Форум сообщества специалистов по управлению персоналом HR-Лига

Форум сообщества специалистов по управлению персоналом HR-Лига (http://forum.hrliga.com/index.php)
-   Нормирование и оплата труда (http://forum.hrliga.com/forumdisplay.php?f=18)
-   -   Учет работы водителей (http://forum.hrliga.com/showthread.php?t=8962)

Kadrovik Inna 22.12.2009 10:23

Учет работы водителей
 
Нужна помощь в таком вопросе. У нас водители работают по 7 часов в день, нужно ли сокращать в табеле работу на один час перед праздничными днями. Т.е 31 декабря в табеле указать 7 или 6 часов.

anatol_ua 22.12.2009 12:38

Тем, у кого и так неполное рабочее время (или сокращённое),
не надо его укорачивать перед праздниками...:nea:
Более подробно - поиск (уже обсуждали этот вопрос)...:read:

Kadrovik Inna 22.12.2009 14:19

Что то я запуталась. Вот только что прочитала выдержку из положения о работе водителей Украины:
- Накануне праздничных и нерабочих дней длительность работы водителей сокращается на один час как при пятидневной, так и при шестидневной рабочей неделе.

anatol_ua 22.12.2009 14:24

Лучше прочитайте ст. ст. 51 и 53 КЗоТ !!!:read:

klyzhko 19.01.2011 17:53

Добрый вечер, формучане!
Целый день провела в поиске информации по вопросу, который стоит очень остро.
Только что прошла проверка инспекции по труду. Есть нарушения по рабочему времени водителей. Сейчас пытаемся договориться полюбовно и придумываем, как действовать в будущем.
Один из насущных вопросов:
У нас есть автобус, которым доставляют работников на предприятие и развозят по маршруту по домам. В его путевом ( для ГАИ) режим работы с 7 ч и до 19ч, так как водитель ставит его на стоянке рядом с домом, утром забирает и на маршрут за людьми.
Естественно, можно придраться: когда водитель прошел освидетельствование медиком и какой продолжительности его рабочий день?
Если ставить с 9 до 18, то зачем нам автобус, начинающий работу вместе с нами?
Может быть, есть какие-нибудь мысли на эту тему? Буду очень признательна за помощь.

anatol_ua 19.01.2011 18:00

Ст. ст. 60, 61 КЗоТ Украины...:read:

klyzhko 20.01.2011 09:19

Спасибо за отклик.
Об ст. 60,61 КЗоТ я подумала в первую очередь, но у меня сомнения, подойдут ли они в моем случае.
Во-первых, водитель автобуса, после того, как доставит работников на предприятие, становится водителем Газели и ему выписывают путевой на весь рабочий день, так как он развозит товар примерно до 17-45.
Как ему разделить день на части и где это отразить? И все таки, что делать с предрейсовым медосмотром по утрам?
Заранее спасибо за предметные и практичные советы.

Befis 20.01.2011 09:41

Доброе утро, klyzhko!
Есть положение о рабочем времени и отдыхе водителей.
Может будет полезным ...
http://search.ligazakon.ua/l_doc2.ns...e18106.html#39

Befis 20.01.2011 10:08

Вот на форуме откопала про медосмотры
http://forum.hrliga.com/showthread.php?t=6084&page=3

Мотя 20.01.2011 10:16

Цитата:

Сообщение от klyzhko (Сообщение 128543)
Естественно, можно придраться: когда водитель прошел освидетельствование медиком и какой продолжительности его рабочий день?

Я бы - придралась..а еще придралась бы к отсутствию подписи механика на предмет выпуска на линию ТС (транспортного средства) в дОлжном техническом состоянии...:dont know:

esar 20.01.2011 10:26

Цитата:

Сообщение от klyzhko (Сообщение 128584)
Об ст. 60,61 КЗоТ я подумала в первую очередь, но у меня сомнения, подойдут ли они в моем случае.
Во-первых, водитель автобуса, после того, как доставит работников на предприятие, становится водителем Газели и ему выписывают путевой на весь рабочий день, так как он развозит товар примерно до 17-45.
Как ему разделить день на части и где это отразить? И все таки, что делать с предрейсовым медосмотром по утрам?

А чому би вам не прийняти цього водія на роботу за сумісництвом (на автобус) та не встановити йому неповний робочий час, поділивши робочий день на частини? (година до початку основної роботи, година - після).
Ну а розвозить товар на Газелі нехай за основним місцем роботи у свій основний робочий час.

