Форум сообщества специалистов по управлению персоналом HR-Лига

Форум сообщества специалистов по управлению персоналом HR-Лига (http://forum.hrliga.com/index.php)
-   Управление компанией. Технологии управления (http://forum.hrliga.com/forumdisplay.php?f=23)
-   -   Неадекватный руководитель отдела. Что делать? (http://forum.hrliga.com/showthread.php?t=9538)

lyubchic 20.01.2010 09:35

Неадекватный руководитель отдела. Что делать?
 
Коллеги, прошу помощи. Ситуация неоднозначная. Личность и поступки руководителя одного из отделов нашей компании вызывает множество вопросов в последнее время. Мягко говоря, это неадекватность поведения. Человек "вырос" в компании, вышел из низов, всегда был старательным и ответственным. Проблема возникла, когда ему пришлось возглавить отдел численностью 12 человек. В коллективе царит атмосфера "крепостного права", люди в прямом смысле рыдают. Постоянный ор, угрозы - это нормальный порядок вещей в отделе. Репрессии неугодных - на ура. Но... Люди молчат. Боятся руководителя как огня. Только в кулуарах можно услышать всю правду, которая происходит в отделе. Поступки руководителя неадекватны. Беседы с ним проводились. Толку "ноль". Человек никого не слышит. Критику не терпит. Ему 25. Максималист с "буйным" темераментом. Что делать? Есть мысль пригласить психолога для беседы с этим руководителем, для диагностики, дачи рекомендаций... Что скажете?

Дэйс 20.01.2010 09:55

Научите его управлять или понизьте в должности.
Кстати, статей на лиге дофигища и даже больше: с аналитикой, с раскладкой... ну чего только душа пожелает.
и еще вопрос:
По каким причинам именно этот человек возглавил отдел?? Нужны в ответе все фокторы и факты!!

Anna_Tyutyunnik 20.01.2010 10:12

Согласна с вопросом Дэйс, о том почему именно этот человек возглавил отдел(?). Если можно, дайте подробности.
По той информации, что Вы дали на данный момент, могу сказать одно - Вашему новоявленному руководителю для адекватного руководства отделом, скорее всего, не хватет попросту жизненной мудрости, которая приходит к людям с возрастом по ходу преодоления жизненных сложностей, разрешения жизненных ситуаций, анализа, умозаключений, выводов ... к некоторым людям жизненная мудрость так и не приходит.
+ ко всему я так понимаю взыграло желание выслужиться или попросту человек в силу неимения руководящего опыта начал свое руководство не с того, с чего необходимо ...
+ может имеют место нездоровые амбиции...
Но опять же таки все это имхо ... и мои личные догадки... Ситуацию нужно анализировать очень подробно зная все нюансы.

Мельник 20.01.2010 10:15

Согласна с Дайс - научите или понизьте.
Позовите к нему психолога, индивидуального тренера. Хотя он услышит их только тогда, если сам понимает, что что-то не так. Возможно, понимает. Или дайте ему понять, что ситуация критическая - как минимум в отношении его карьеры. То есть без его мотивации не тратьте деньги на консультанта.
25 лет, прошел с низов и руководитель отдела:reverie:
1. А вы уверены, что он вырос? Несколько лет работы не дают зрелости личностной. Хотя и 30 не всегда дают :dont know: Может, мальчик просто панически боится - ответственности, не оправдать, своих подчиненных - и поэтому старается их "заглушить". Это очень типичное поведение для чувства страха, особенно у неуверенных в себе мужчин( изините:black_eye:). Кричу - значит имею на это право - всем так плохо, что не успевают или боятся сказать слова критики - тихо - все хорошо.

2. Человек еще никогда не руководил? И тут вдруг начальник ... Пока нет своего навыка, мы копируем хорошо усвоенный ранее: родителей, бывших шефов. Копируем, даже, если их в свое время яро осуждали. Это не проходит и потом, но уже как минимум стереотипное поведение может быть замечено и скорректировано.
Если у нашего героя мама-папа были агрессорами ( похоже были), то работать с ним нужно долго и нудно. И я бы гарантии не дала.:dont know:

Не оставляйте так ситуацию - его подчиненные не виноваты. Да и компании одни убытки ...

