Форум сообщества специалистов по управлению персоналом HR-Лига

Форум сообщества специалистов по управлению персоналом HR-Лига (http://forum.hrliga.com/index.php)
-   Проблемы трудоустройства (http://forum.hrliga.com/forumdisplay.php?f=76)
-   -   Собеседование на вакансию «менеджер по персоналу» (http://forum.hrliga.com/showthread.php?t=16200)

Yana Maslenikova 20.10.2012 13:51

Собеседование на вакансию «менеджер по персоналу»

Привет, форумцы...прошу помощи...ищу работу менеджером по персоналу, опыта работы в этой сфере нет, но теоретически подкована нормально, хочу развиваться именно в этой должности...помогите подготовиться к собеседованию. Вот первое собес будет в понедельник, какие ситуации могут подкинуть, какие вопросы по должности спрашивают ну и все такое. Заранее спасибо!!!

EllE HRD 21.10.2012 18:10

раз уж вы подкованы теоретически, то понимаете, что вопросы и ситуации подкинуть могут примерно всякие))))))
узнавайте о компании, ее специфике и исходя из этого готовьтесь. только собеседование - это не экзамен.

Andry 22.10.2012 17:16

Цитата:

Сообщение от Yana Maslenikova (Сообщение 179726)
Привет, форумцы...прошу помощи...ищу работу менеджером по персоналу, опыта работы в этой сфере нет, но теоретически подкована нормально, хочу развиваться именно в этой должности...помогите подготовиться к собеседованию. Вот первое собес будет в понедельник, какие ситуации могут подкинуть, какие вопросы по должности спрашивают ну и все такое. Заранее спасибо!!!

Многое будет зависеть от того, рассматривают ли вашу кандидатуру на вакансию единственного кадровика, или там уже есть еще кто-то помимо вас, кто знает эту работу. На мой взгляд, лучше вам было бы пойти поработать с кем-то вместе, пусть даже недолго и и пусть даже за очень смешные деньги, чтобы приобрести маленький опыт

Solo artist 11.11.2012 14:57

А еще не нужно всё принимать на свой счет.