![]() |
Компетенции специалиста по продаже банковских/страховых прод
Добрый день,
подскажите, возможно кто-то прописывал компетенции для продавцев банковских/страховых продуктов, поделитесь информацией, пожалуйста? В замен могу поделиться инфой по оценке :wink: |
Re: Компетенции специалиста по продаже банковских/страховых прод
MaxMara, день добрый!
Для того, чтобы модель компетенций была впору продавцу, нужно проинтервьюировать его. Интервью проводится с лучшими сотрудниками, которые занимают эту должность (Анализ работ). Методы: "Критических инцидентов". В ходе интервью вы получите подробную информацию, которая будет соразмерна Вашей организации и конкретной деятельности сотрудников. Поведенские индикаторы отразят набор компетенций, критически важных для этой должности. "Прямые аттрибуты" (выбрать компетенции из всех предлагаемых и ранжировать их по важности). "Репертуарные решетки" (такого рода интервью берётся у руководителя этого же департамента) Интервью по получению поведенческих индикаторов ("ИПП"). При этом интервьюируемый сотрудник описывает реальные случаи из практики, опыта работы, и его действия. Вы, в свою очередь, как интервьюер, фиксируете уровень развитости компетенции. Что сейчас можно подсказать...как ориентир - кластеры компетенций (в скобках - сами компетенции). Не ручаюсь без интервью, как прогноз с учётом указанной должности - продавцы банковских/страховых продуктов, - это будут кластеры: Воздействие и влияние (Устная Коммуникация, Оказание влияния), Управление отношениями (Ориентация на клиента - однозначно, Работа в команде - возможно), Достижение и действие (Ориентация на результат, Инициативность), Познание (Инновативность и творческий подход, Обучаемость), Личная эффективность (Гибкость, Уверенность в себе, Преданность компании). |
мы проверяем на:
1. знание предмета продаж. 2. умение общаться с банковскими клиентами различного уровня. Что продают, для какого контингента (физ. лица, юр. лица, корпоративные клиенты, VIPы), каков уровень доступа к информации, к принятию решений? Ответьте на эти вопросы, прежде всего. Тогда будет проще разобраться. |
спасибо за мысли:) буду анализировать своих продавцев и определять степень важности каждой компетенции....
а потом искать, как их померять:))) |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 20:20. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2025 © МЕДІА ГРУПП 2025 © HR LIGA