Дэйс 20.01.2010 10:17

Начинаем "разбор полётов" с чтения статей на лиге для более системного подхода к решению проблемы.:good:

Anna_Tyutyunnik 20.01.2010 10:21

Согласна - ТС нужно почитать статьи, проанализировать, спроектировать полученную информацию на свою ситуацию.
Дэйс, давайте дождемся подробностей от ТС.
Я такие ситуации очень люблю распутывать поэтому охотно постараюсь поучаствовать в дискуссии и посильно помочь.

lyubchic 20.01.2010 12:28

Статьи читала, многое знаем, проходили и т.д. Начнем с того, что это девушка. Училась на "мужском" факультете в вузе, единственная девушка на потоке. Самооценка завышена явно. Муж ее тоже работает в нашей компании в другом отделе, "подкаблучник". Почему она возглавила отдел? Нелегкое решение руководства. Полгода отдел жил без руководителя, она был старшим менеджером. В силу специфики работы отдела, подходящего человека из внешних кандидатов не нашли, хотя первоначально рассматривались 2 реальные кандидатуры. Было принято решение перевести на эту должность ее. Я тоже склоняюсь к тому мнению, что она просто "не доросла", нет жизненного опыта и пр. Решено пригласить психолога. Последняя информация, звонит мне: "Зачем вы всполошили людей? Зачем эти анкетирования? Я за них переживаю, теперь что: наш отдел расформируют? Люди не знают, что думать и я не знаю, что..." Одним словом, даже не знаю, как реагировать правильно в данной ситуации...

anatol_ua 20.01.2010 12:39

А может воздействовать на неё так, как она это делает...:reverie:
Попросту прикрикнуть:scare:
Результат-то, правда, может и появится, но ненадолго...:dont know::reverie:
Такие обычно ещё и злопамятны...:black_eye:

Anna_Tyutyunnik 20.01.2010 12:42

Прочитав Ваш последний пост lyubchic, только укрепилась в высказанном мною выше мнении.
Задача непростая конечно. Скорее всего Вы погорячились, приняв решении назначить ее руководителем. Но об этом говорить поздно, к сожалению.
Что касается анкетирований и прочего - начинала бы разбор ситуации не с этого.
Не выносила бы проблемму в массы - это первое, потому как реально вы еще хуже этим усугубляете и так внесенную этой дамой смуту в коллектив.
Я не знаю на какой Вы должности, но будучи руководителем по персоналу и имея на то полномочия, я бы начала с серьезного, до мелочей продуманного разговора с этой персоной. Реально, просто бы послушала ее и далее анализировала ее позицию в этой ситуации. Позицию коллектива я бы делила на двое. Может там просто паника? Люди имеют свойство преувеличивать. Могут дружить против кого- то ... так сказать ... Я допускаю все.
Повторюсь ... анкетирований бы не делала ... вообще не делала ничего формально намекающего на то что людей в отделе можно вспугнуть, ведь так до правды вы не докопаетесь никогда.
Общалась бы с людьми неформально (курилка тоже должна приносить пользу)))... Просто как бы невзначай встретив кого-то начните с банального "как у вас дела? как успехи?" и т д ... прочее придумаете сами, а не с прямого вопроса, который понятное дело настрожит ... Пусть человек расслабиться и если Вам люди верят (я не знаю какая у Вас корп. культура...), то начнут разговор сами и именно о том, что Вам нужно ...
Потом сопоставляла бы и анализировала услышанное.

natali75 20.01.2010 13:07

Прочитала все вышенаписаное, родилась ассоциация "Больной звонит доктору по телефону-"Доктор у меня болит здеся и здеся"-"Ну, тогда вам вот это лекарство..."-"А еще доктор, вот здеся"-"Ну, попробуйте вот это" и т.д.
Разговор похож на постановку диагноза и лечение по телефону. Пациента-то надо видеть, а если нельзя видеть, то, тогда нужны "голые, кричащие" факты и работать нужно только с ними, а с эмоциями работать надо отдельно.

