![]() |
Использование формы П-1 Приказ о приеме на работу
Подскажите, обязательно ли использование типовой формы П-1 для приказа о приеме на работу? Многие методические пособия по делопроизводству трактуют его как единственно возможную. На практике все пишут приказ о принятии на работу произвольной формы. Кроме того в приказе о принятии на работу должно быть отражен факт прохождения инструктажа по охране труда. На практике - никто этого в приказе отображает.
|
Действительно проще писать (и читать) приказ не по шаблону, но структура приказа должна сохранятся по утвержденной форме, тогда и вопросов к оформлению приказа не будет.
Факт прохождения инструктажа отбражается в приказе на прем на работу, так же ведуться контрольные листы прохождения инструктажа и журналы по учету инструктажей. |
Как-то я была на семинаре и мы задавали Юристу данный вопрос, на что она нам процитировала Приказ №489 от 05.12.08, где речь идет об утвержденни типовых форм: Затвердити та ввести в дію з 01.01.09. Нам она протрактовала как 100% придерживание шаблона, но с возможностью добавлять свои необходимые дополнения.
У одной знакомой коллеги на фирме была проверка и их заставили переделать все приказы согласно утвержденных форм. |
у нас на предприятии установлена 1С, приказы прием - увольнение формирую только там. Как только появляются новые типовые формы - пинаю программиста, что б обновил базу.
|
И это правильно !
(только сильно пинать не надо... :D) |
Цитата:
Вы что? побывали во всех ОК всех предприятий Украины? Лично я в это не верю! Цитата:
У нас ведется по типовой! Но это не означает, что на предприятии через дорогу будет вестись точно так же.. |
Часовой пояс GMT +3, время: 04:18. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2025 © МЕДІА ГРУПП 2025 © HR LIGA