![]() |
Корпоративный стандарт переписки и документации
В памятку для сотрудника решила ввести такой пункт как "Корпоративный стандарт/или правила ведения переписки и документации".
хочу там описать как представляемся мы, как подписываемся, какой шрифт используем и т.п. может у кого есть какие примеры? а то я сейчас такой велосипед придумаю, мама не горюй =)) Хелп, товарищи коллеги! |
Даже если Вы только это напишете в памятку, это уже будет очень классно, особенно, если памятка выдается человеку на руки и будет у него постоянно перед глазами:thumbs up:
|
У какой-то компании из "большой четверки" видел целую политику на эту тему.
отдельно на деловую переписку, отдельно на создание документов, отдельно на создание отчетов, отдельно на использование документации, и т.д. но найти такую политику в открытом доступе к сожалению не возможно, да и скопировать сколько пробовал - все в крякозябрах((( |
У нас в компании целое руководство по фирменному стилю. где указанно в каком месте размещать фирменный логотип на бланках, каким шрифтом пользоваться, какой у нас фирменный цвет и т.д.
а в памятке для сотрудника я лишь указала, как правильно оформлять свою автоподпись и наш фирменный шрифт. |
Цитата:
|
У нас теж є документ сторінок на 20 про створення технічної документації (шрифти, абзаци і т.д.) Кадрові документи ведемо згідно Уніфікованої системи документації. Створили один раз і домовились що не будемо міняти шрифти, відступи і т.д. А в листах головне щоб підпис був і грамотність написання (переважно листи англійською) :bow:
|
Korolkova, не могли бы Вы выслать мне вырезку из "Памятки для сотрудника"? (hr@repost.md)
Дело в том, что мне не нужно оформлять стандарты делопроизводства (бланки, отчеты, приказы). а донести до сотрудников, что мы не пишем одну строчку большим шрифтом, другую маленьким, на одном письме подписываемся, на другом нет....вот! и это конечно, будет у них всегда перед глазами! и еще, я очень извиняюсь, но не владею украинским языком, т.к. живу в Молдове. и то, что написано на Вашем родном, для меня - иностранный, и соответственно, ничего не понимаю! |
Лучше всего сделать единый шаблон для оформления документов и ознакомить с ним коллег (через интранет).
В моей компании есть единый шаблон автоподписи и инструкция, как его сформировать в почтовом агенте. Например: Ф.И.О. должность моб. +380 ХХХ ХХ ХХ городской +380 ХХХ ХХ ХХ факс НИИ ЧАродейства и ВОлшебства 13, ул.Строителей, г.Ленинград |
Логотип компании
Добрый день!
В компании изменен ранее существующий логотип компании, который фигурировал на фирменных бланках как внутренних, так и внешних. Вопрос: как ввести в действие новый логотип? приказом? если да, то как его сформулировать? Заранее спасибо за ответы |
В связи с государственной регистрацией нового логотипа компании (рег. № .... от ....)
ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Изъять из обращения бланки, конверты и пр. изделия со старым логотипом компании. 2. Ввести в действие бланки, конверты и т.п. с новым логотипом с 12.05.2010 г. 3. Контроль исполнения приказа возложить на ..., зам. генерального директора по общим вопросам. генеральный директор подпись .... А если логотип не проходил госрегистрацию, то меняйте ... "в произвольном порядке". |
Часовой пояс GMT +3, время: 14:32. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2025 © МЕДІА ГРУПП 2025 © HR LIGA