Цитата:

Сообщение от lyubchic (Сообщение 86855)
В коллективе царит атмосфера "крепостного права", люди в прямом смысле рыдают. Постоянный ор, угрозы - это нормальный порядок вещей в отделе. Репрессии неугодных - на ура. Но... Люди молчат. Боятся руководителя как огня. Только в кулуарах можно услышать всю правду, которая происходит в отделе. Поступки руководителя неадекватны. Беседы с ним проводились. Толку "ноль". Человек никого не слышит. Критику не терпит. Ему 25. Максималист с "буйным" темераментом. Что делать? Есть мысль пригласить психолога для беседы с этим руководителем, для диагностики, дачи рекомендаций... Что скажете?

Откуда информация про репресии, про ор, угрозы, рыдания "в прямом смысле", если это факт зафиксированный лично Вами,в смысле рыдания, то для Вас это ЧП, у вас люди на работе плачут. Для меня лично это ЧП, и мне абсолютно все равно, кто довел начальник отдела(Критику не терпит. Ему 25.) или т.Валя уборщица и вот с этим уже можно работать. Угрозы-тоже самое и так далее по схеме.
Как говорится "Мухи отдельно, котлеты отдельно"-"Факты отдельно, эмоции отдельно".

Татьяна К. 20.01.2010 13:15

А як у цього "максималіста з буйним темпераментом" показники роботи? З її приходом на посаду відділ почав працювати краще? Як вона співпрацює з керівниками інших структурних підрозділів, зі своїм безпосереднім керівником? Це спеціаліст, без якого Вам неможливо обійтися? "Овчинка выделки стоит"?
Я все це до того, що у нас на підприємстві такі ситуації вважаються неприпустимими і у навіть приблизно подібних ситуаціях вирішуються кардинально (якщо після попередньої бесіди :noh:поведінка не змінюється).:twisted:

lyubchic 20.01.2010 15:50

Как сотрудник она работает продуктивно. Результаты приносит. К беседе с этой дамой готовлюсь, т.к. в данный момент она находится в командировке. Анкетирование и опросы в нашей компании - дело привычное, т.к. раз в полугодие отслеживаем таким образом уровень удовлетворенности условиями труда, и анкетируются все отделы и филиалы. Вопросы напрямую отношений с руководителем не касаются, это как бы повод вывести людей на разговор. Вся ситуация усложняется еще и тем, что это уже не впервые. Полгода назад персонал отдела в прямом смысле слова взбунтовался, написали коллективное письмо на имя директора с претензиями к начальнику отдела. Провели с ней беседу. Страсти улеглись. НО.... Она все равно на протяжении двух месяцев неугодных из своего отдела выжила. Люди увольнялись по собственному желанию и гордо отмалчивались, когда их спрашивали о реальных причинах увольнения. Ор в отделе на время поутих. Теперь вот принялась за старое. Данная барышня в буквальном смысле слова "живет на работе", муж под боком, детей нет. Считает подвигом то, что в выходные она на рабочем месте, этого же добивается и от подчиненных. Она искренне не понимает, что именно она делает не так, ведь это все "для блага компании, и это важнее, чем чьи-то слезы".

anatol_ua 20.01.2010 15:57

Цитата:

Сообщение от lyubchic (Сообщение 86957)
Считает подвигом то, что в выходные она на рабочем месте, этого же добивается и от подчиненных. Она искренне не понимает, что именно она делает не так, ведь это все "для блага компании, и это важнее, чем чьи-то слезы".