Про передрейсові мед- та техогляд можу порадити тільки таке: укладіть з АТП, що дислокується недалеко від дому водія, договір про нічну стоянку та зазначені огляди. Звичайно це гроші, але у випадку ЧП грошей витратиься набагато більше.

klyzhko 20.01.2011 13:45

Большое спасибо всем за помощь!
Про АТП возле дома водителя я как-то не сообразила.
Только что вела диалог с инспектором Госинспекции по труду и теперь в ступоре.
По его мнению, наши водители, перевозящие товар в другие области, находясь в командировке должны быть в пути только с 9 до 18 (соответственно режиму предприятия). То есть, ехал-ехал, 18-00, стоп среди поля и спать до 9 часов.
Я уже ничего не понимаю.Просмотрела Положение о работе и отдыхе водителей, но именно такого не нашла.
А какое ваше мнение?

anatol_ua 20.01.2011 13:51

Цитата:

Сообщение от klyzhko (Сообщение 128654)
Просмотрела Положение о работе и отдыхе водителей, но именно такого не нашла.

Дословно там такого, конечно же, нет. :D
Но ограничение времени непрерывного нахождения за рулём, рекомендуемое время отдыха и т.п. - таки есть !
А по поводу командировок в др. области -
см. "Инструкцию о командировках"...
Может, есть смысл (с т. зр. безопасности водителя, а/м да и груза !:reverie:)
рассмотреть возможность командировать двоих водителей...

klyzhko 20.01.2011 14:38

Про время в движении и время отдыха я знаю. Тут ситуация вот какая:
к путевому листу были приложены чеки на заправку ГСМ, и время на одном из них 4-30 утра. К нам сразу вопрос: почему заправлялся в нерабочее время. Мы: был в командировке, возвращался домой. Нам: должен был спать до 9 часов, а потом ехать.
Это правильно??? (двоих водителей отправлять не получиться, они все разъезжаются, да и затраты такие наш шеф не поймет).

Мотя 20.01.2011 15:16

Цитата:

Сообщение от klyzhko (Сообщение 128543)
У нас есть автобус, которым доставляют работников на предприятие и развозят по маршруту по домам. В его путевом ( для ГАИ) режим работы с 7 ч и до 19ч, так как водитель ставит его на стоянке рядом с домом, утром забирает и на маршрут за людьми.

Итак, опять всех запутали...
Цитата:

Сообщение от klyzhko (Сообщение 128681)
К нам сразу вопрос: почему заправлялся в нерабочее время. Мы: был в командировке.

??????:dont know::reverie:

У Вас что?
- командировки?
- или НЕ командировки?

У меня такое ощущение, что мы уже поднимали похожий вопрос...с такими же участниками, как сегодня...только ТС был другой... :(

klyzhko 20.01.2011 17:31

Работая с поиском, я нашла только эту тему по этому вопросу, других на форуме нет.
А насчет запутала...
Есть два злободневных вопроса:

1.Оформление работы водителя, который с 7-30 ч утра собирает работников по маршруту, доставляет их к 9 ч в офис и с 18 ч и до 19 ч развозит работников по домам.
В остальное время работает на Газеле по развозке товаров на магазины.

2. Есть парк грузового автотранспорта, водители которого ездят в командировки по Украине, при этом находятся в движении и заправляются не вовремя режима работы предприятия.
Вроде бы "мухи отдельно, котлеты отдельно"...

Наталья Р 20.01.2011 17:43

http://forum.hrliga.com/showthread.php?t=10831
http://forum.hrliga.com/showthread.php?t=6647
Когда в поиск вводишь слово водитель очень много тем открывается.:redface:

Мотя 20.01.2011 18:02

Цитата:

Сообщение от klyzhko (Сообщение 128709)
1.Оформление работы водителя, который с 7-30 ч утра собирает работников по маршруту, доставляет их к 9 ч в офис и с 18 ч и до 19 ч развозит работников по домам.
В остальное время работает на Газеле по развозке товаров на магазины."...

Ну и сделайте ему суммированный учет, как привела Вам Наташа.
Как советовала Вам ув. Езар!
Или как у нас - тож развозит и тож работает больше, чем положено при 8 часах...Добавляйте премией...
А вот насчет ставить транспорт предприятия не в гараже предприятия - :dont know:
- без МО, без ТО - :dont know: Без проверки остатков в баке, и без всего, что требуется....:dont know:

2.
Цитата:

Сообщение от klyzhko (Сообщение 128709)
водители которого ездят в командировки по Украине, ...

