![]() |
Постановка документооборота в компании
Коллеги!
Пыталась поискать, но не нашла конкретных ответов по вопросам постановки документооборота в компании - с чего начать? (Пригласить специалистов для описания бизнес-процессов и по результатам этого составить грамотный документооборот собственник отверг - "сами справитесь!"). Коспания большая, с несколькими юрлицами, работающая по всей Украине, розничный бизнес (т.е. отдельный торговые точки)... ЧТО ГДЕ должно регистрироваться (и должно ли?), где хранятся оригиналы документов, кому и как выдаются копии для работы, а в случае необходимости и оригиналы?????? Собственник предлагает загнать всю регистрацию во входяще-исходящую документацию.... :black_eye: я понимаю, то порядка и облегчения в поиске и контроле документов это не принесет... :redface: Подскажите, плз, кто сталкивался именно с внедрением документообоота и прописанием положения, в котором бы отражались все эти вопросы - с чего начать? к кому идти? что делать?:dont know: |
Начните с выяснения того, что у вас сейчас есть и сформулируйте, что вы хотите получить в результате.
Мы для наведения порядка в документообороте изобретали индексацию, простую и понятную. На самом деле на рынке уже существует масса готовых решений по документообороту. Начинали с работу над этим процессом с изучения вопроса, что такое документ, реквизиты, госты, «Примірної інструкції з діловодства у міністерствах, інших центральних органах виконавчої влади, Раді міністрів Автономної Республіки Крим, місцевих органах виконавчої влади» (утверждено Постановлением Кабинета Министров Украины от 17 октября 1997 г. № 1153) ИМХО: Специалист со стороны - видит всё со стороны, он и представить себе не может что и как у вас происходит на самом деле. Некоторое время и он так же бы потратил на анализ/ревизию/аудит существующей системы документооборота. Бизнес-процесс - описать может только владелец процесса. Так что Ваш собственник прав в некоторой степени прав - Вы и сами справитесь. Консультант может только направлять. |
Здравствуйте, раз уж заговорили о бизнес-процессе, подскажите, буду очень благодарна за помощь.
Мне поставили задачу описать бизнес-процесс реализации заказа - от поступления заявки до отгрузки товара. С чего нужно начать? Спасибо. |
Цитата:
|
Спасибо, dreamcatcher! Хороший пинок сделали, соответственно я сделала первый шаг - определила участников данного процесса. А дальше? Я в ступаре.
|
Ступор пройдет сразу, когда начнете думать над задачей, а не ждать готовых решений, и говорить непосредственно с участниками процесса - они тоже могут навести вас на кое-какие мысли. :) Вы должны понимать, что бизнес-процесс - это, говоря по-простому, "рассказ" или "схема" о последовательности действий при определенных условиях. Вот от этого понимания и отталкивайтесь. |
pharm_hr@ukr.net, Вот еще на нашем портале появилась статья о бизнес-процессах, с примерами. Спасибо редакции за своевременную инфо.:bow:
http://hrliga.com/index.php?module=p...p=view&id=1205 |
Часовой пояс GMT +3, время: 07:52. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2025 © МЕДІА ГРУПП 2025 © HR LIGA