![]() |
Тесты на профессиональную компетентность
Коллеги, поделитесь, пожалуйста, опытом!
В рамках аттестации персонала мы хотим провести как психологическое тестирование, так и тестирование для проверки профессиональной компетентности. "Профессиональное тестирование" будем проводить для всех работников, а также руководителей. Тесты необходимо или разработать самим (т.е. hr-отделу), или задействовать внешние организации. В связи с этим у меня следующие вопросы: 1. Есть ли у кого-то из Вас практика разработки тестов для банковских работников? Если да - поделитесь опытом, пожалуйста. 2. Какие компании на рынке занимаются разработкой "профессиональных тестов" для банковских работников? Заранее благодарна Вам за помощь! :? |
Могу посоветовать компанию, которая оценивала на соответствие должности ТОПов и менеджеров по продажам в нашей компании, запрос напишите в личку.
|
Re: Тесты на профессиональную компетентность
Юлия, загляните в личные сообщения.
|
Re: Тесты на профессиональную компетентность
Цитата:
|
мы (банк) разрабатываем программы обучения самостоятельно, силами подразделений.
хуары не смогут сделать профессиональное тестирование своими силами исключительно. но, пожалуйста, уточните вопрос. |
Я согласна, что логично было бы поручить начальникам отделов разрабатывать подобные тесты для сотрудников. Но продлема в том, что нужно и начальников проверить на компетентность :(
Поэтому прийдётся прибегнуть к "посторонней" помощи. Для детализации привпду пример: мне нужны вопросы "по работе" для кассиров, бухгалтеров, людей, которые работают с кредитированием юрлиц, физлиц, пластиковыми картами и т.д. Вот такая непростая задача... :? |
Юля, позвольте уточнить- а при приему на работу вы ж компетентность оценивали- и я так понимаю она была соответственная. Вы хотите в н.и. проверить динамику изменения этой компетентности (ухудшилась или улучшилась и если да то в каком направлении? )
я имею ввиду под компетентностью знания в конкретной области прикладных задач, знания работих процессов и более широкие знания для работы с внешними контрагентами.. Обычно оцека начинает формировать сверху вниз -т.е. самый главный говорит что должны знать его подчиненные, и т.д. Вы как методист можете дорабатывать эти данные, систематизировать .. Во многих компаних с широкой сферой ответственностью со трудников оценивают не только компетентность но и компетенции т.е. тип поведения и отношения к решению задач и взаимодействиям которые должны гарантировать макс. пользу для компании - у вам с этим как? |
Часовой пояс GMT +3, время: 16:17. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2025 © МЕДІА ГРУПП 2025 © HR LIGA