Форум сообщества специалистов по управлению персоналом HR-Лига

Форум сообщества специалистов по управлению персоналом HR-Лига (http://forum.hrliga.com/index.php)
-   Проблемы трудоустройства (http://forum.hrliga.com/forumdisplay.php?f=76)
-   -   Плохое резюме? (http://forum.hrliga.com/showthread.php?t=4075)

Юлианочка 26.08.2008 18:47

Плохое резюме?
 
Уважаемые Форумчане! Я начинаю паниковать, дело в том что я уже 2 месяца ищу работу (Московская область 20км. от Москвы), но ровным счетом ни чего не происходит, я разместила свое резюме на нескольких сайтах, и мне никто не звонит, нет предложений, НИКАКИХ!!!

Я уже не знаю, может резюме у меня отталкивает, очень прошу у Вас совета, посмотрите мое резюме может подскажите что делать???? Может изменить что-то? :dont know: :dont know: :dont know:

**************************
АДРЕС: *****************
ТЕЛЕФОН: 8 ***********
E-MAIL: ***********
ДАТА И МЕСТО РОЖДЕНИЯ: ***************
СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ: замужем, детей нет.
ОПЫТ РАБОТЫ:
12.2006-03.2007 - в должности кредитного менеджера (Банк *******)
Обязанности:
Привлечение клиентов
Консультация клиента по вопросам потребительского кредитования
Формирование комплектов документов для сдачи в банк
Заключение кредитных договоров и т.д.

08.2007-02.2008 - в должности секретаря – делопроизводителя (центральный офис ООО************)
Обязанности:
Информационное и документационное обеспечение работников фирмы
Документооборот
Разработка шаблонов документов
Кадровое делопроизводство
Поиск и подбор персонала
Оформление и учет ОМС
Работа с курьерами и т.д.

04.2008-06.2008 – в должности менеджера по персоналу. По срочному трудовому договору (центральный офис ЗАО ********)
Имеется Рекомендательное письмо
Обязанности:
Разработка требований к вакантным должностям (размещение большого количества вакансий в СМИ одновременно)
Подбор персонала различных уровней для работы в главном и дополнительных офисах
Мониторинг рынка труда
Отбор резюме
Составление графика проведения интервью
Проведение первичных собеседований
Организация кадрового делопроизводства
Оформление иностранных граждан
Оформление и учет ОМС

ОБРАЗОВАНИЕ:
«Королевский колледж космического машиностроения и технологии» специальность «Специалист по документационному обеспечению управления, архивист» (закончила в 2006г).
«Российский государственный гуманитарный университет» специальность « Экономика и управление на предприятии (городское хозяйство)» - в данный момент студентка 3 курса (заочно-учебные дни суббота, воскресенье; сессия – суббота, воскресенье)

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
Документоведение, архивоведение.
Microsoft office: Word, Excel, Outlook, PowerPoint.
Internet Explorer
E-staff, «Сотрудники предприятия», СПС «КонсультантПлюс», (1С торговля и склад, Зарплата и кадры - частично)
АТС, Факс.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
Курсы СПС КонсультантПлюс - Кадровое делопроизводство (имеется Сертификат)

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ:
Ответственная, самостоятельная, коммуникабельна, стессоустойчива.
С удовольствием изучаю новые программы, есть большое желание дополнительно обучаться и развиваться в персонале, преимущественно в подборе.
Пользуюсь Internet около 5 лет, легко ориентируюсь, быстро нахожу необходимую информацию.

ЖЕЛАЕМАЯ ДОЛЖНОСТЬ:
Менеджер по персоналу, менеджер по подбору персонала, специалист отдела кадров.

ЖЕЛАЕМЫЙ УРОВЕНЬ ОПЛАТЫ ТРУДА:
от 20000

Юлианочка 26.08.2008 19:10

Буду рада ЛЮБЫМ ответам!!! Не хочу возвращаться в секретари, хочу набраться опыта в персонале, может даже через пару-тройку лет открыть кадровое агенство, очень люблю эту специальность!!! :( :( :(

Юлианочка 26.08.2008 19:24

Вот мое Рекомендательное письмо.
(фото вставить не удалось)

******** Ю.О. занимала должность менеджера по персоналу, в оговоренные сроки она выполнила все поставленные перед ней задачи. Благодаря своим профессиональным навыкам она организовала кадровое делопроизводство, оформляла на работу иностранных граждан, а также занималась медицинским страхованием работников, сформировала требования к вакантным должностям и занималась подбором персонала по различным направлениям.
Аккуратна в оформлении различных видов документов, ответственна к своим должностным обязанностям, отлично владеет компьютером и офисными приложениями, имеет лидерские качества и не боится ответственности, самостоятельна и уверенна в себе.
Я с уверенность. рекомендую *********** на анологичную должность.

Что скажете?

Юлианочка 26.08.2008 21:50

47 просмотров и ни одного ответа! неужели никто не поможет советом! :( :?

Юлианочка 27.08.2008 05:48

ауууууууу, неужели совсем никто не ответит?

Uspeh 27.08.2008 08:24

Цитата:

ЖЕЛАЕМЫЙ УРОВЕНЬ ОПЛАТЫ ТРУДА:
от 20000
:eek: за это:
Цитата:

Пользуюсь Internet около 5 лет, легко ориентируюсь, быстро нахожу необходимую информацию.
:? :?:

Gefest 27.08.2008 08:30

Re: Плохое резюме???
 
Цитата:

Сообщение от ULIANA
ЖЕЛАЕМЫЙ УРОВЕНЬ ОПЛАТЫ ТРУДА:
от 20000

Это 20000 в чем, в гривнах, рублях или не дай бог в долярах или евро? :D
Амбиций смотрю Вам с таким опытом работы и требованиями :roll:

Юлианочка 27.08.2008 09:34

зарплата в рублях, а в чем выражаются амбиции?

Спасибо за коментарии :)

Юлианочка 27.08.2008 09:36

Цитата:

Сообщение от Uspeh
Цитата:

ЖЕЛАЕМЫЙ УРОВЕНЬ ОПЛАТЫ ТРУДА:
от 20000
:eek: за это:
Цитата:

Пользуюсь Internet около 5 лет, легко ориентируюсь, быстро нахожу необходимую информацию.
:? :?:

я Вас не поняла, Вы считаете это необходимо убрать?

kichkaev 27.08.2008 09:54

Вы просто спрашиваете совета на украинском сайте, поэтому сумма 20 000 ни о чем людям не говорит, хотя надо отметить, что читают они невнимательно (в Украине праздновали день Независимости, они все перепились горилки и не обратили внимание откуда вы).
Дело может быть совсем не в резюме (оно вполне приличное), а в местах, где вы его размещали. Возможно для Московской области зарплата в 800 долларов перебор, вы же должны знать - немного занимались этим судя из резюме. Может влиять сезон, спад деловой активности. Попробуйте проявить активность и просмотреть вакансии от компаний и сами позвоните.


Часовой пояс GMT +3, время: 20:11.

Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2025 © МЕДІА ГРУПП 2025 © HR LIGA