Форум сообщества специалистов по управлению персоналом HR-Лига

Форум сообщества специалистов по управлению персоналом HR-Лига (http://forum.hrliga.com/index.php)
-   Оценка персонала (http://forum.hrliga.com/forumdisplay.php?f=17)
-   -   Компетенции специалиста по продаже банковских/страховых прод (http://forum.hrliga.com/showthread.php?t=5261)

MaxMara 25.12.2008 12:11

Компетенции специалиста по продаже банковских/страховых прод
 
Добрый день,


подскажите, возможно кто-то прописывал компетенции для продавцев банковских/страховых продуктов, поделитесь информацией, пожалуйста? В замен могу поделиться инфой по оценке :wink:

mosann 25.12.2008 18:09

Re: Компетенции специалиста по продаже банковских/страховых прод
 
MaxMara, день добрый!
Для того, чтобы модель компетенций была впору продавцу, нужно проинтервьюировать его.
Интервью проводится с лучшими сотрудниками, которые занимают эту должность (Анализ работ).
Методы:
"Критических инцидентов". В ходе интервью вы получите подробную информацию, которая будет соразмерна Вашей организации и конкретной деятельности сотрудников. Поведенские индикаторы отразят набор компетенций, критически важных для этой должности.

"Прямые аттрибуты" (выбрать компетенции из всех предлагаемых и ранжировать их по важности).

"Репертуарные решетки" (такого рода интервью берётся у руководителя этого же департамента)

Интервью по получению поведенческих индикаторов ("ИПП"). При этом интервьюируемый сотрудник описывает реальные случаи из практики, опыта работы, и его действия. Вы, в свою очередь, как интервьюер, фиксируете уровень развитости компетенции.

Что сейчас можно подсказать...как ориентир - кластеры компетенций (в скобках - сами компетенции).
Не ручаюсь без интервью, как прогноз с учётом указанной должности - продавцы банковских/страховых продуктов, - это будут кластеры:
Воздействие и влияние (Устная Коммуникация, Оказание влияния),
Управление отношениями (Ориентация на клиента - однозначно, Работа в команде - возможно),
Достижение и действие (Ориентация на результат, Инициативность),
Познание (Инновативность и творческий подход, Обучаемость),
Личная эффективность (Гибкость, Уверенность в себе, Преданность компании).

EllE HRD 25.12.2008 20:28

мы проверяем на:
1. знание предмета продаж.
2. умение общаться с банковскими клиентами различного уровня.

Что продают, для какого контингента (физ. лица, юр. лица, корпоративные клиенты, VIPы), каков уровень доступа к информации, к принятию решений? Ответьте на эти вопросы, прежде всего. Тогда будет проще разобраться.

MaxMara 26.12.2008 10:04

спасибо за мысли:) буду анализировать своих продавцев и определять степень важности каждой компетенции....
а потом искать, как их померять:)))

mosann 26.12.2008 11:41

Цитата:

Сообщение от MaxMara
спасибо за мысли:) буду анализировать своих продавцев и определять степень важности каждой компетенции....
а потом искать, как их померять:)))

дык все рядом, и сотрудники, и методы :) :)


Часовой пояс GMT +3, время: 20:20.

Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2025 © МЕДІА ГРУПП 2025 © HR LIGA