Форум сообщества специалистов по управлению персоналом HR-Лига

Форум сообщества специалистов по управлению персоналом HR-Лига (http://forum.hrliga.com/index.php)
-   Обучение и развитие персонала (http://forum.hrliga.com/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Проблемы профессионального развития (http://forum.hrliga.com/showthread.php?t=20153)

ustas_ 26.07.2015 22:29

Проблемы профессионального развития
 
Уважаемые HR специалисты.

Мне очень нужен ваш совет в плане развития в профессии и дальнейшего движения.
Я юрист, столкнулся с тем, что в последнее время, "уперся" в невидимый потолок и не знаю в какую сторону двигаться дальше, топчусь на месте, не могу продвинуться дальше.

Возникают мысли о том, не поменять ли все и не заняться ли чем-то другим.

Нужен "взгляд со стороны", объективный взгляд специалиста и дельный совет по построению стратегии и пути профессионального развития.

Готов предоставить дополнительную информацию о себе.

Буду рад вашему участию и любым советам.

Andry 27.07.2015 09:58

Цитата:

Сообщение от ustas_ (Сообщение 217980)
...Я юрист, столкнулся с тем, что в последнее время, "уперся" в невидимый потолок и не знаю в какую сторону двигаться дальше, топчусь на месте, не могу продвинуться дальше.

Правовая система в любой стране настолько обширна, что говорить о том,
что "уперся в потолок" неверно. Если вы, например, "достигли потолка" в трудовом праве, займитесь хозяйственным. Не нравится хозяйственное - займитесь криминальным, земельным или интеллектуальным правом...
Я думаю, в вашем случае причина кроется в том, что в последние годы у нас переизбыток юристов, вследствие чего сильно возросла конкуренция и теперь мало быть просто юристом, а нужно быть юристом узкопрофильным и высококвалифицированным специалистом, иначе клиента трудно привлечь и удержать. Поэтому я порекомендовал бы вам сменить специализацию, если вы перестали видеть перспективу, и заняться тем направлением, в котором вам удастся достигнуть максимальных успехов.
Цитата: