![]() |
Интранет
Добрый день, коллеги!
Вопрос касается развития внутрикорпоративного портала. Вопрос этот серьезный: необходимо создать настоящий ресурс для информационой и коммуникативной поддержки компании с развитой территориальной сетью. Наполнение меня не интересует (фото, форумы, дни рождения и прочее). Хотелось бы услышать компетентное мнение администраторов порталов и пользователей: Как это работет, работает ли, насколько это удобно? Каким образом воплощается в жизнь? Сами разрабатывали или это делают специально-обученные люди. Принимали ли участие конкурсах порталов? |
крупные компании практикуют почти все. только сколько из этого толку - непонятно. Сколь-нибудь важные сообщения доходят намного быстрее по "сарафанному радио", а на мелочи типа "а мы организовали поход в зоопарк" интересуют только тех, кто был в зоопарке.
Разрабатывали свои собственные программеры. Работает свой собственный отдел ПиАр. В консурсах участия не принимали (так у меня было). И напрасно Вас не интересует вопрос наполнения, т.к. именно из-за него и создаются сети Интранет. Если их нечем наполнять, то они будут номинальны с полуноминальным штатом обслуживающего персонала, получающем совершенно реальную оплату труда. Прежде всего надо понять, что там будет, чтобы эта сеть имела право на жизни внутри компании. А только про дни рождения, так это можно и внутреннюю аську поставить - больше толку будет. Международные компании считают эту сеть частью корпоративной культуры, размещая там рекомендации по работе, видеотренинги, корпоративные кодексы, информацию о сотрудниках, всевозможные планы (вплоть до планов здания) и достижения и т.п. Это работает. |
О наполнении-не совсем так: у нас есть действующий портал, но, назовем это ребрендингом, требует пересмотра отношения к сайту.
Наполнение есть, мы пользуется этим ресурсом, а что -то добавить-не проблема. Вопрос в пользовании сайтом, обмен опытом, если хотите. |
ну как показала опыт, вся суть в том, что несет в себе это т сайт.
информация для большинства сотрудников должна стать необходимой. тога и ребрендинг не понадобится. Вы можете проследить, как часто Ваши острудники обращаются к Интрасайту? Если да, то следите, какая именно страничка их интересует. Отсюда и пляшите с аналитикой самого сайта. Пригласите внештатного журналиста, если есть возможность (может, студент какой-то будет писать). Если есть толковый программер, который работает с системами в Вашей компании, он порекомендует модернизацию техническую. ну и сам ее внедрит :lol: Мы сами сталкивались с тем, что не был этот Интрасайт популярен и вставал вопрос о роспуске команды. Потом провели опросы среди сотрудников (разными способами - от курилки до анонимных пожеланий), отсеивали откровенно неадекватные и внедряли позитив оставшийся. |
Часовой пояс GMT +3, время: 03:09. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2025 © МЕДІА ГРУПП 2025 © HR LIGA