Форум сообщества специалистов по управлению персоналом HR-Лига

Форум сообщества специалистов по управлению персоналом HR-Лига (http://forum.hrliga.com/index.php)
-   Организационная (корпоративная) культура (http://forum.hrliga.com/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Ценности (http://forum.hrliga.com/showthread.php?t=7896)

klilia 08.10.2009 10:53

Ценности
 
Привет всем!
Я пришла в компанию которой 4 года. В компании прописаны ценности, но я смотрю что они не развиты... Допустим есть такая ценность как командный дух, но она не развита, каждый сам за себя.
Как узнать степень развитости той или иной ценности (что бы показать руководству отчет), может у кого- то есть анкеты или опросники? И как развивать те ценности, которые несут ТОПы?

Leva 08.10.2009 12:53

Цитата:

Сообщение от klilia (Сообщение 74862)
И как развивать те ценности, которые несут ТОПы?

Сначала нужно разобраться "несут ли" ТОПы ценности или это только деларации. Часто ценности остаются на бумаге из-за того. что менеджмент их не разделяет и личным примером не подкрепляет. Вот например, командный дух. Сами то ТОПы работают в команде, имеют общие цели, общие интересы, что-то их объединяет?

zemcerla 08.10.2009 15:09

Как вобще формируются ценности?
Предположим есть 2 человека которые решили организовать бизнес. Они оговорили что очень ценят время людей и ровно в 18.00 все идут домой. В бюджет они заложили денежку на дни рождения, обучение персонала и т.д. Иными словами начали выстраивать зону комфорта для персонала. Когда в компании стало больше сотрудников то весь прожитый опыт с ними тоже закрепился в ценностях(свадьбы, похороны, крестины,именины, достижения, назначения, разочаровния и т.д.). Вывод прост: Рыба гниёт с головы. Уточните у своих ТОРов как они поддерживали, а самое главное внедряли ценности. Думаю задачу с отчётом с ВАс снимут.

korelija 08.10.2009 15:19

В психодіагностиці існує методика визначення ціннісних орієнтацій Рокича - вона не є типовою для використання у колі колективу співробітників, але досить поширена відносно діагостики ціннісних орієнтацій - спробуйте підлаштувати під себе. Одразу варто зауважити - справа не з простих.

klilia 09.10.2009 11:41

Спасибо за ответы!

Я тоже думала сначала поговорить и выяснить у ТОПов, являються ли они носителями тех ценностей, которые прописаны на бумаге, а потом выяснить степень развитости этих ценностей у сотрудников (подчиненных).
Вы действительно правы, в компании 70 человек и носителями ценностей, непосредственно, являются ТОПы.

Eugene 10.11.2009 11:09

Сначала - к топам и собственникам. И вообще всё - к топам (я так, понимаю, HR не среди них).
а то слишком много компаний, которые занимаются словоблудием, прописывают ценности, миссии, видение, не имеющие ничего общего с их собственниками, топами, рынком, ключевой компетенцией. Т.е. "вода" и общие красивые фразы, как например:
"Місія: Поділитися нашими діловими якостями, досвідом та знаннями з нашими клієнтами для задововлення їхніх потреб та у відповідності до їхніх вимог на високопрофесійному рівні" . (Догадайтесь с 20 попыток, чем занимается эта компания).
Вот и ценность "Командный дух" декларирует кому не лень, а в реальности - индивидуальные бонусы, авто, фаворитизм, т.п. (слабо совместимые с декларациями).

bantser 10.11.2009 14:48

Цитата:

Сообщение от Eugene (Сообщение 79203)
Сначала - к топам и собственникам. И вообще всё - к топам (я так, понимаю, HR не среди них).

Цілком згоден! цінності компанії випливають з особистісних цінностей перших осіб. І хоч лусни - нічого не зміниш допоки не зміняться цінності перших осіб або самі особи...


Часовой пояс GMT +3, время: 07:02.

Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2025 © МЕДІА ГРУПП 2025 © HR LIGA