Хотела не заходить в тему, но не могу. Я тут прочла, что коллега Медведев пишет о себе . Дальше цитата:
Вот 4 основных отличия моих программ и подходов к обучению, от моих коллег – тренеров и тренинговых компаний:
- Обучение должно развивать конкурентные преимущества компании и приносить прибыль. Я смотрю на обучение, в первую очередь, с точки зрения менеджера – заказчика. И считаю, что основное при обучении – это повышение эффективности работы участников обучения и компании в целом. Что в конечном итоге выражается в дополнительной прибыли компании. Только это является конечной целью обучения.
- Системность обучения. Я не предлагаю моим партнерам отдельно взятые тренинги (разве что этот тренинг будет вписываться в часть внутренней системы обучения компании). Они не позволяют добиться цели описанной выше. И в лучшем случае дают кратковременный эффект. 80% обучения и отработки навыков должны происходить непосредственно на рабочем месте, после проведения аудиторного тренинга. Поэтому мои программы обучения строятся системно – от пред-тренинговой диагностики, до системного пост-тренинга, контроля новых знаний и использования навыков, каскадирования обучения. Это дает реальное использование новых навыков на практике, а соответственно эффект.
- Каскадирование обучения. Мои программы обучения строятся не снизу вверх («…давайте проведем тренинг для торговых представителей – чтобы они начали больше продавать…»), а сверху вниз – давайте научимся сначала правильно и эффективно управлять продажами, работой с дистрибуторами, супервайзерами, торговыми представителями… При этой системе – необходимые в работе навыки идут не как желаемые, а как четкие требования компании к сотрудникам. Что обеспечивает их применение в работе. По сути – это принцип самообучающейся организации.
- Экспертная узкая специализация. Мой опыт обуславливает мою узкую специализацию - FMCG. С 1995 года в системных отечественных и иностранных компаниях я поэтапно прошел путь от торгового представителя до директора по продажам, от тренера до руководителя отдела обучения. И остался «продажником» по сей день. Я отлично знаю и понимаю все технологии и нюансы FMCG-бизнеса изнутри. И этот опыт помогает мне давать моим ученикам не пустую теорию, а практические рабочие навыки, а также новые технологии управления дистрибуцией и продажами.
Черт подери, докеле ....... - Эй, если бы не была модератором ... Дэйс, хелп!
Как можно вот так по хамски отстраиваться от конкурентов, хая всех их на чем свет стоит.
Мне как тренеру, господин Медведев, тоже с 1999 года тренеру, стыдно за вас.
Я даже не беру содержательную часть, где ничего оригинального вы рынку не предлагаете. Меня шокирует само позиционирование.
Уважаемые эйчары, на самом деле это исключение из тренерской среды. Большинство из нас относятся друг к другу с уважением, мы конкурируем корректно и сотрудничаем, помогаем друг другу , делаем совместные проекты и поздравляем конкурентов с удачами.