![]() |
Как просчитать временные затраты на подбор персонала?
Приветствую вас, форумчане!
Хотела бы обратиться к вам за советом-помощью. Сразу скажу, что информацию по сабжу искала в форуме, и даже кое-что нашла. Но вот ответ на свой вопрос, всё же, пока не найден. Поскольку подобного опыта не было у меня ранее, зашла испросить совета у бывалых. Ситуация такова: Есть план работ для подразделения телемаркетинга в банке с с планируемым количеством сотрудников по месяцам. Например, в марте планируется набрать 30 телемаркетологов, в апреле 27 и т.д. до конца года. Цифры окончательные, работа для будущего подразделения тоже тоже щательно распланирована. Так вот, меня попросили посчитать, сколько времени понадобится для подбора новых сотрудников. Как я себе это вижу: 1. Подсчитаю временные затраты на 1 человека, а потом умножу на соответствующее количество сотрудников в месяц (30 или 27 и т.д.). По этому пункту мой ход мысли правильный или нет? Если нет, то что в данном случае мне стоит делать? 2. Как буду считать затраты времени на 1 человека. А просто измерю все этапы процесса поминутно. Например: - определение профиля должности/компетенций и пр. - 16 часов (2 р.дня); - заполнение и согласование заявки на подбор - 16 часов; - анализ заявки и выбор методов подбора - 8 часов; - составление объявлений для СМИ - 15 мин. - ... и так далее по процессу подбора. Коллеги, по этому пункту я в правильном направлении двигаюсь? Или не туда понесло? В этом случае, посоветуйте, пожалуйста, как поступить. И еще момент. Стоит ли в расчетах учитывать количество рекрутеров, которые будут задействованы в подборе этих 30 чел? Если да, то как именно мне это учесть? Буду всем очень благодарна за оперативную обратную связь! К сожалению, именно оперативную, т.к. руководству это необходимо срочно... |
|
Yuliya, спасибо вам! Из статьи могу сделать робкий вывод, что, вроде, верной дорогой иду...
Но всё равно, продолжаю надеяться на отзывы и других форумчан. |
Термін закриття вакансії залежить не стільки від часу отримання заявки і формування профілю, скільки від складності самої заявки. Складність визначається кількома факторами.
Для вас це скоріше: рівень з/п, чи вона не нижче ринкової, чи це ставка чи відсоток від продажу; репутація компанії на ринку праці; наявність спеціалістів відповідного профілю на ринку. Крім того у Вас має бути хороший бюджет на рекламу вакансії. 1 людина може закрити 30 вакансій такого роду за місяць , якщо вимоги до персоналу не дуже високі, якщо ж передбачається суворий відбір - то має бути хоча б 2 рекрутери. В рекрутингу також є певна воронка: 100 осіб подзвонить, 30 домовиться на співбесіду, 20 прийде, 10 пройде співбесіду, 7 успішно пройдуть випробовувальний термін. Якщо вирахуєте свою та відгук по вакансіям можна приблизно зорієнтуватись в термінах закриття |
стоит также учесть некую сезонность на рынке труда, динамику по отрасли и региональные особенности.
и волю божью.))))) из опыта: за три недели не нашли ни одного подходящего кандидата, затем внезапно- 4 мега-подходящих за два дня;) линейный рассчёт не работает в нашем случае. далее: Вы хотите в среднем 30 чел в месяц. Если у Вас адекватные условия труда- будет больше достойных претендентов в долгосрочной перспективе. если нет -- трафик ощутимо уменьшится, очень ощутимо. |
Шутюр баад, спасибо!
Нам нужны телемаркетологи - как понять их сезонность? По условия труда - это понятно, что многое от этих самых условия зависит. У нас в банке, вроде, продумали адеватные условия. Правда, и нагрузка для них предполагается существенная. |
Якщо Ви розкажете про вимоги до пошукачів на вакансію - буде легше.
А так три основні спади активності пошукачів: 10-15 днів до і після Нового року, травневі свята (будьте готові що третина місяця малопродуктивна), а ще літні відпустки (але тут вже від рівня вакансії). |
Yara, я понимаю, что это важно для тех, кому я адресовала свой вопрос. Просто этой информации у меня нет, вот я её вам и не сообщаю.
Дело в том, что это задание мне поручено не как рекрутеру (мои обязанности совсем иные). Наш HR, к сожалению, болеет (и заменить некому), а информация коллегам нужна срочно. Коллеги, вы всё равно мне помогли! Пусть я не всю вам информацию исходную дала (у меняя её просто нет), но вы меня направили в нужное русло. |
Часовой пояс GMT +3, время: 14:40. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2025 © МЕДІА ГРУПП 2025 © HR LIGA