Форум сообщества специалистов по управлению персоналом HR-Лига

Форум сообщества специалистов по управлению персоналом HR-Лига (http://forum.hrliga.com/index.php)
-   Служебные командировки (http://forum.hrliga.com/forumdisplay.php?f=70)
-   -   Командировка без оплаты (http://forum.hrliga.com/showthread.php?t=16795)

alewtina 21.03.2013 15:50

Командировка без оплаты

Ув знатоки! Прошу сразу не пинать... В этом вопросе я новичок и с командировками не сталкивалась никогда.
Ситуация такова - учреждение культуры. Есть книга приказов по командировкам и отпускам. Работник изъявил желание поехать на международный вокальный конкурс и повезти туда свой детский коллектив.Конкурс проводится в пределах страны. Есть оф. приглашение. Поездка одобряется, но за личные финансы. Каким образом мне ее оформить и отправить, чтоб все было правильно, но без проплаты командировочных?
И каковы при этом следует оформлять документы? К примеру, опять же - приказ, инструктаж по ОТ под подпись, списки детей, ответственность руководителя и пр.?
Опять же повторюсь, я новичок, поэтому вопрос может и глуповат, поэтому прошу помощи!

Шутюр баад 21.03.2013 16:00

никак. У Вас нет права отправить человека в командировку за "его" деньги.

alewtina 21.03.2013 16:26

Спасибо, уяснила!

alewtina 22.03.2013 10:34

Ув. знатоки! Ответьте пожалуйста на вопрос.
Учреждение не может оплатить командировочные, но работчник хочет поехать за свой счет!
Мне подсказали, что можно оформить приказ как положенно. Командировать и т.д.
И 2 пунктом добавить: витрати на відрядження здійснити за рахунок власних коштів...

Можно ли так сделать или нет?

Если же нет, то как правильно мне отпустить человека на конкурс с детьми?
Можно оформить ему б/п отпуск на эти дни. Но вот дети? Каким образом оформить документы, что руководитель несет за них ответственность, что провели инструктаж?

Svetlana_K 22.03.2013 11:51

Цитата:

Сообщение от alewtina (Сообщение 187518)