Форум сообщества специалистов по управлению персоналом HR-Лига

Форум сообщества специалистов по управлению персоналом HR-Лига (http://forum.hrliga.com/index.php)
-   Отпуска (http://forum.hrliga.com/forumdisplay.php?f=69)
-   -   Очередность подписания приказов об отпусках (http://forum.hrliga.com/showthread.php?t=20006)

lana2107 27.04.2015 14:52

Очередность подписания приказов об отпусках
 
Коллеги, подскажите плиз, спорный вопрос
есть ли инструкция очередность подписания приказов о отпусках. У нас Гл. бухгалтер чуть не до штрафа хочет оштрафовать секретаря что она принесла приказ о отпусках сначала сотрудника а потом директора, она считает что сначала обязан подписать приказ директор а потом сотрудник, верно ли это .

Вика_86 27.04.2015 14:55

Приказ становится приказом после подписи директора.
До того - проект приказа.

А насчет штрафов, то трудовым законодательством они не предусмотрены, так и передайте главбуху;)

lana2107 27.04.2015 14:57

вот как это доказать письменно, с ссылкой
 
Приказ становится приказом после подписи директора.
До того - проект приказа.

hr lady 27.04.2015 15:00

Цитата:

Сообщение от lana2107 (Сообщение 216045)
есть ли инструкция очередность подписания приказов о отпусках. У нас Гл. бухгалтер чуть не до штрафа хочет оштрафовать секретаря что она принесла приказ о отпусках сначала сотрудника а потом директора, она считает что сначала обязан подписать приказ директор а потом сотрудник, верно ли это .

подпись директора в приказе на О - это факт.
подпись директора и сотрудника - это документ.

До приказа директор визирует заявление на отпуск и на основании его создается приказ.

пы.сы бухгалтера спецыФФические люди, поэтому делайте, как она просит, а то "головняка" не оберетесь. Подпись директора - так подпись директора.
Штрафовать нет возможности, сомневаюсь, что в должностной прописанО как правильно передавать бухгалтеру приказы на отпуск)

Вика_86 27.04.2015 15:02

Согласна с предыдущим постом в той части, что возьметесь доказывать, то будете каждый свой шаг доказывать.
К тому же, я в бухгалтерию, даю с подписью директора.
Не факт, что директор потом подпишет, а так уже все подписи, пусть обрабатывают.

lana2107 27.04.2015 15:04

вот вопрос в чем возник
 
после того как заявление завизировал директор был составлен приказ и с начал секретарь подписывает у сотрудника приказ а потом у директора?? правильно?? А наша гл. бухша начала орать, что секретарь делает все не правильно ?? Пытаемся разобраться

lana2107 27.04.2015 15:05

я не совсем хочу доказывать, но не понимаю в чем принципиальная разница

hr lady 27.04.2015 15:09

Цитата:

Сообщение от lana2107 (Сообщение 216051)
я не совсем хочу доказывать, но не понимаю в чем принципиальная разница

дело скорее не в разнице, а в том как принято на том или ином предприятии.


есть фирмы где шеф отсутствует по пару недель, а людям надо ходить в отпуск и все подписывается чуть позже - это неправильно, но это факт. иногда территориально сотрудник далеко и не возможности подписать у него ДО передачи в бухгалтерию приказ.


Мой бывший шеф - не подписывал первый) только после сотрудника и все час в час.



Не трепайте себе нервы. Удобно вашему бухгалтеру ТАК - сделайте, Вы убьете 2 зайцев - найдете общий язык и больше не будете тратить время на то как Правильно)

lana2107 27.04.2015 15:10

согласна, просто девочку жалко

Вика_86 27.04.2015 15:13

Правильно, приказ с подписью директора, потом работник ознакамливается с тем, что его отпуск оформлен.А в каждой конторе свои нюансы, иногда делают неправильно, потом когда возникает прецендент, начинают требовать правильно и ищут козла отпущения.
А бухи злые пошли, трепать нервы из-за бумажки.


Часовой пояс GMT +3, время: 05:24.

Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2025 © МЕДІА ГРУПП 2025 © HR LIGA