Корпоративная рассылка
Привет всем! Уважаемые коллеги, подскажите, что делать в ситуации, когда корпоративная рассылка с новостями и прочей информацией не читаеться большей частью людей и информация просто не доходит до персонала. Это при том, что есть внутренний сайт, доски объявлений.
|
Простите, а какая реальная польза читателю вашей корпоративной рассылки? Вероятно, читатель дорожит своим временем и увидел уже или предполагает, что она его не интересует и вероятно не заинтересует в сложившийся ситуации.
Пишите очень кратко и об очень важном... и от души. Вас будут читать!!! |
пишем кратко и от души, просто персонал привык к письмам, рассылкам, пропускает их а информацию получает от тех, кто прочитал, может подскажите еще какие ниб способы донесения и реально прочтения информации :dont know:
|
Наш персонал не читает рассылки, ай-яй-яяй....
Почему Вы спрашиваете лигу?? Спросите своих сотрудников, отсеките социально желаемые ответы .... и спросите себя, будете ли Вы изменять ситуацию в связи с запросами внутреннего клиента?? |
Re: Корпоративная рассылка
Цитата:
Попробуйте провести опрос среди сотрудников по электронке,пусть выскажут свое мнение и напишут пожелания,какой бы они хотели видеть эту самую расылку в идеале,т.е. пересмотреть смысловое наполнение,возможно... |
да все дело в том, что инфо актуальная, и с креативчиком поданная, а самое главное касается самих сотрудников, их мотивации, досуга, развлечений разных...может ,быть причина в том, что у нас этим перенасыщено как-то, с этими сообщениями и развлекалавками...какие еще есть средства донесения информации кроме рассылок ,форумов, сайта внутреннего и досок объявлений? :dont know:
|
если Вы использовали все эти виды донесения информации, и ни один из них не является эффективным, то может быть, дело все же в самой информации? нужна ли она в таком количестве Вашим работникам? может стоит несколько придержать поток этой самой информации?
|
Цитата:
Вам хочется знать, что надо им?? Подняли зад из-за кампутера, и вперед, с людьми общаться :!: :!: :!: На кухню, в курилку, переговорную --- чаи гонять, разговоры разговаривать Пардон за лирический всплеск. :) Тоже самое для профи: Для опроса персонала можно воспользоваться анкетой, включив в нее, например, такие вопросы: Откуда Вы получаете сведения о жизни компании? В какого рода информации Вы чувствуете потребность? Введение каких инструментов распространения информации Вы считаете целесообразным: обсуждения на общих собраниях, корпоративный сайт, корпоративная газета, доска информации, регулярная почтовая рассылка, предложите свой вариант. Необходимы ли на Ваш взгляд встречи-обсуждения с топ-менеджментом компании? С какой периодичностью стоит устраивать такие встречи? регулярно (как часто?), только если планируются какие-либо изменения, на усмотрение самого руководства. Опрос поможет выявить слабые места в системе внутренней коммуникации, наметить общие направления работы, что в конечном итоге будет способствовать снижению тревожных слухов. источник: http://hrliga.com/index.php?module=news&op=view&id=4493 |
Цитата:
|
Или строжайше запретить им читать Эту Вашу Корпоративную Рассылку
:? :?: Возможно сработает по аналогии как в России заморский ... (хорошо - "заокеанский") картофель распространялся. |
Часовой пояс GMT +3, время: 16:20. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2024 © МЕДИА-ПРО 2024 © HR LIGA