Форум сообщества специалистов по управлению персоналом HR-Лига

Форум сообщества специалистов по управлению персоналом HR-Лига (http://forum.hrliga.com/index.php)
-   Охрана труда (http://forum.hrliga.com/forumdisplay.php?f=22)
-   -   Организация охраны труда и инструкции по технике безопасности (http://forum.hrliga.com/showthread.php?t=6470)

Леила 08.04.2009 15:15

Организация охраны труда и инструкции по технике безопасности
 
Я собственник предприятия - основным видом деятельности которого является управление хозяйством бизнес центра.
На должности приняты:
1. Директор (ответственный за кадровый, бухгалтерский и табельный учет)
2. Инженер-энергетик (ответственный за газовое, электро и водное хозяйство)
3. Швейцары
4. Уборщица
Вопрос мой заключается в следующем:
1. Могу ли я назначить ответственным за охрану труда и пожарную безопасность Директора предприятия? и что для этого нужно? или мне необходимо привлекать кого-то?
2. На все ли должности я должна создать инструкцию по технике безопасности? Может у когото есть примеры таких инструкций.
3. При таком малом штате, нужны-ли еще какие-либо мероприятия? Учитывая, что энергетик проходит ежегодное обучение в специальном центре.

Заранее спасибо!:read:

anatol_ua 08.04.2009 16:02

Вот здесь почитайте, пожалуйста:
http://forum.hrliga.com/showthread.php?t=4503:read:

Леила 08.04.2009 17:45

Спасибо, я нашла много интересного, но штат всего 5 человек, включая Директора. Если с этой стороны посмотреть, нужно ли мне так углубляться в охрану труда?
Я все-равно не могу найти инструкцию для Директора и инженера-энергетика.

Ханифа 09.04.2009 00:07

Цитата:

Сообщение от Леила (Сообщение 59849)
Вопрос мой заключается в следующем:
1. Могу ли я назначить ответственным за охрану труда и пожарную безопасность Директора предприятия? и что для этого нужно? или мне необходимо привлекать кого-то?
2. На все ли должности я должна создать инструкцию по технике безопасности? Может у когото есть примеры таких инструкций.
3. При таком малом штате, нужны-ли еще какие-либо мероприятия? Учитывая, что энергетик проходит ежегодное обучение в специальном центре.

1. Да, можете, если директор отвечает качественным характеристикам (образование и обучение).
2. Инструкции по ОТ разрабатываются с учетом местных особенностей по ВСЕМ пофессиям и видам работ.
3. Из опасания предприятия совершенно недостаточно информации для выводов. какое оборудование у БЦ, какие работы выполняете самостоятельно, за что ответственность несете перед заказчиками и клиентами......

Леила 09.04.2009 10:57

Цитата:

Сообщение от Ханифа (Сообщение 59890)
1. Да, можете, если директор отвечает качественным характеристикам (образование и обучение).
2. Инструкции по ОТ разрабатываются с учетом местных особенностей по ВСЕМ пофессиям и видам работ.
3. Из опасания предприятия совершенно недостаточно информации для выводов. какое оборудование у БЦ, какие работы выполняете самостоятельно, за что ответственность несете перед заказчиками и клиентами......

Какое необходимо образование для Директора и обучение?
Из оборудования: система видеонаблюдения, водогрейный котел (инструкция разработана), осветительные приборы, счетчики.
Инженер-энергетик - "Організовує технічно правильну експлуатацію і своєчасний ремонт енергетичного, газового та водяного устаткування, безперервне забезпечення господарства електроенергією, газом, водою, контроль за раціональними витратами вказаних ресурсів на підприємстві, послідовне додержання режиму енергозбереження та економії";
Швейцар - "Забезпечує на вході до Будівлі контроль за цільовим пропуском сторонніх осіб, здійснює цілодобовий відео контроль за зовнішню частиною будівлі, стежить за наявністю, справністю та умовами безпечного побутового користування технічними системами та засобами життєзабезпечення, стежить за санітарним станом сходових клітин, вестибюлю, місць загального користування у Будівлі та на прилеглій території";
Уборщица - Прибирає місця загального користування та прилеглу територію.
Иные обязанности выполняются с привлечением Сторонних организаций. :-?

Alinochka 13.05.2009 14:42

Добрый день, коллеги.
Хотела уточнить некоторые моменты по охране труда. Наше предприятие существует 3 года, кол-во сотрудников около 20 человек. Но охраной труда раньше никто не занимался (понимаю, что это плохо, потому пытаемся исправить ситуацию). Хотела бы уточнить , что же все таки нужно вести по ОТ.
1. Первоначально мы направляем человека на обучение.
2. После чего издаем приказ о создании службы ОТ и назначаем этого человека ответственным.
3. Оформляем сотрудника по совместительству инженером по ОТ (или это не обязательно, можно ли просто на него возложить обязанности проводить обучение и проверки, например, если это директор).
4. Создаем положения о службе ОТ и о проведении обучения сотрудников.
5. Ведем журналы инструктажей по ОТ и ПО.
Обязательно ли нужно выдавать инструкции по ОТ сотрудникам?
Подскажите, пожалуйста, есть ли еще что-то очень важное или можно обойтись этим минимумом.

konditer 14.05.2009 09:39

Чтобы дать более целеноправленые рекомендации, уточните какие работы вы выполняете и какое оборудование эксплуатируете и обслуживаете.

Alinochka 18.05.2009 16:40

Компания занимается установкой кондиционеров.

konditer 25.05.2009 10:40

Прочтите "Правила безопасной работы с инструментами и приспособлениями" ДНАОП 1.1.10-1.04-01 пункт 5.2, где речь идет о ручном электроинструменте (создайте инструкцию по ОТ при пользовании эл.инструментом) инструктаж проводят по инструкциям.

"Об утверждении Правил охраны труда во время выполнения работ на высоте"27 марта 2007 года N 62. Прочтите еще и это ведь ваши работники работают на высоте.

Alinochka 28.05.2009 17:23

Спасибо большое, обязательно все изучу.


Часовой пояс GMT +3, время: 12:16.

Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2025 © МЕДІА ГРУПП 2025 © HR LIGA