Случай тяжёлый, но, мне кажется, не безнадёжный ?!..
Как-то бы взвесить:
с одной стороны - польза от этого трудоголизма и
с другой - вред от самодурства ("чьи-то слёзы")...:reverie:

Anna_Tyutyunnik 20.01.2010 16:00

В таком случае, я бы ее поменяла.
Оно-то польза пользой ... но хорошего мало по большому счету. Смотре в корень! Я думаю эффективность - на спад ... Люди то бегут ...
Я уже не говорю о том, что держа этого руководителя в компании Вы подрываете имидж компании, в том числе и на рынке труда. А с этим ох как тяжело потом справиться.

ili 20.01.2010 16:01

Цитата:

Сообщение от lyubchic (Сообщение 86887)
Почему она возглавила отдел? Нелегкое решение руководства. Полгода отдел жил без руководителя, она был старшим менеджером. В силу специфики работы отдела, подходящего человека из внешних кандидатов не нашли, хотя первоначально рассматривались 2 реальные кандидатуры. Было принято решение перевести на эту должность ее.

Цитата:

Сообщение от lyubchic (Сообщение 86957)
Как сотрудник она работает продуктивно. Результаты приносит... Анкетирование и опросы в нашей компании - дело привычное, т.к. раз в полугодие отслеживаем таким образом уровень удовлетворенности условиями труда, и анкетируются все отделы и филиалы. Вопросы напрямую отношений с руководителем не касаются, это как бы повод вывести людей на разговор. Вся ситуация усложняется еще и тем, что это уже не впервые. Полгода назад персонал отдела в прямом смысле слова взбунтовался, написали коллективное письмо на имя директора с претензиями к начальнику отдела. Провели с ней беседу. Страсти улеглись. НО.... Она все равно на протяжении двух месяцев неугодных из своего отдела выжила.

Уточните по срокам плз ...
Как старший менеджер она руководила отделом так же как и в новой должности?

Мельник 20.01.2010 16:01

То ли вы ей плохо объясняли.. То ли объясняли вместо ультиматума :(
У вас люди уходят один за другим, и хорошие люди :dont know: А вы уже почти год имея такую проблему, проводите анкетирование?:shot: Вы психолога зовете. А, по вашим словам, пора уже психиатра - сотрудникам. За что вы их так не любите? :dont know:Ну вы даете ....
Объясните, пожалуйста, по какой причине этот руководитель еще работает в компании.

lyubchic 20.01.2010 16:18

Ой, о наболевшем. Я уже полгода руками и ногами за то, чтобы этого так сказать руководителя попросить... НО... Один из соучредителей не дает этого сделать. Говорит: учите ее, воспитывайте, что хотите делайте, ведь она приносит результаты и в ее руках о-очень важная коммерческая информация. С клиентами она же себя так не ведет. Уволить, по крайней мере, сейчас, ее нельзя. Будучи старшим менеджером, она так себя не вела. Видимо, боялась, что начальником отдела так и не назначат. Все пошло-поехало после назначения. Да, с нее требует руководство результатов, она их достигает любыми средствами. И при этом она прекрасно знает, что о ней думают окружающие. Отношения с коллегами - начальниками отделов - не дружеские, а скорее всего сопернические. Перед руководством - глаза полные фанатизма, что-то вроде "порву за компанию". Правильно было подмечено, что хочет выслужиться, это так.

Anna_Tyutyunnik 20.01.2010 16:27

Идите к руководству! Аргументируйте свою точку зрения, желательно фактами и желательно переводите на язык $$$! Этот язык они ну очень хорошо все понимают!
Ситуация с коммерческой тайной была всегда и вегда остается самой наиболее важной и наболевшей ... Договор о неразглашении с ней подписан?
Хотя ... в любом случае с ней или без нее вы что-то теряете ... Соизмерьте масштабы первого и второго.

ili 20.01.2010 16:30

Один из соучередителей ... а остальные что? - нормального руководства нет? (наемный директор, который сам все решает).

