![]() |
Эффективны ли инсентив-туры?
Добрый день. Меня интересует, действительно ли эффективны инсентив туры?
|
инсентив-туры
Карим, я год назад занимался этой темой в рамках подготовки публикаций в журнале. Вот как мне ответили в редакции американского журнала Incentive Magazine:
сотрудники проявляют к ним живой интерес, а сами поездки являются отличным стимулирующим фактором; такие мероприятия апеллируют к свойственной людям жажде новых приключений и открытий; о них потом долго вспоминают, как о чем-то особенном; такие групповые поездки дают хорошую возможность повысить лояльность сотрудников к компании и сплотить их. Но это как вы понимаете речь идет о сотрудниках американских компаний, там несколько иная культура. На постсоветском пространстве многие мне говорили так - лучше бы мне деньгами дали. Сами судите об эффективности |
инсентив-туры
Спасибо за ответ. Вы пишете, что на постсоветском пространстве это не эффективно. А можете написать подробней. Может Вы знаете какие-то примеры. Меня интересует ситуация в Украине. Буду Вам очень благодарен.
|
инсентив-туры
Карим, я могу говорить о России. В России рынок компаний событийного менеджмента растет. Правда эта группа компаний настолько разношерстная, что становится дурно. Но есть уже компании специализированные. Например я общался с компанией "Инсентив групп инна тревел". Как видите в самом названии есть инсентив. У них на сайте в то время висела пошаговая инструкция - Как грамотно составить инсентив-программу. Если сейчас нет, могу вам прислать, мы ее публиковали. Еще я могу вам прислать статью американского специалиста, предоставленную нашей редакции. В ней как мне кажется хорошо описывается сущность инсентива, как нематериальной формы мотивации. Статья небольшая, легко читается. Еще одна фишка инсентива - это не просто нематериальный способ мотивации, это и работа, поскольку часто в рамках инсентив-тура закладываются корпоративные мероприятия: семинары, мини-конференции и так далее. Могут поехать в такой тур не только сотрудники компании, но и ее партнеры, корпративные клиенты. Существуют разные форматы таких туров. Есть например такое понятие как корпоративный яхтинг. В России есть компании, которые предлагают такие услуги. Короче в инсентив можно заложить практически все что угодно. Могу вам прислать мое интервью по корпоративному яхтингу.
|
инсентив
Буду Вам очень благодарен если Вы пришлете эти материалы. Вижу, что Вы компетентны в этих вопросах. На сколько я знаю, инсентив является компонентом MICE. Может Вы знаете что-то об этом? Как MICE развивается в России?
|
А можно и мне посмотреть эти материалы? Подскажите, где это можно сделать? Спасибо!
|
MICE
Карим, все верно, MICE - это meetings, incentives, conferences, exhibitions, то есть инсентив часть это индустрии. Увы, в России только только эта индустрия начинает развиваться, иногда ее называют деловым туризмом. На Западе кстати, туристические компании не имеют прямого отношения к этой индустрии, поэтому там очень четко разделяют событийный бизнес и туристический. Конечно они могут пересекаться. В России как я говорил пока винегрет. Обычно в MICE вовлечены все и консалтинговые и туристические компании и отели. Например, я общался с сочинской Radisson SAS Lazurnaya. У них прекрасные возможности организовать конференцию, семинар, тренинг, конгресс и при этом совместить это с отдыхом, развлечениями. И они это уже стараются делать самостоятельно. Бич, для постсоветского пространства - отсутствие инфраструктуры. Карим сообщите свой email я пришлю материалы. Девушка (tolchina) - присылайте и вы электронный адрес.
|
fraunata@ukr.net. Спасибо!
|
инсентив
karim_vladimirov@ukr.net
Заранее спасибо |
Часовой пояс GMT +3, время: 07:43. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2025 © МЕДІА ГРУПП 2025 © HR LIGA