Форум сообщества специалистов по управлению персоналом HR-Лига

Форум сообщества специалистов по управлению персоналом HR-Лига (http://forum.hrliga.com/index.php)
-   Поиск и отбор персонала: задачи и проблемы (http://forum.hrliga.com/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Прямой поиск персонала (http://forum.hrliga.com/showthread.php?t=1619)

hr@mercedes-benz.od.ua 25.10.2007 17:15

Прямой поиск персонала
 
Всем добрый вечер! Хотелось бы поговорить о прямом поиске персонала. Кто часто им пользуется, отзовитесь! Поделитесь многострадальным опытом!

Kurator 25.10.2007 17:28

Re: Прямой поиск персонала
 
Цитата:

Сообщение от hr@mercedes-benz.od.ua
Всем добрый вечер! Хотелось бы поговорить о прямом поиске персонала. Кто часто им пользуется, отзовитесь! Поделитесь многострадальным опытом!

Уже было и не раз... воспользуйтесь поиском ))

http://hrliga.com/phpBB2/search.php?mode=results

ссылка, если ну совсем незнаете, где это :wink:

hr@mercedes-benz.od.ua 25.10.2007 17:37

Спасибо, но мне хотелось, так сказать, живого общения. Наверное придется воспользоваться Вашим советом, если никого это больше не зацепило

lanaP 25.10.2007 18:51

прямой поиск
 
Здрасте. Спрашивайте. Я это делала, расскажу.

ivana 26.10.2007 09:50

Re: прямой поиск
 
Цитата:

Сообщение от lanaP
Здрасте. Спрашивайте. Я это делала, расскажу.

Огромное спасибо, lanaP! Расскажите о Вашем опыте. Всегда ли это выходит по-книжному или есть нюансы, насколько это эффективно? И вообще, как часто Вы пользуйтесь этом способом? Опишите алгоритм действий, если Вас не затруднит? Заранее Вам благодарна!

Oldboy 26.10.2007 11:51

Executive search или прямой поиск, это не такое уж и простое дело, чтобы описать алгоритм - и в путь!
Дабы овладеть навыками прямого поиска хорошо бы иметь коуча, который отслеживал бы весь процесс.
А самый лучший алгоритм - больше общайтесь в кругах, которые могут пригодиться в вашей области. "Сарафанное радио" один из наиболее эффективных инструментов.

26.10.2007 12:48

Что, собственно, Вам интересно? Прямой поиск - это очень индивидуальная вещь, чтобы давать рецепты. Я, например, могу рассказать только о своем опыте. Да, все выходит по-книжному, если Вы уточните, какие книжки Вы имеете в виду? :wink:
Я сначала составляю список интересных мне компаний. Как? Справочники всякие помогают, интеренет и т.п. Потом начинаю звонить - либо сразу по легенде, либо "холодными прозвонами" пытаюсь выяснить, где работает интересный мне специалист (если это не "первая линия"). Если звоню по легенде, прошу меня поконсультировать по тому или иному вопросу под видом клиента. Если довольна консультацией, домагаюсь мобильного телефона сотрудника. В любом случае - фиксирую все результаты. Потом вжидаю дня 2, чтоб голос мой незабываемый :wink: немножко подзабылся, делаю предложение, а там уже по ситуации. Вот так.

renova 26.10.2007 15:33

Цитата:

Сообщение от Shepot
Что, собственно, Вам интересно? Прямой поиск - это очень индивидуальная вещь, чтобы давать рецепты. Я, например, могу рассказать только о своем опыте. Да, все выходит по-книжному, если Вы уточните, какие книжки Вы имеете в виду? :wink:
Я сначала составляю список интересных мне компаний. Как? Справочники всякие помогают, интеренет и т.п. Потом начинаю звонить - либо сразу по легенде, либо "холодными прозвонами" пытаюсь выяснить, где работает интересный мне специалист (если это не "первая линия"). Если звоню по легенде, прошу меня поконсультировать по тому или иному вопросу под видом клиента. Если довольна консультацией, домагаюсь мобильного телефона сотрудника. В любом случае - фиксирую все результаты. Потом вжидаю дня 2, чтоб голос мой незабываемый :wink: немножко подзабылся, делаю предложение, а там уже по ситуации. Вот так.

Подскажите, а если нужен руководитель, к примеру, сервисной службы, под каким предлогом можно ему позвонить напрямую либо хотябы выведать его телефон?

26.10.2007 15:55

Вариант №1 - недовольный клиент. Рисковый, надо сказать :wink: Вариант №2 - поставщик чего-нибудь. Например, картриджей, запчастей каких-нибудь... в зависимости от профиля фирмы. Вариант №3 - специалист какой-нибудь фирмы, кот. налаживает дилерскую сеть по обслуживанию своей техники, выходит на руководителя с возможностью обсудить варианты сотрудничества. Вариант №4 - в зависимости от "величины" службы - человек, который хочет устроиться на работу.... Опять же - все зависит от конкретной ситуации. Прямой поиск - это вечная импровизация. дерзайте :wink:

renova 26.10.2007 16:11

Цитата:

Сообщение от Shepot
Вариант №1 - недовольный клиент. Рисковый, надо сказать :wink: Вариант №2 - поставщик чего-нибудь. Например, картриджей, запчастей каких-нибудь... в зависимости от профиля фирмы. Вариант №3 - специалист какой-нибудь фирмы, кот. налаживает дилерскую сеть по обслуживанию своей техники, выходит на руководителя с возможностью обсудить варианты сотрудничества. Вариант №4 - в зависимости от "величины" службы - человек, который хочет устроиться на работу.... Опять же - все зависит от конкретной ситуации. Прямой поиск - это вечная импровизация. дерзайте :wink:

ОГО! :res: Вы поистине профессионал!
Спасибо...


Часовой пояс GMT +3, время: 06:33.

Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2025 © МЕДІА ГРУПП 2025 © HR LIGA