![]()  | 
	
		
 HR с нуля 
		
		
		Добрый день, уважаемые эйчары. 
	Интересно услышать мнение профессионалов, в вопросе "чем должен заниматься HR-отдел(или нет это громко сказано, HR-менеджер) в неприбыльной организации со штатом в 55 человек?"На данный момент такого менеджера нет, я как административный ассистент выполняю лишь некоторые функции:веду базу учета отпусков и больничных на корпоративном сайте, оформляю документы для новоприбывших. Работаем без трудовых книжек и текучка минимальная, сводится почти к 0.Вопрос состоит в том нужен ли эйчар?Есть ли у кого-то мысли по поводу введения новой должности Hr?  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Неприбыльная организация со штатом 55 человек? Шикарно живёте! :) Ну если организация не доходная, то опытный HR поможет обозначить ключевых сотрудников и тех, кто "неприбыльно" работает. Возможно провести и ротацию кадров. Попробуйте пригласить HR менеджера под конкретные цели. 
	 | 
		
 Вначале сами ответься себе на вопрос, какие функции вы хотите передать hr-ру. Если только ведение графиков и какие-то приказы, то возьмите кадровика. Если хотите какие-то изменения провести в компании, то для начала узнайте готово ли руководство к переменам. Сталкивалась с тем, что берут эйчара, типо ж у всех есть, мне тоже надо, но при этом ничего менять не желают. А ведь все перемены начинаются с руководства - с его поведения, политики и пр. 
	 | 
		
 Разберитесь с функционалом! 
		
		
		Численный состав вашей организации - "пороговый", выше которого уже надо принимать решения о целесообразности передачи функций управления персоналом отдельному должностному лицу. 
	Прежде чем это сделать, попробуйте полностью написать "трудовой портфель" должности с указанием, кто каждую данную функцию выполняет сейчас (напр., ведёт и содержит документацию, нанимает новых сотрудников и проч.). А также - какие функции нужны, но не поддерживаются в настоящее время. Потом сопоставьте результаты, и решите, достаточен ли "вес" функционала для открытия вакансии.  | 
		
 Действительно, если все что вы перечислили и хотите передать - то этот человек не HR-ом называется, а специалистом по кадрам. В любом случае, если уж зашла речь о планировании нового структурного подразделения (под должность HR-а), то идите по пути западных компаний. 
	1) Определите перечень вопросов в компании, которые будут возлагаться на нового сотрудника. Благо в интеренете множество материалов с обязанностями, которые выполняют наши коллеги. 2) вписывается ли все это в стратегию компании? А то типа он, HR, якобы и нужен, но потом может оказаться, что просто сидит и трудовые книжки заполняет, а кадровую политику за сумасшедшие деньги вынесли на аутсорсинг 3) Не идите по принципу возьмем и пусть сам себе работу придумывает На таком "энтузиазме" и через частокол сопротивления ниодин нормальный человек не протянет. Вот, в принципе, и все, что нужно для начала. Хотя не исключено, что что то мог и забыть.  | 
| Часовой пояс GMT +3, время: 09:03. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
	
	2025 © МЕДІА ГРУПП 2025 © HR LIGA