Ну, а это уже положение о командировке...
Причем, заправка не должна никого интересовать, как по мне...:dont know:
Откуда видно, что заправилось ИМЕННО ТС в 3 ночи или в 14 часов? Это кто сможет проверить? А? Кто это такой умный? По чекам купленного бензина видно? Ну и что?:dont know:
А ЧТО, если я купила килограмм сливочного масла в магазине и мне дали чек в 20-00, то что? Сразу там же и отправили этот килограмм мне в желудок? Или как?:dont know:
Чек говорит о том, что Вы ПРИОБРЕЛИ бензина 20 литров в 3 часа ночи!! А куда залили его - кого интересует? Может - в канистру, может, в бочку, может - выпили, может, в Газель залили....
Тоже мне, Шерлоки Холмсы!:lol:Эти Ваши проверяющие....

klyzhko 24.01.2011 14:55

Огромное спасибо всем за советы! Нашли выход с водителем автобуса, директор убедился в том, что надо прислушиваться к мнению менеджера по персоналу.
По командируемым водителям проверяющие настаивают на своем, грозят прокуратурой,
шеф должен уладить, а я готовлю нормативные аргументы против их абсурда!
Еще раз порадовалась, что есть этот сайт и такие эксперты, как вы!

zolotyshka 23.09.2013 09:23

Водитель школьного автобуса
 
Здравствуйте! Подскажите как табелировать и оплачивать ЗП водителю автобуса? Занимается перевозкой детей в школу. При этом по графику работы у него в день 3 рабочих часа. Между перевозками он стоит в гараже.

Befis 23.09.2013 11:05

http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/z0811-10

zolotyshka 23.09.2013 16:18

Могу ли я под пунктом 2.1, подпункт "ж" , подразумевать время между рейсами, т.е. когда он находится в гараже? И с чистой совестью ставить ему 8 рабочих часов?

Мотя 23.09.2013 16:45

Цитата:

Сообщение от zolotyshka (Сообщение 197442)
Могу ли я под пунктом 2.1, подпункт "ж" , подразумевать время между рейсами, т.е. когда он находится в гараже? И с чистой совестью ставить ему 8 рабочих часов?

М-м-м-м..странно..а почему Вы выбросили пункт б)? Ведь, водителю надо подготовить т/с к выезду на линию, в конце рабочего дня - тоже осмотреть техническое его состояние...
Почему выбросили пункт ґ) ? Или водителю автобуса не надо проходить предрейсовый и послерейсовый МО?
Пункт Д? куда подевался?
А что Вы понимаете под пунктом ж), интересно?
Цитата:

Сообщение от zolotyshka (Сообщение 197420)
Между перевозками он стоит в гараже.

Вы уверены, что он просто стоит себе и курит не в себя?:dont know::reverie:А Вы лично пробовали работать водителем какого-нибудь т/с? И просто - плевать в потолок между поездками? Да у них дел невпроворот, кроме баранки...Ну, если у Вас есть собственное СТО, когда водитель приехал с линии - швырнул свое т/с им и ..гуляет себе..тогда да...можно сказать, что бедняга-водила от скуки помирает между поездками...

zolotyshka 23.09.2013 20:24

Извините, но уверена. Он между рейсами таксует на своей машине, и мы ничего с этим сделать не можем. А т/с у нас действительно обслуживается на сто. Мне нужно обосновать перед будущим КРУ, почему график выезда - 3 часа в день, а я ставлю в табеле 8 час.

Мотя 23.09.2013 21:36

Цитата:

Сообщение от zolotyshka (Сообщение 197459)
Извините, но уверена.

Вам видней...

Цитата:

Сообщение от zolotyshka (Сообщение 197459)
нужно обосновать перед будущим КРУ, почему график выезда - 3 часа в день, а я ставлю в табеле 8 час.

Да и мне непонятно: у вас график выезда - это что? График работы?
Цитата:

Сообщение от zolotyshka (Сообщение 197459)
между рейсами таксует на своей машине,, и мы ничего с этим сделать не можем.

Увольте за прогул

Vika S 24.09.2013 09:17

Установите неполный рабочий день - и ставьте 3 или 4 часа :dont know:, коль уж он у вас не занят все 8 часов

EllE HRD 24.09.2013 12:07

а показания спидометра разве у Вас не учитываются? Вы же знаете маршрут и километраж по нему. в путевом листе отмечается показания на выезде из гаража и на въезде..разницу пускай в объяснительной и поясняет водитель, раз уж все так уверены, что он "таксует"


Часовой пояс GMT +3, время: 15:05.

Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2025 © МЕДІА ГРУПП 2025 © HR LIGA