//Обратно старшим отправить? ... тоже половинчатое решение.
"учите ее, воспитывайте, что хотите делайте" - т.е. Вы ее начальник?
" в ее руках о-очень важная коммерческая информация" - она у каждого, кто на этом посту. NDA раз, CRM два, нормальная организация работы - 0!
У Вас там вообще в чем-то порядок есть? )

anatol_ua 20.01.2010 16:31

... или воспитатель ?..

Anna_Tyutyunnik 20.01.2010 16:33

Цитата:

Сообщение от ili (Сообщение 86978)
Обратно старшим отправить? ... тоже половинчатое решение.

Это явная демотивация. Ни к чему хорошему это не приведет.
Я уже себе нарисовала картинку, чем это может для них обернуться, при таком складе человека ...

EllE HRD 20.01.2010 16:38

а у меня возник вопрос по созвучной теме, открытой Людмилой Мельник.
как вот в этой ситуации не стать временными рабом, если даже ор стоит в отделе, письма пишутся, а воз и ныне там - никакой реакции со стороны более высокого руководства нет и судя по всему не будет, так как психолог должен был прийти еще год назад. а теперь...
стоит принять решение о том, кто же Вам дороже - отдел сотрудников или "безумный" его руководитель. отсюда плясать, да так плясать, чтобы барышня поняла что и к чему прикладывается.
насчет пользы работы в выходные для компании - так нам от той радости одни убытки: несоблюдение КЗоТ, нарушение ПВТР и, как следствие, судебные разбирательства в перспективе; или переплата за работу в выходные. (в конце концов, можно же так ей пояснить).

lyubchic 20.01.2010 16:41

Да, Анна, пути назад нет. Ее или увольнять (при том вместе с мужем), или я не знаю что... Может командировать ее куда-нибудь всерьез и надолго? На счет руководства... Соучредители и есть нашими директорами. И я считаю, они очень хорошие руководители. Но они придерживаются демократии во взглядах... Просто еще не проставлена та точка, которая позволила бы сказать четкое и уверенное: "До свидания, дорогая, ты сделала все, что могла!"

Anna_Tyutyunnik 20.01.2010 16:47

В данном случае, если Вы видите ситуацию безвыходной, делать ничего не будете ... Я бы рекомендовала, лично вам подстраховаться, в том плане, что если вы дождетесь того самого момента
Цитата:

Просто еще не проставлена та точка, которая позволила бы сказать четкое и уверенное: "До свидания, дорогая, ты сделала все, что могла!"
когда все то "хорошее", что вам не удалось предотвратить, вам же поставят и в укор, как часто бывает ...
кто у нас занимается персоналом? кто во время не среагировал? ... агаааааа ...
Если устные уговоры и аргументы не действуют - пишите служебку на имя директоров, изложите все то что до этого говорили, туда же аргументацию и ваши выходы предлагаемые из ситуации, чем снимите с себя всякую отвественность за последствия такого вот бездействия в сложившеся ситуации...
Больше выходов я не вижу.

ili 20.01.2010 16:49

Цитата:

Сообщение от lyubchic (Сообщение 86984)
Соучредители и есть нашими директорами. И я считаю, они очень хорошие руководители. Но они придерживаются демократии во взглядах...

...
Демократия во взглядах выражается в том, что они не способны за год увидеть и решить проблему?

Мельник 20.01.2010 16:54

А вы уверены, что руководители хорошие? В чем хорошесть?:dont know:
Они знают, что с их сотрудниками обращаются мерзко и закрывают на это глаза ради ... чего?
Такое поведение героини приносит прибыль? Кто-то считал убыль от уволенных, набора новых, адаптации, выгорания, стресса и т.д. Считали и ею поведение, не смотря на издержки, приносит больше прибыли, чем если бы не ее месте был нормальный руководитель?
Даже, если ради денег директор может позволить унижать других людей, которые от него сейчас зависимы и иногда "обречены" на него ввиду кризиса, то хорошим у меня его назвать не вышло бы ...

