Форум сообщества специалистов по управлению персоналом HR-Лига

Форум сообщества специалистов по управлению персоналом HR-Лига (http://forum.hrliga.com/index.php)
-   Рабочее время. Время отдыха. Трудовая дисциплина (http://forum.hrliga.com/forumdisplay.php?f=66)
-   -   Работа студента стационара в сутки (http://forum.hrliga.com/showthread.php?t=16362)

hvid 01.12.2012 17:47

Работа студента стационара в сутки
 
Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, разобраться.
Я студентка стационара. Совмещаю учебу и работу. До поступления работала в больнице в сутки и продолжаю работать. Но теперь в отделе кадров мне говорят, что табелировать в сутки меня нельзя, даже в мое свободное время. Потому что учеба приравнивается к работе. Выходит большая нагрузка. Ночью я должна быть дома.
Из того, что нашла здесь на форуме, поняла, что учеба к работе не приравнивается. И то как человек совмещает - это его проблемы.
Где-то можно об этом почитать?
Или отдел кадров прав и придется увольняться?
Спасибо!

Iren@ 01.12.2012 19:25

Цитата:

Сообщение от hvid (Сообщение 181866)
Но теперь в отделе кадров мне говорят, что табелировать в сутки меня нельзя, даже в мое свободное время.

Нет. Почему это вы должны доказывать? Пусть вам в отделе покажут нормативно-правовой акт, которым установлен такой запрет. Я такого не знаю.
Цитата:

Потому что учеба приравнивается к работе.
Нет, это домыслы вашего отдела кадров.
Цитата:

Ночью я должна быть дома.
Это они так решили? :)
Главное, чтобы к вам по работе не было претензий, а чем вы занимаетесь в свободное от работы время (учебой или еще чем), ваш отдел кадров не должно интересовать.

hvid 05.12.2012 01:21

Спасибо! Пойду на разговор. А то мало того, что пришлось уйти на полставки, так еще и ночные теряются.

hvid 11.12.2012 19:57

Здравствуйте снова!
Конечно же в ОК меня послали, мотивируя совой отказ тем, что между учебой и работой должно быть время отдыха. И это время должно быть не менее 12 часов. Так ли это?
Можно ли об этом где-то почитать?