![]() |
SAP и учет рабочего времени
Коллеги! На стадии внедрения SAP возникли некоторые организационные вопросы по ведению табелей. У кого есть опыт - отзовитесь!!!:help:
|
И что за вопросы, Зинуля, у Вас возникли?;)
|
Спасибо, Befis, что откликнулась :mb:!
А вопросы мои связаны с процедурой генерирования и заполнения табелей: насколько велик % ручного ввода и каких именно данных. Возможно для общего круга форумчан тема не интересна или не актуальна. Тогда я напишу в личку, если ты не возражаешь.;) |
Не возражаю и жду. ;) :)
|
Цитата:
|
О! Видимо у меня появились друзья по несчастью?:cry::lol:
А с какой проблемой сталкнулись Вы? |
Цитата:
|
Ну в 1С мы эту проблему, слава Богу, решили. Вечером отпишусь. А сейчас у нас новая головная боль - SAP:shot:
|
Цитата:
|
Не знаю :reverie:. Еще не пробовала, но думаю, что намного сложнее.
Графики в 1С. Не знаю, как это ня языке программистов, попробую на своем рассказать. У нас графики - периодический реквизит с историей. Т.е. Сначала работнику устанавливаем "основной" график работы при приеме. Потом через документ можем вносить изменения в график конкретного человека. Если с датой начала и окончания, тогда по окончании работник возвращается на свой "основной". Если без даты окончания - значит у него новый "основной" график. Все изменения отрабатываются в течение месяца. При формировании табеля на аванс или окончатеельного за месяц - все изменения подтягиваются автоматически. |
Часовой пояс GMT +3, время: 02:16. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2025 © МЕДІА ГРУПП 2025 © HR LIGA