![]() |
Помогите разработать тренинг для продажников
Коллеги!!!!!
Нужна ваша помощь. Стоит задача разработать тренинг для продажников. Рынок - очки:) Работа с возражениями. Подскажите литературу и какая структура тренинга. Спасибо:))))))))))))))))))) |
По ссылкам ниже где-то ответы на ваши вопросы, где-то схожие с вашей ситуации, некоторые могут оказаться полезными в плане "намеков" :)
http://forum.hrliga.com/showthread.php?t=5134 http://forum.hrliga.com/showthread.php?t=3400 http://forum.hrliga.com/showthread.php?t=911 http://forum.hrliga.com/showthread.php?t=212 http://forum.hrliga.com/showthread.php?t=3204 http://forum.hrliga.com/showthread.php?t=8807 |
Цитата:
|
Спасибо :))))
Хороший вариант всегда только на собраниях при планировании продаж. А дальше начинается жизнь, где личные навыки продажнков решают много:)))) |
Цитата:
З власного досвіду: 1. Спробуйте спочатку повчити продавців управлінню своїми почуттями, розуміння емоцій. Адже заперечення клієнта часто приймаються продавцями як оцінка їхньої особистості іншою людиною, особливо коли в заперечення включено експертну позицію або звучить адресна недовіра (всі ви продавці, лікарі, механіки...). 2. Далі попрацюйте з темою маніпуляцій - розпізнавання та протистояння. Клієнти часто маніпулюють свідомо чи несвідомо продавцями, а продавці ведуться. Гірший варіант - продавці впевнені, що тонко маніпулюють покупцем, а в цей час вони особливо вразливі. До того ж, у продавців досить часто відсутнє стратегічне бачення стосунків з клієнтом і робота зводиться до разової купівлі-продажу, без розрахунків на тривалу співпрацю. А клієнт, відчуваючи, що ним маніпулюють, не стане повертатися туди, де він відчував приниження (а маніпуляція - це і є приниження). 3. І лише після цього переходьте до конкретних прийомів роботи із запереченнями. Бо без уміння управляти емоціями, спілкуванням, будь-які техніки легко розбиваються розривом шаблону... |
Спасибо, это все правильно.
Только получается, что идет серъезная работа с личностным ростом продавца, а это большой вопрос готов ли он? потом, в итоге, получается мини психолог с умением манипулировать и применения данных навыков не только на покупателях. при всем этом надо понимать, что вложенные усилия могут уйти, так как позицию продавца текуча. Надо учитывать еще и время. |
Цитата:
1. Будь-який продавець є "мініпсихологом", а будь-який професійний тренінг повинен призводити до особистісного зростання - інакше це не буде тренінг. 2. Ви хочете зробити зі своїх працівників професійних продавців і не ризикувати тим, що вони можуть піти? А без такого точно не підуть? Я впевнений, що ці речі знаходяться на різних рівнях. Щоб люди не пішли, треба робити ще щось крім як утримуватися від тренінгів, які можуть відкрити їм очі... 3. Щодо часу. Все, що я написав, можна провести за два-три дні. Менше часу - то не тренінг. |
Ирина Зусик, а что вы сами уже сделали? Какие потребности к обучению выявили, какие у продавцов слабые места, продавец ли вы, что читали, чья модель тренинга (устная или письменная) лично вам больше импонирует?
|
Вообще я маркетолог, но данная бласть проф.деятельности предполагает знание психологии тоже.
В данном случае тренинг для продавцов-это маркетинговый ход, где целевая аудитория- владельцы магазинов, у которых есть проблемы с продажами, частично из-за невысокого профессионализма продавцов. Предложение развивать их персонал должен создать лояльность и партнерские отношения. Поэтому я в какой-то мере должна освоить продажи, как часть маркетинга. непрофессионально для продаж?? Я имела опыт продаж, это интересная игра, я чувствую людей и при этом искренне хочу им помочь, а не впарить. И получалось. Но я пониманию, что должна быть программ четкая, как маленькая методичка и конкретные приемы, а не абстрактные субъективные чувства. то что получилось у меня, данными инструментами не получится у других. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 23:52. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2025 © МЕДІА ГРУПП 2025 © HR LIGA