![]() |
Уведомление работника
Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться в ситуации. Наша сотрудница в декабре 2007 года ушла в отпуск по уходу за ребенком до 3-х лет, в апреле 2009 года были внесены изменения в штатное расписание и было изменено название должности, (экономист по операционной работе на экономист), как быть в такой ситуации, на каком основании вносить изменения в запись в трудовой книжке?? Может у кого-то есть образец Листа-повідомлення который можно написать сотруднику?
|
А на підставі чого Ви проводите зміни в штатному розкладі?
|
В этом та вся и загвоздка, мы филиал, а головной офис находится в другом городе, нам пришла новая штатка в которой вот так, основывается это на том что сотрудник выполняет функции экономиста, а не экономиста по операционной деятельности, спорить или что-то объяснять бесполезно, но вот принимать решение на месте что и как с этим делать приходится мне, вопрос еще состоит в том сто изменения были еще в 2009г, но никто этому не предал значения, так как не было человека который бы мог заниматься кадрами, а теперь я есть;-), но что с этим делать не знаю :-(
|
У Вашому випадку законного виходу із даної ситуації не має всі терміни втрачені..... єдине, що на Вашому місці я б зробив, то це падав би на коліна перед працівником, що б він в свою чергу написав заяву на переведення саме тією датою коли відбулися зміни в штатному, а потім вставив би десь і відповідний наказ!!!!!
|
Дійсно, що ж Ви про це більше року думали? До того ж там і зміни не принципові, навіщо створювати собі проблеми з "декретницями" на голому місці?
|
Спасибо Вам огромнейшее, попробую ей сегодня позвонить и предложить написать заявление... ПОдключу главного бухгалтера, она у нас женщина весомая ;-) Еще раз БОЛЬШУЩЕЕ СПАСИБО
|
Часовой пояс GMT +3, время: 18:24. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2025 © МЕДІА ГРУПП 2025 © HR LIGA