![]() |
Учет работы водителей
Нужна помощь в таком вопросе. У нас водители работают по 7 часов в день, нужно ли сокращать в табеле работу на один час перед праздничными днями. Т.е 31 декабря в табеле указать 7 или 6 часов.
|
Тем, у кого и так неполное рабочее время (или сокращённое),
не надо его укорачивать перед праздниками...:nea: Более подробно - поиск (уже обсуждали этот вопрос)...:read: |
Что то я запуталась. Вот только что прочитала выдержку из положения о работе водителей Украины:
- Накануне праздничных и нерабочих дней длительность работы водителей сокращается на один час как при пятидневной, так и при шестидневной рабочей неделе. |
Лучше прочитайте ст. ст. 51 и 53 КЗоТ !!!:read:
|
Добрый вечер, формучане!
Целый день провела в поиске информации по вопросу, который стоит очень остро. Только что прошла проверка инспекции по труду. Есть нарушения по рабочему времени водителей. Сейчас пытаемся договориться полюбовно и придумываем, как действовать в будущем. Один из насущных вопросов: У нас есть автобус, которым доставляют работников на предприятие и развозят по маршруту по домам. В его путевом ( для ГАИ) режим работы с 7 ч и до 19ч, так как водитель ставит его на стоянке рядом с домом, утром забирает и на маршрут за людьми. Естественно, можно придраться: когда водитель прошел освидетельствование медиком и какой продолжительности его рабочий день? Если ставить с 9 до 18, то зачем нам автобус, начинающий работу вместе с нами? Может быть, есть какие-нибудь мысли на эту тему? Буду очень признательна за помощь. |
Ст. ст. 60, 61 КЗоТ Украины...:read:
|
Спасибо за отклик.
Об ст. 60,61 КЗоТ я подумала в первую очередь, но у меня сомнения, подойдут ли они в моем случае. Во-первых, водитель автобуса, после того, как доставит работников на предприятие, становится водителем Газели и ему выписывают путевой на весь рабочий день, так как он развозит товар примерно до 17-45. Как ему разделить день на части и где это отразить? И все таки, что делать с предрейсовым медосмотром по утрам? Заранее спасибо за предметные и практичные советы. |
Доброе утро, klyzhko!
Есть положение о рабочем времени и отдыхе водителей. Может будет полезным ... http://search.ligazakon.ua/l_doc2.ns...e18106.html#39 |
Вот на форуме откопала про медосмотры
http://forum.hrliga.com/showthread.php?t=6084&page=3 |
Цитата:
|
Цитата:
Ну а розвозить товар на Газелі нехай за основним місцем роботи у свій основний робочий час. Про передрейсові мед- та техогляд можу порадити тільки таке: укладіть з АТП, що дислокується недалеко від дому водія, договір про нічну стоянку та зазначені огляди. Звичайно це гроші, але у випадку ЧП грошей витратиься набагато більше. |
Большое спасибо всем за помощь!
Про АТП возле дома водителя я как-то не сообразила. Только что вела диалог с инспектором Госинспекции по труду и теперь в ступоре. По его мнению, наши водители, перевозящие товар в другие области, находясь в командировке должны быть в пути только с 9 до 18 (соответственно режиму предприятия). То есть, ехал-ехал, 18-00, стоп среди поля и спать до 9 часов. Я уже ничего не понимаю.Просмотрела Положение о работе и отдыхе водителей, но именно такого не нашла. А какое ваше мнение? |
Цитата:
Но ограничение времени непрерывного нахождения за рулём, рекомендуемое время отдыха и т.п. - таки есть ! А по поводу командировок в др. области - см. "Инструкцию о командировках"... Может, есть смысл (с т. зр. безопасности водителя, а/м да и груза !:reverie:) рассмотреть возможность командировать двоих водителей... |
Про время в движении и время отдыха я знаю. Тут ситуация вот какая:
к путевому листу были приложены чеки на заправку ГСМ, и время на одном из них 4-30 утра. К нам сразу вопрос: почему заправлялся в нерабочее время. Мы: был в командировке, возвращался домой. Нам: должен был спать до 9 часов, а потом ехать. Это правильно??? (двоих водителей отправлять не получиться, они все разъезжаются, да и затраты такие наш шеф не поймет). |
Цитата:
Цитата:
У Вас что? - командировки? - или НЕ командировки? У меня такое ощущение, что мы уже поднимали похожий вопрос...с такими же участниками, как сегодня...только ТС был другой... :( |
Работая с поиском, я нашла только эту тему по этому вопросу, других на форуме нет.
