![]() |
Люди со сниженным слухом на работе в супермаркете
Приветствую всех учасников лиги!
Я новичок на должности менеджера по персоналу (работала 5 лет инспектором по кадрам, по образованию психолог). Сейчас подбираю персонал для супермаркета. Недавно мне принесла резюме слабослышащая девушка. Я общалась с ней нормально (есть опыт работы в подобной школе). В трудовой книжке написано, что она работала продавцом в супермаркете в г. Киеве (не помню в каком точно) Рассказывает что работала нормально, предлагали повышение, в связи с переездом уволилась. У меня возникли сомнения и растеряность: с одной стороны я знаю немного людей с такими проблемами, с другой стороны я никогда не сталкивалась в магазинах с таким персоналом. Может кто-то поделится опытом или своими размышлениями по поводу возможности брать на работу в супермаркет людей с дефектами слуха. |
Уважаемая коллега! Качественный рекрутер должен подбирать качественный персонал.И как бы цинично это не звучало- слабослышащий человек - увы некачественный сотрудник для должности продавца Если эта девушка недорасслышит какую-либо просьбу покупателя и т.п.- казуса не избежать и руководство спросить может с Вас.
|
Отвечу с точки зрения обывателя - позавчера в супермаркете Фуршет меня обслуживала глухнемая девушка, которая работала на взвешивании фруктов. Работа не предполагала особого общения, поэтому у меня особых претензий не возникло.
Но моя лояльность к этому магазину повысилась раз они помагают (берут на работу) таким людям. Может попробывать ее на подобной должности? |
Tanchik, а как Вы общались с этой девушкой? Много ли вы усилий прикладывали для общения с ней? Насколько сильна степень заболевания?
|
Я общалась с ней более-менее нормально - кое-где жестами (повторяю, я некоторое время работала в такой школе). Надо сказать, что она достаточно хорошо читает по губам, но ее речь недостаточно четкая. С моей точки зрения, неслышащему человеку чтобы работать в среде слышащей нужно приложить гораздо больше сил и желания! Но как она работала продавцом-консультантом?! Как к этому относятся покупатели (с пониманием?, с сочувствием?, с раздражением?) С другой стороны, ведь им тоже надо где-то работать. Вот и мечусь между двух огней.
Может кто-то поделится опытом общения со слабослышащими людьми в качестве персонала. Или как viking24, с точки зрения покупателя. Заранее спасибо! |
Понимаете, Tanchik, тут можно рассматривать данный случай с разных сторон. Конечно, таким людям тоже надо где-то работать, их жалко и они обычно более старательные, чем люди без дефектов. С другой стороны, Вы не мать Тереза и тот факт, что ее речь недостаточно четкая большой минус для покупателей и для магазина в целом. Можно рассмотреть кандидатуру девушки на другую должность, которая не требует постоянного общения с покупателями. Честно сказать, думаю, что люди будут относиться к этому больше с раздражением, чем с пониманием.
Цитата:
|
А попробовать взять с испытательным сроком (1-6 мес, в зависимости от должности) ?
|
Часовой пояс GMT +3, время: 19:22. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2025 © МЕДІА ГРУПП 2025 © HR LIGA