![]() |
Помогите написать программу мотивации сотрудников
Добрый день, коллеги!
Не так давно устроилась в инвестиционную компанию на должность руководителя отдела персонала. Вот руководство дало заднание: написать программу мотивации. Когда меня принимали на работу, я сообщила ,что опыта в этом у меня нет....а сейчас прийдется с этим столкнуться, не хочу "упасть в грязь лицом" и есть желание продолжить работу в этой компании. Прошу, помогите составить такую программу. Может кто-то начинал и поделиться какими-то шаблонами? Очень нужна помощь. Спасибо за понимание. |
Добрый день,
мы наш первый аналогичный опыт начинали с того, что определили, какие качества и стандарты хотим замотивировать. Остановились на "продолжительности работы в компании". Разбили сотрудников на 4 категории по непрерывному стажу работы и накрапали соцпакет для каждой из категорий. Например, категориям 1 и 2 удлиненный отпуск. Всем беспроцентные ссуды, но каждой категории свой лимит. Если интересно, пишите в личку, я сброшу Вам этот документ. |
Абсолютно согласна.
в дополнение разбить деятельность на 2 блока - материальную и не материальную мотивацию. нематериальную позиционировать корпоративными стандартами ( внутрифирменное общение - CRM - корпоративные мероприятия), карьерными листами, квалификационными категориями. материальную - разбить персонал по грейдам - и сделать привязку и з/п и соц. пакета ( рекомендую акцентироваться на пакете социальных гарантий) к грейду. :thumbs up: |
Наталия, простите не заметила что ваше письмо без ответа осталось.
понимаю ваши проблемы - подход рекомендую несколько иной: -протестируйте персонал -люди склонные как к материальной так и не материальной мотивации с удовольствием воспримут - создание внутренней газеты своими силами ( пускаем в паблишере - формат а4),статьи о себе на внутреннем сайте ( может создать даже калека по шаблонам), проведение бесплатных тренингов под заказ персонала внутренними тренерами, введение "мифологии" в корпоративную культуру. - люди ориентированные только на материальную мотивацию не воспримут не одной вашей светлой идеи!на них необходимо воздействовать иными методами - создать карьерные листы утвержденные руководством, ввести знаки статуса - место парковки - удобство рабочего места - чай-кофе аппарат ( или кулер летом) - ничто не ценится так дорого и не стоит так дешево;) еще я выбила плановую аттестацию с вручением дипломов и занимаюсь фандрайзингом - получаю гранты и трачу их на поощрение персонала:) дерзайте! |
Нужно начинать с экономики и цифр! :thumbs up:
Первое, кто работает на захват рынка, а кто на удержание. Второе исходя их этого пишется программа мотивации. Третье всевозможные бонусы и страховки учитываются в том, скокльо человек приносит пользы организации! Четвертое, и самое главное, напишите полностью весь рассчет (бизнес-план:экономический план мотивации) и сами все увидите, где нужно добавить, а где урезать. :res: |
а что делать, если нужно мотивировать персонал материально, но чтобы и денег особо в это не вкладывать?:)
|
Любая мотивация сотрудника (материальная или нематериальная) окажется статьей затрат для компании.
Попробуйте исходить из суммы, которой Вы располагаете для мотивации и распределите ее на различные мероприятия. То есть методом "от противного" |
Полагаю что мотивировать персонал нужно по этапам 1.этап это корпоративная культура организации.2 мат.и не мат. мотивация.3 карерный рост сотрудника.Также нужно учитывать аспекты професии сотрудника ,должность и стаж роботы.Также в мотивации сотрудников нужно учитывать политику компании если в этот период идет борьба с конкурентами то это одна стратегия ,если компания занимает лидирующую позицию на рынке то это другая ситуация.Не стоит забывать о искуственных конфликтах между сотрудниками очень эфективный способ стимулировать персонал...
|
вот так плавно и переходят от мотивации к стимуляции ...
|
yura23, простите, а что именно стимулирет конфликт в Вашей организации?
|
Часовой пояс GMT +3, время: 09:40. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2025 © МЕДІА ГРУПП 2025 © HR LIGA