспортов, вот и все личные дела)
Безусловно нужно формировать личные дела, но опять же в "особових картках" должна стоять подпись/дата с момента приема, а заполняем мы их только сейчас. Как быть? На сотрудников, которые были приняты/уволены нужно составлять некоторое подобие личного дела?

3. Та же ситуация и с приказами о приеме на работу - они в наличии частично, не на всех сотрудников. Кроме этого в приказах и трудовых книгах должности указаны абсолютно не в соответствии с классификатором.
Приказы делать сегодняшней датой или задней? Изменить название должности можно делая приказ и потом вносить изменение в Трудовую, верно? Есть ли какие то штрафы за то, что должности были указаны неправильно, что их не было и прочее?

4. Правил внутреннего распорядка, трудовых договоров, инструкций по охране труда и пожарке - тоже нет. Книг учета инструктажа и движения трудовых - тоже нет.
Составлять и ознакамливать под подпись - задним числом? Если сегодняшним, то за то, что всего этого не было есть санкции? Как их можно избежать?

5. Отчеты по труду не сдавались никогда и никуда. По крайней мере сведений об этом нет ни у кого.
Как поступать с этими отчетами? Идти с повинной во все инстанции и спрашивать что сдавать? или просто начать сдавать их с нового месяца, квартала?

Вобщем сумбурно вот такие вопросы получились. Буду благодарна за помощь и совет. Так же буду признательна, если Вы мне "ткнете" на что еще посмотреть и проверить, чтоб привести кадровое делопроизводство в достойный вид.
hr-tehno вне форума   Ответить с цитированием