Форум сообщества специалистов по управлению персоналом HR-Лига

Форум сообщества специалистов по управлению персоналом HR-Лига (http://forum.hrliga.com/index.php)
-   Поиск и отбор персонала: задачи и проблемы (http://forum.hrliga.com/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Тестовое задание! (важно насколько будут разнится ответы!) (http://forum.hrliga.com/showthread.php?t=14167)

Бисмарк 24.10.2011 19:48

Тестовое задание! (важно насколько будут разнится ответы!)
 
Доброго времени суток! Друзья и коллеги, хотел бы спросить вашего мнения по этому тесту. Мне важен не просто ответ , а как сильно будет различаться мнение участвующих. Так как опыт и набор знаний у всех разный. Спасибо всем кто примет участие.

Тестовое задание.

Вас перевели на должность директора магазина в другой филиал. Магазин уже 2 года на рынке, численность персонала 20 человек. 70% девушки, 30% мужчины. 60 % в возрасте от 18 до 25 лет, 40% в возрасте от 25 до 35 лет.
Предыдущий директор магазина в силу своей неопытности не проводил в магазине оценку персонала и обучение, система контроля была основана на доверии подчиненным. Персонал был предоставлен сам себе, в связи с этим сложилась достаточно много группировок, в коллективе очень часто возникают конфликты и все живут по принципу «каждый за себя».
Анонимное анкетирование в коллективе, которое вы уже провели, показало, что:
- 50% не довольны сложившейся обстановкой в коллективе, 50% все равно;
- 50% считают, что у них нет друзей и команды в коллективе;
- 83% коллектива удерживает на работе только заработная плата;
- 30% готовы пройти обучение даже в свои выходные;
- 70% считают, что в магазине нет взаимовыручки и она не нужна, так как отвлекает других от своей работы;
- 90% считают,что они не влияют на выручку в магазине;
- 75% уверены, что товар должен продаваться сам по себе.
Ситуация в магазине достаточно тяжелая. Персонал магазина недисциплинированный. Сотрудники постоянно опаздывают на работу без предупреждения и очень часто приходят на работу без формы. Магазин может открыться позже из -за того, что администратор опоздал на работу и закрыться раньше, если ей необходимо срочно уйти. Товар может не вывозиться со склада по несколько дней из- за того, что его «некуда выставлять в торговом зале» или некому принимать. По любому вопросу относительно возврата товара или конфликта с покупателем, администратор «дергает» вас, говоря, что он в данном вопросе не компетентен.
У вас есть 3 месяца на исправление сложившейся ситуации. После этого срока руководство примет решение о прохождении либо не прохождении вами испытательного срока.
Необходимо составить поэтапный план решения сложившейся ситуации

Мотя 24.10.2011 21:48

У меня два вопроса:
1. Вы хотите нас протестировать?
2. Какова цель Вашего исследования?

Бисмарк 24.10.2011 21:55

Вы совершенно правы, что считаете сколько людей - столько и мнений.
Мне просто не понятно, на что расчитывают HR-менеджеры , когда дают такого рода тесты. Это же не точная наука как математика например и ответ может быть непредсказуем. Как же его в таком оценит менеджер? Только абсолютно субъективно? Я прошу никого не обижаться на это. Просто возникла такая мысль и хотел на примере посмотреть реакцию специалистов в этой области.

Iren@ 24.10.2011 22:07

У меня реакция такова: установление испытательного срока при переводе на другую должность является нарушением КЗоТУ.

Мотя 24.10.2011 22:11

Ирена!
:good::res::res::res::bow::thumbs up::handshake:
Вот и все тестирование!:D:bravo::rofl:

Iren@ 24.10.2011 22:25

:D :pardon:

yara 24.10.2011 23:57

Шановний (-а) Бисмарк кейсові завдання не мають одного рішення, вони перевіряють знання, вміння, досвід того, хто їх виконує. Не плутайте з тестами, де існує одна правильна відповідь.
Якщо Вам дали завдання під час працевлаштування - то зробіть його, адже якщо Ви отримаєте роботу, яку не в змозі виконати - ніхто від того не виграє, ні Ви , ні компанія. Часто такі завдання беруться з реальної практики компанії.

Konsta 25.10.2011 11:43

Бисмарк, насколько я понял, это Вы о своей ситуации.
Если так, то Вам одному с ней не справиться. Либо найдите поддержку человека, который может разрулить это бардак, либо готовьтесь к неприятностям.
Не ждите рецептов от форума - их дать невозможно. Ситуацию и персоны, в том числе и директора, нужно знать хорошо, чтобы можно было что-то спланировать.

Шутюр баад 25.10.2011 14:17

учитывая Ваш ник, дорогой ТС,
я бы предложил следующий вариант:
уволить всех старых и набрать новых сотрудников, предварительно изменив схемы зп.
Вы ничего не теряете по-любому.

вот так.

Konsta 25.10.2011 14:33

Цитата:

Сообщение от Шутюр баад (Сообщение 153906)
учитывая Ваш ник, дорогой ТС,
я бы предложил следующий вариант:
уволить всех старых и набрать новых сотрудников...

и так каждые 3 месяца ;)


Часовой пояс GMT +3, время: 15:21.

Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2024 © МЕДИА-ПРО 2024 © HR LIGA