![]() |
Проверка КРУ и бухгалтерские документы
Ситуация такая:
На предприятии проводило проверку КРУ( Контрольно ревизионное управление), обнаружены разные нарушения в системе бухгалтерского учёта, так вот самое интересное: - контролеры-ревизоры обнаружили факт безосновательного списания товарно материальных ценностей на продовольственом складе, из документов только Акт списания ТМЦ на сумму 75000 грн., (в нем нет ни №-приказа о проведении инвентаризации, ни №-приказа о списании) внесены данные уволеных еще два года назад сотрудников (вписаны в Акт списания как члены комисии и подписи подделаны), в Акте нет подписи бывшего председателя правления и бывшего главного бухгалтера, по сути дела это просто бумага формата А-4, но вот в чем суть, КРУ указала на то что ТМЦ списали незаконно и требует взыскать с виновных лиц по ст.130-136 КЗОТ, материальный вред нанесенный предприятию. Заместитель председателя правления при проверке кадровой службы и деловодства у секретаря, не обнаружил в журнале регистрации приказов по личному составу и журналу регистрации приказов по основной деятельности, данных о том кто, когда, и по чьему указанию эти приказы готовил и ознакамливал под подпись, проверены личные дела бывших сотрудников вписаных в Акт списания и установлено что действительно трудовые отношения прекращены 2 года назад! сейчас подготавливаеться заявление в прокуратуру по факту подделки документов 364,366 УК Украины. Вопрос: Кто готовит 1. приказ о проведении инвентаризации? 2. приказ о списании товарно материальных ценностей? кадровая служба или секретарь предприятия (канцелярии как таковой нет!) и должны ли передаваться копии этих приказов главному бухгалтеру и в бухгалтерию? Спасибо Всем кто откликнеться! |
У нас готовят кадры в бухгалтерию отдаем под подпись в приказе ознакамливаем всех членов комисии под розпись об ознакомлении, я имела ввиду приказ об инвентиризации
|
Цитата:
Цитата:
- если они испорчены - непригодных дальнейшей носке или использованию - порог износа и т.д. Приказом ТМЦ не списываются! Они списываются по акту, который подписывается комиссией во главе с председателем. В акте указывается все, как положено: комиссия в составе осмотрела..бла-бла..пришла к выводу: бла-бла... Утверждается акт директором предприятия. Цитата:
Это - дело бухов. Цитата:
Копии приказов могут выдаваться всем тем, о ком идет речь в приказе. Я не понимаю к чему этот вопрос, однако скажу, что в комиссию по списанию ТМЦ входит бух, так что..поясните свой вопрос. |
Цитата:
1.Бухгалтерия перекладывает все "тонкости" работы с приказами на кадровую службу и секретаря - то что к деньгам они не имеют никакого отношения, это понятно и к ним финансовых вопросов нет. Но ведь регистрировать приказы где то должны? Иначе как доказать что они были? 2. По поводу Акта списания ТМЦ, в нем нет ни подписи председателя правления, ни главного бухгалтера, все члены комисии перечисленые уволены еще в 2009 году, подписи поддельны, как бухгалтерия проводила всё это через отчетность пусть разбираються следователи, просто хочется чтобы человек в кадровой службе и секретарь от этих "разборок" не пострадал. |
Цитата:
Эти приказы - не по личному составу, а по основной деятельности.. Вот пусть ваш секретарь его и регистрирует, как положено, Я не пойму - в чем проблема-то? Вот как обычно это происходит: кто-то из бух готовит проект приказа, о чем и пишет внизу: Подг. Бух Б.Б. Если есть возможность - сами распечатают, нет - секретарь наберет и распечатает! НО! Зарегистрирует секретарь! Цитата:
Тогда я не понимаю, к чему Вы изначально спрашивали Цитата:
А то, что от ревизии спасет нас только кража - об этом известно еще с 1965 года, после выхода в свет фильма "Операция Ы" От нас-то что Вы хотите? если у вас везде - хищение?:dont know::reverie::?и подделка документов?:?:?:? |
почему секретарь ведь на предприятих могут регистрировать и кадры.
|
Цитата:
Если у вас есть какой-то отдел "гибрид" между канцелярией и отделом кадров - возможно в функции этого отдела и включается регистрация всех приказов. Полномочия отделов и должностные обязанности сотрудников определяются соответственно положениями об отделах и должностными инструкциями. Поэтому, чтобы ответить на вопрос - кто должен был регистрировать приказ, нужно заглянуть в указанные документы. В функции "классического" отдела кадров регистрация приказов по основной деятельности не входит. Отдел кадров готовит приказы только по личному составу и их же регистрирует. |
Цитата:
Разве у нее не написано в ее ДИ, что она обязана выполнять? Подносит чай директору и исполняет другие ДИ, взятые из Типовых ДИ на предприятии мамад Бандерши? |
Цитата:
за советы и подсказки БОЛЬШУЩЕЕ СПАСИБО! Прокуратура приняла заявление пусть теперь и устанавливают в течении 10 дней, кто,куда, и сколько........ Спасибо еще раз всем кто ответил. |
Цитата:
Сеансы телепатии у нас временно недоступны: готовимся ко Дню рождения! :lol: А во-вторых: Цитата:
Обращайтесь! :handshake: |
Часовой пояс GMT +3, время: 06:36. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2025 © МЕДІА ГРУПП 2025 © HR LIGA