Многие идеи лежат на поверхности…
Как-то по заказу директора компании (оптовые поставки медикаментов) я сделал брошюру-памятку для менеджеров по продажам. Из базы по ключевым партнерам-производителям (примерно по 15-ти) я сделал выборку за год: топ-продажи (первая 10-20-ка самых продаваемых позиций по каждому производителю). Автоматизировал это так, чтобы из базы перебрасывалось в Excel (сделал макрос). Там у меня формировался макет (формат А5). Затем я поскачивал, отсканировал логотипы этих фирм. Края листов в брошюре подрезал как в обычном алфавитном блокноте. Только вместо букв А, Б, В… вставил логотипы. В результате при телефонных переговорах можно было быстро найти нужного производителя и держать перед глазами топ-позиции. Хороший инструмент для допродаж. Конечно на сегодня это все можно сделать электронном варианте. А потом можно маленький тренинг на закрепление навыков работы с этим инструментом.
Важно понять, что таблицы, диаграммы, рисунки, схемы читаются и запоминаются лучше. И использовать это.
По поводу постов-споров спасибо, коллеги!.
Да, понятен замысел «Мастер Эдьюкейшн», в то же время тут можно сработать с позиции «Выигрыш-выигрыш».
Коллеги, мне действительно интересны ваши истории и готов поделиться своими. А если при этом еще и приз… Эттто хорошо.
__________________
с уважением, Типатов Николай / контакты в профиле
|