![]() |
Мотивация сотрудников строительной компании
Добрый день уважаемые коллеги.
Помогите прописать мотивацию сотрудников,сфера деятельности компании строительство крупных обьектов по всей территории страны.Персонал абсолютно разношёрстный, как по возрастному критерию,так и по занимаемым должностям.С чего начать?Может у кого то есть шаблон либо образец с которым можно ознакомиться?Либо план по которого следует придерживаться? Заранее спасибо. |
Для того, чтобы садиться писать какую-то "мотивацию для сотрудников" выясните сначала эту самую мотивацию этих самых сотрудников (чего они хотят, чего их будет стимулировать к достижению лучших результатов) и потом уже, на основании выявленных потребностей садитесь писать программу стимулирования (или как у Вас в компании будет называться данный документ).
Из чего он будет состоять будет зависеть от того, что выяснится в процессе выявления потребностей. А структуру документа Вы можете взять из любого подобного документа, которых в интернете выложены сотни. |
Тема и для меня актуальна.
Месяц как работаю в строительной компании. За время работы поняла, что основной мотив большинства рабочих - возможность постоянного заработка (объёмов работы без простоев, так как речь идёт о процентах), потом приемлемый график, наличие технических помещений (переодевалки, душевые, зимой - тенты или навесы, обогреватели). Для многих важен стаж, тобиш официальное оформление. У нас предусмотрены материальная помощь при свадьбе, рождении ребёнка, смерти близкого родственника, оплачиваемый выходной в День Рожденья, поздравления с Новым Годом (естественно, деток тоже), Днём Строителя. Это приятные мелочи для строителей, которые не прописаны в определённом документе по мотивации, а изданы в форме приказа. Сейчас передо мной ещё поставлена задача сплотить коллектив рабочих, привить им чувство причасности к компании, к общему делу. Чтобы люди не рассматривали предприятие просто как место для заработка. А я вот думаю - насколько это целесообразно? :dont know: И какие мероприятия помогут сплотить рабочий коллектив? |
Цитата:
Если он не хочет - ничего Вы ему не привьете а только вызовете кучу подозрений (а шо это она тут ходит и о чем-то непонятном говорит) и раздражения - ведь кроме всего прочего Вы со своими благими намерениями будете отрывать их от работы, которая приносит самый для них ощутимый стимул - деньги. |
Цитата:
Поэтому "подкралась" к ним аккуратненько: просила донести недостающие документы к личным делам или обновить информацию (телефоны, даты рожденья и т.п.), просто знакомилась при встрече в коридоре, мол я человек тут новый и давайте познакомимся. А заодно и выспрашивала что да как. И лояльность к компании для строителей понятие абстрактное - это я тоже прекрасно понимаю. |
Re: Мотивация сотрудников строительной компании
Цитата:
Что они собственно хотят, как результат от введения этой системы? Какие конкретно показатели хотят улучшить? Потом будет проводиться анализ эфективности программы мотивации по результатам достижения цели. :) Далее работа сильно зависит от количества персонала в компании. При большом количестве возможен такой вариант: 1. Провести пробный опрос (15-25 человек): Что важно в работе? Что хотят от работы? Что хотят от руководства? Что им надо в плане социального пакета? и т.д. Опросы отдельно проводяться для руководства и работников, так как запросы у них разные, как и возможности их реализовать. Далее составляем приблизительный список потребностей персонала и к ним пути реализации. Примеры: Хочу есть! - Организовать доставку обедов. (Очень эфективная для строительной сферы стратегия) Далее выясняем сколько, что стоит, составляем приблизительную смету с обязательными коментариями, что это даст в результате для компании. И к руководству со списками, коментариями и сметой. Смета их интересует в первую очередь, во вторую какую ПРИБЫЛЬ это принесет. Если есть силы, просчитайте и этот пункт. Выбирают несколько вариантов, которые им приемлемы по финансам и результатам. Проводим повторный более широкий опрос (100 человек). Проводим предварительную рекламную компанию, реализуем план в реальности, контролируем его выполнение и проводим рекламную компанию того что фирма сделала для работника. Реклама двигатель прогресса. :) |
Часовой пояс GMT +3, время: 21:48. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2025 © МЕДІА ГРУПП 2025 © HR LIGA