А насчет запутала... Есть два злободневных вопроса: 1.Оформление работы водителя, который с 7-30 ч утра собирает работников по маршруту, доставляет их к 9 ч в офис и с 18 ч и до 19 ч развозит работников по домам. В остальное время работает на Газеле по развозке товаров на магазины. 2. Есть парк грузового автотранспорта, водители которого ездят в командировки по Украине, при этом находятся в движении и заправляются не вовремя режима работы предприятия. Вроде бы "мухи отдельно, котлеты отдельно"... |
http://forum.hrliga.com/showthread.php?t=10831
http://forum.hrliga.com/showthread.php?t=6647 Когда в поиск вводишь слово водитель очень много тем открывается.:redface: |
Цитата:
Как советовала Вам ув. Езар! Или как у нас - тож развозит и тож работает больше, чем положено при 8 часах...Добавляйте премией... А вот насчет ставить транспорт предприятия не в гараже предприятия - :dont know: - без МО, без ТО - :dont know: Без проверки остатков в баке, и без всего, что требуется....:dont know: 2. Цитата:
Причем, заправка не должна никого интересовать, как по мне...:dont know: Откуда видно, что заправилось ИМЕННО ТС в 3 ночи или в 14 часов? Это кто сможет проверить? А? Кто это такой умный? По чекам купленного бензина видно? Ну и что?:dont know: А ЧТО, если я купила килограмм сливочного масла в магазине и мне дали чек в 20-00, то что? Сразу там же и отправили этот килограмм мне в желудок? Или как?:dont know: Чек говорит о том, что Вы ПРИОБРЕЛИ бензина 20 литров в 3 часа ночи!! А куда залили его - кого интересует? Может - в канистру, может, в бочку, может - выпили, может, в Газель залили.... Тоже мне, Шерлоки Холмсы!:lol:Эти Ваши проверяющие.... |
Огромное спасибо всем за советы! Нашли выход с водителем автобуса, директор убедился в том, что надо прислушиваться к мнению менеджера по персоналу.
По командируемым водителям проверяющие настаивают на своем, грозят прокуратурой, шеф должен уладить, а я готовлю нормативные аргументы против их абсурда! Еще раз порадовалась, что есть этот сайт и такие эксперты, как вы! |
Водитель школьного автобуса
Здравствуйте! Подскажите как табелировать и оплачивать ЗП водителю автобуса? Занимается перевозкой детей в школу. При этом по графику работы у него в день 3 рабочих часа. Между перевозками он стоит в гараже.
|
|
Могу ли я под пунктом 2.1, подпункт "ж" , подразумевать время между рейсами, т.е. когда он находится в гараже? И с чистой совестью ставить ему 8 рабочих часов?
|
Цитата:
Почему выбросили пункт ґ) ? Или водителю автобуса не надо проходить предрейсовый и послерейсовый МО? Пункт Д? куда подевался? А что Вы понимаете под пунктом ж), интересно? Цитата:
|
Извините, но уверена. Он между рейсами таксует на своей машине, и мы ничего с этим сделать не можем. А т/с у нас действительно обслуживается на сто. Мне нужно обосновать перед будущим КРУ, почему график выезда - 3 часа в день, а я ставлю в табеле 8 час.
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Установите неполный рабочий день - и ставьте 3 или 4 часа :dont know:, коль уж он у вас не занят все 8 часов
|
а показания спидометра разве у Вас не учитываются? Вы же знаете маршрут и километраж по нему. в путевом листе отмечается показания на выезде из гаража и на въезде..разницу пускай в объяснительной и поясняет водитель, раз уж все так уверены, что он "таксует" |
Часовой пояс GMT +3, время: 15:05. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2025 © МЕДІА ГРУПП 2025 © HR LIGA