![]() |
Журнал регистрации документов
Является ли нарушением, если я не начинаю каждый год вести новые журналы регистрации приказов?
|
Нарушением является то, что Вы не потрудились поискать подобную тему, а завели новую. :governed:
Приказы номеруются последовательно в хронологическом порядке, с каждого нового года начинается с № 1. Журнал можно вести несколько лет, но с таким расчетом, чтобы он не закончился в течение года и не пришлось продолжать в новом (даже это не является нарушением, но будет неудобно для пользования). Лучше завести новый с начала года. |
Рассуждая логически, в маленьких компаниях (где до 100 приказов в год) нужно вести журнал учёта приказов за каждый год в школьных тетрадках по 12 листов :eek:
У меня вот такая тооооооооолстая книга, в которой начало каждого года по своему отмечено... :thumbs up: |
Уважаемый Анатолий
Вы, наверное, обратили внимание на последнее предложение предыдущего моего сообщения. Там я писал, что завести новый с начала года лучше в том случае, если журнал велся несколько лет, а потом где-то в течение года он вдруг заканчивается… Например, если в журнале 100 листов, велся он 5 лет, использовано 90 листов, то понятно, что продолжать 6-й год в таком журнале рискованно - его не хватит на весь год. А то, что Вы советуете отметить страницы с началом каждого нового года - абс. согласен, удобно А мы что, о чем-то спорим :? :lol: |
|
Журнал регистрации документов
Когда закончился текущий год и начинается новый, журнал регистрации можно вести один и тот же, разграничивая другие года и каким образом??? Или вести новый? Подтвердите, плиз, Ваше основание.
|
А насколько большое предприятие? Если маленькое или среднее и приказов не так много, просто пишете 2009 год с новой страницы и пишете приказы уже за 2009 год. А если предприятие очень большое и приказами заполнен практически весь журнал за исключением 5-6 страниц, то есть смысл завести новый. А вообще это ничем не регламентировано, как удобнее, так и ведётся.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Журнал регистрации!
Уважаемые коллеги! Помогите разобраться! Мой руководитель настаивает на "свободном ведении" журнала регистрации приказов, как по предприятию, так и по кадрам. Она настаивает на том, чтобы я не вела бумажный журнал регистрации ( С ПОРОНУМЕРОВАННЫМИ СТРАНИЦАМИ). а ЛИШЬ В КОНЦЕ МЕСЯЦА РАСПЕЧАТЫВАЛА ЭТУ ФОРМУ НА КОМПЬЮТЕРЕ, и подшивала в папку. Я в шоке, потому что существует Лист Міністерства Праці та соціальної політики від 19.10.2005 Про реєстрацію наказів щодо особового складу. В єтом письме четко прописані правила заполнения журнала. Уверена, что это относиться и к приказам по предприятию, которые тоже веду я. Затем, мой руководитель решает, что нумерация, которуя я использую неправильна:
Нарпимер, приказ №1 от 10.01.2010, приказ №2 от 15.01.2010 и т.д. Она предлагает приказ №1/01/1 (1 - номер прикза, 1 - месяц январь, 1 -номер приказа), приказ 15/01/2 я НЕ СОГЛАСНА, но чтобы отстоять свою точку зрения мне необходимы факты. Очень прошу вас промочь. Возможно, этот Лист уже устарел. И я что-то упустила. А также прошу поделиться , новыми методами ведения учета, возможно ли вести этот журнал исключительно в электронном виде? заранее благодарна. |
Часовой пояс GMT +3, время: 20:02. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2025 © МЕДІА ГРУПП 2025 © HR LIGA