![]() |
Организация и PR корпоративной библиотеки
Уважаемые коллеги!
Тема "Корпоративная библиотека" возможность помочь получать знания в рамках компании (не только за счет тренинга или какого другого живого обучения) и реклама этого ресурса. Вопросы: 1. Если мы говорим об организации медиатеки - электронные книги, аудио и видео в свободном для скачивания доступе на корпоративном ресурсе? Как вы к этому относитесь? 2. Какие бы разделы включили бы корпоративную библиотеку? 3. Как пиарить? Эт самое главное! Простые рассылки о новинках по компании действуют, конечно, но не с такой эффективностью, как хотелось бы... Спос :) |
Цитата:
включите в приветственное письмо для вновь нанятых публикуйте статистику пользования - самые популярные позиции спрашивайте что туда стоит добавить |
Когда я работала HR-ом и мы сделали корпоративную библиотеку, то я, конечно, тоже ее пиарила. :)
- писала новости - что поступило, о чем - краткие отзывы о книгах - такие: эмоциональные, человеческие :) - отзывы о книгах уже полные - больше аналитические - придумывала письма рассылки внутрикорпоративной - мотивационные, чтобы брали читать :) - индивидуально рассказывала, советовала, рекомендовала те или иные книги |
Коллеги, а кто-нибудь слышал о рейтингах или возможных наградах для бизнес литературы, признанных? Существуют ли такие? Мне пришла идея сделать рассылку - мол, вот самые почитаемые и крутые книги и все они есть у нас в библиотеке :)
|
|
Погугліть свої книги в електронних книжкових магазинах - там завжди вказуються і нагороди і рейтинги.
|
Цитата:
Цитата:
- специализированная профессиональная литература - литература для развития "soft skills" - художественная литература популярностью пользуется, конечно, больше всего, первый раздел, но и остальные тоже активно читают. Цитата:
Немного улучшил ситуацию такой ход: в письмо с рассылкой вставляю фото одной из новых книг библиотеки. Обычно привлекает внимание и письмо хотя бы откроют прежде чем нажать delete :lol: |
Я делаю рассылки 1-2 раза в месяц под заголовком "Новинки Библиотеки". Обязательно фото-картинка обложки книги, и описание о чём книжка. Т.о. рассылку я стараюсь делат не перегруженной - не более 5-6 книг за раз, чтобы не было ощущения бесконечности письма и информации в нём :). Кроме этого - ничего.....
Помимо реальной библиотеки с бумажными книгами до недавнего времени велась электронная библиотека - это было на общем Web ресурсе - сайте компании, выкладывались актуальные книги по бизнесу и конкретно по каждой дисциплине - маркетинг, продажи, логистика, менеджмент... В том числе и в аудиоформате...А теперь в компании стали жёстко говорить о пиратстве, о том, что нужно пользоваться только лицензированной продукцией. И поэтому электронная библиотека на волоске от гибели. По этой теме назрел вопрос - хочется иметь электронный ресурс, т.к. много сотрудников работают удаленно и в других регионах, а КАК? Кто нибудь слышал что-нибудь о лицензированных библиотеках или о лицензировании библиотек в рамках компаний? Спасибо, коллеги :) - придумывала письма рассылки внутрикорпоративной - мотивационные, чтобы брали читать :) Катерин, а что-нибудь в качестве примера... Спасибо ))) |
Цитата:
Вы ведь не покупаете только лицензированный хлеб, не дышите только лицензированным воздухом? Лицензия на справедливость - цитирую Носика, этот рассказ победил на конкурсе Microsoft, о чём сохранилось документальное свидетельство на сайте корпорации, но, увы, не сам текст. UPD: и свидетельство убрали ))) - вот где осталось Есть такое понятие как fair use. Вполне может быть что библиотека под него вполне подпадает. В крайнем случае во внутренней библиотеке могуь быть ссылки на внешние независимые ресурсы ... ))) "Пиратство" же - пугало копирастов. Вот пример хорошего отношения к копирайту и копирастам (традиционно: женщинам и детям не смотреть) + Любителям интернет-роялти нанесён новый удар |
+ Взгляды Пиратской партии нашли поддержку в Европейском парламенте
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 09:19. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2025 © МЕДІА ГРУПП 2025 © HR LIGA