Демократы? Демос - народ. Вседозволенность и демократия и безразличие и боязнь взять на себя ответственность (авось рассосется). - игра понятиями. Критерий есть?

lyubchic, так чего же вы хотите? Чтобы вам подсказали способы избавиться от нее или исправить - во что, кажется никто тут не верит?

lyubchic 20.01.2010 17:05

Завтра будет беседа. Думаю, после нее все решится окончательно, по крайней мере, для меня. О сложившейся ситуации и результатах беседы доложу руководству. А дальше - как решат, так и будет. Надеюсь, мое мнение разделят.

Anna_Tyutyunnik 20.01.2010 17:10

Ой ... ну удачи Вам!!!
Вы пишите нам, что там у Вас и как!!!
Я думаю тут многие загорелись Вашим вопросом))))

EllE HRD 20.01.2010 17:11

желаю вам удачи.

anatol_ua 20.01.2010 17:11

Цитата:

Сообщение от lyubchic (Сообщение 86990)
1. О сложившейся ситуации и результатах беседы доложу руководству.
2. А дальше - как решат, так и будет.

1. Обязательно письменно.:mail1:
2. Вот именно !:handshake:

Мельник 20.01.2010 17:12

Будьте настойчивы и аргументированны. Вы правы и с экономической (корпоративной) точки зрения, и с этической. Удачи Вам :)
Если не выйдет, приходите сюда - может несколько диверсий совместно придумаем:tease:

Anna_Tyutyunnik 20.01.2010 17:13

Цитата:

Сообщение от Мельник (Сообщение 86994)
Если не выйдет, приходите сюда - может несколько диверсий совместно придумаем:tease:

Это точно!

Ханифа 20.01.2010 19:52

Сложная героиня с девизом: "После нас хоть потоп"
От неё проблем больше, чем пользы;
в средне- и долго- срочной перспективе ситуация только ухудшится.
Когда уйдут все вменяемые сотрудники и останется только "балласт" и звезда решит уволиться*/будет уволена, что тогда будет делать компания???

* Звезде расти некуда, имя она заработала, "стекляного потолка" в данной компании достигла.

Я бы уволил эту " звезду", не глядя на все её результаты!
Начинайте не спеша искать ей замену, не особенно это скрывая.

Катерина 20.01.2010 21:55

Имхо на лицо:
- явная некомпетентность этой девушки как руководителя. И от этого могут идти все остальные проявления, о чем писала Людмила Мельник.
- и скорее всего, что-то со стороны личностных качеств, убеждений и тд, если ее некомпетентность проявляется в такой форме...

Если решите оставлять ее в компании, нужно будет очень хорошо потрудиться, при чем ей. :) В смысле работы над собой и роста в компетенциях. А это действительно, как уже говорили, возможно лишь в том случае, если она сама это осознает и захочет.

Если так случится, что Вы ее будете оставлять, то надо придумать, каким образом сделать так, чтобы она сама осознала (может, в разговоре вопросами привести ее к нужным выводам):
- какие компетенции важны/необходимы для руководителя и как они проявляются в поведении
- на каком уровне относительно этих компетенций находится она сама.

И далее - лишь ее решение: делать ли с этим что-то или...

Когда я работала HR-ом у нас была такая ситуация.
Офис-менеджер, которая достаточно давно работала в компании, хотела стать старшим офис-менеджером (а это по функционалу получалось как руководитель: с подчиненными, целями и планами, отчетами и тд).
Но она в последнее время начала вести себя несколько вызывающе и авторитарно по отношению к более младшим сотрудникам и даже менеджерам. Плюс был еще один кандидат на эту позицию.

Что мы сделали. Я провела с ней беседу, где объяснила ей ситуацию, что есть вакансия старшего офис-менеджера, но важно знать, насколько она подходит и готова к этой должности.
Задавала ей вопросы, отвечая на которые, она сама вывела, каким качествами и навыками важно обладать руководителю и как это проявляется в поведении. Затем она оценила себя по каждому навыку/качеству по 10-балльной шкале.
Мы с ней обсудили, что ее оценка - это хорошо, но субъективно. И дальше задача была составить типа анкеты обратной связи, чтобы по основным направлениям ее оценили руководители компании и коллеги (такое себе индивидуально составленное как бы 360).

