![]() |
Опросники, анкет при описании бизнес-процессов
Здравствуйте.
Наверняка, кто то из Вас сталкивался в своей практике с описание бизнес-процессов в организации. Знаю, что есть опросники для сотрудников, которые позволяют с минимальной затратой времени (отнсительно) получить предстваление о выполняемых данным сотрудником процессах. (даже имела возможность в нэте знакомиться с такими опросниками, однако не быловозможности записть ссылки). Прошу Вашей помощи по данному вопросу: persona_2005@ukr.net Спасибо. |
какие категории персонала вы планируете орпшивать?
|
Опросники, анкет при описании бизнес-процессов
Похожая проблема и у меня, работаю в строительной компании ( с этого года), моя задача, помочь руководителю "внедрить изменения" то есть запустить новую систему управления пректами. Компания строиельная, более 2000 человек. Понимаю что для начала нужно понять
какая система есть на сегодняшний день какая система необходима для успешного управления. Так как в компании человек я новый, не могу представить как можно быстро изучить кто в какой степени отвечает за управление проектом, думаю что необходимо составить опросники, но что конкретно изучать? Функции, уровень отвтесвенности, от кого, кому передаётся информация, что еще? |
Ознакомтесь с литературой:
1."Основные методологии обследования организаций. Стандарт IDEF0". Геннадий Верников; 2. "BPR - РЕИНЖИНИРИНГ ПО ХАММЕРУ И ЧАМПИ" Г.Н. Калянов; 3. "Методология структурного анализа и проектирования" Дэвид А. Марка и Клемент МакГоуэн Можно в и-нете скачать. Будет все понятно. :) Желаю успехов! |
Re: Опросники, анкет при описании бизнес-процессов
Цитата:
Цитата:
Это не исключает возможности и пользы применения опросников, просто несколько разные цели... А что конкретно изучать (ну, кроме конечно, стандартных методик) зависит от того что хотите сделать (не смейтесь :? ). То есть, если вообще есть новая система, которую решено запустить, то нужно в нее вникнуть, и опрашивать те пункты, которые затрагивают сотрудников, то есть тупо примерять новые функции на персонал... А если не вполне ясно, что менять, и зачем, а просто начинается с того, что "что-то не так"... ладно это замнем, а то много гипотез... Скажу еще что, имхо, для того, чтобы "понять какая система есть на сегодняшний день", нужно определенно представлять что для Вас в данном случае будет "система". Как Вы поймете, что поняли? Есть ли у Вас набор неких стандартных моделей, описаний систем управления и Вы по ним хотите разложить то, что есть? По-моему, вопросы, которые нужно добавить в опросник станут сразу ясны, как только будет ясно, что хотим получить... :roll: Я тут много употреблял "имхо", т.к. кое-что тут для меня на догадках, ну раз так часто, то переведу на всякий случай, это сокращение "по моемУ скромному мнению" :redface: |
я практически уверен, что мало-какой опросник поможет качественно описать весь бизнес-процесс от начала до конца.
к сожалению.... думаю, это возможно только при условии 120%-ной готовности сотрудника, чьи процессы описывают, к этой работе, глубокого понимания, что должно получиться и для чего это делается. таким образом, думаю, это может сделать только консультант или аналитик (называйте как хотите) по бизнес-процессам, описывая с помощью опросника свою же работу. есть, конечно, исключения. возможно, я несколько преувеличиваю. но массово я бы такую технологию работы по описанию не применял. |
Re: Опросники, анкет при описании бизнес-процессов
Цитата:
Во первых, для грамотного подхода нужен консультант, который сможет грамотно помочь и дать профконсультацию. Во вторых, а скорее это самое главное- видение генерельного либо учредителя всего процесса и проектная часть, которая им будет одобрена. Далее практически невозможно сделать частичные бп подход, т.к. он тянет за собой всю организацию, а это не так быстро и очень трудоемко. В отношении якобы опросников бп для работников(вопрос какого звена?), то это всего лишь часть процесса, и при чем очень малая. В любом случае, если его начинать делать, то грамотно и обязательно с тем консультантом, который грамотно может помочь, самому первый раз даже не стоить лезть в это. По литературе настоятельно рекомендую: Майк Робсон, Филип Уллах "ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО по РЕИНЖИНИРИНГУ-БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ", книга есть в электронном виде в интернете, наверное самая лучшая из тех что переведены на русский язык. |
Часовой пояс GMT +3, время: 01:39. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2025 © МЕДІА ГРУПП 2025 © HR LIGA