И там уже стало понятно, что развивать, если она хочет получить эту должность. А также понятно, что если не будет развиваться, то повышения не будет. И ни у кого никаких претензий. :)

Ваша ситуация, конечно, несколько иная, но общий план разговора можно составить.

Мне кажется, важно, чтобы человек в данном случае сам осознал желаемую ситуацию и текущую. И осознал разницу.

Ханифа 21.01.2010 00:00

Катерина, Вы идеалистка!
Сыграем сцену:
Я - зарвавшаяся "звезда" 25-и лет от роду с мерзким характером, амбициозностью, авторитаризмом и комплексом неполноценности... ну и такое прочее из описания героини.агрессор и боец.
Вы - манагер по персоналу в компании. У Вас низкий статус, нет поддержки руководства, и Вам надо разрулить сложившуюся ситуацию... кабинетный работник.

смоделируем результат беседы??

bantser 21.01.2010 08:17

Як із управлінською культурою в компанії в цілому? Чим цей начальник відділу відрізняється від топів у своєму ставленні до людей?

Справа в тому, що йдеться не про навчання саме по собі в цій ситуації, а про зміну спрямованості особистості. Без відповідного контексту (управлінська культура радикально відмінна від культури управління цієї людини), а особливо високої мотивації - нічого ви не зробите, тільки втратите час, нерви і... свою репутацію. Ваша відповідальність закінчується там, де ви показали керівництву загрози від такого стилю управління (бажано в середньостроковій перспективі) і шляхи виходу.

Думаю, простіше підібрати їй у відділ невротиків з яскраво вираженою мазохістською орієнтацією.

Мельник 21.01.2010 09:27

Цитата:

Сообщение от bantser (Сообщение 87027)

Думаю, простіше підібрати їй у відділ невротиків з яскраво вираженою мазохістською орієнтацією.

:thumbs up::thumbs up::thumbs up:

zemcerla 21.01.2010 11:17

А вот интересно, она ведёт себя только на работе так несдержанно, или в личной жизни тоже. Если второе, то есть шанс умиреть не своей смертью:dobri:. Что она компенсирует истериками на работе? У меня была компания, в которой директор, изверг, с утра до ночи орал на всех. При том бугай мера 2 роста и под кг 170. Глаза красные, слюни летят когда орёт. Вообщем коллектив решил увольняться, но на последок-проучить. Когда это чудо в очередной раз "включило" директора, все сотрудники дружно устроили смеховую истерику. Минут 10 смеялись аж до слёз. Больше мальчик не орал. Никогда. Творческое решение вопроса-залог успеха! Удачи!

Мельник 21.01.2010 11:39

:good::good: Разрыв стереотипа - потрясающая техника. И главное - в чем обвинить коллектив? Смеялись ? Ну и что?
Этот способ может подойти в виде первой диверсии, если уволить орущую дамочку не получится:lol:

Катерина 21.01.2010 11:41

Цитата:

Сообщение от Ханифа (Сообщение 87024)
Катерина, Вы идеалистка!

Все может быть. :lol:
Хотя в данном случае я была бы идеалисткой, если бы говорила гипотетически и не приводила реальных примеров...

Цитата:

Сообщение от Ханифа (Сообщение 87024)
Сыграем сцену:
Я - зарвавшаяся "звезда" 25-и лет от роду с мерзким характером, амбициозностью, авторитаризмом и комплексом неполноценности... ну и такое прочее из описания героини.агрессор и боец.
Вы - манагер по персоналу в компании. У Вас низкий статус, нет поддержки руководства, и Вам надо разрулить сложившуюся ситуацию... кабинетный работник.

смоделируем результат беседы??

Смоделировать-то можно. Но Вы еще не написали целей беседы. ;)


Часовой пояс GMT +3, время: 21:16.

Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2025 © МЕДІА ГРУПП 2025 © HR LIGA