Форум сообщества специалистов по управлению персоналом HR-Лига

Форум сообщества специалистов по управлению персоналом HR-Лига (http://forum.hrliga.com/index.php)
-   Проблемы трудоустройства (http://forum.hrliga.com/forumdisplay.php?f=76)
-   -   Ситуация-кейс на собеседовании. Стоит ли отвечать? (http://forum.hrliga.com/showthread.php?t=7920)

vsepro100 09.10.2009 22:41

Ситуация-кейс на собеседовании. Стоит ли отвечать?
 
Уважаемые форумчане. Хочу получить ваш совет по следующей ситуации.

Проходил собеседование на должность в сфере обучения и развития персонала в одной компании и столкнулся, впервые, с не профессиональностью и полным отсутствием этики со стороны специалиста по подбору персонала этой компании. Сразу скажу, Ценности декларируемые на сайте Компании я как то вообще не заметил в общении с этим человеком, да ладно с Ценностями, а остальное… :-(
Появилась мысль написать ему письмо в форме обратной связи не как от кандидата а как от коллеги в вопросах подбора персонала, что скажете, стоит ли?

Мотя 09.10.2009 22:57

Да-а, ув. vsepro100!
Такой вопрос хрупкий...
С одной стороны - понятно Ваше возмущение, в первую минуту хочется поставить на место хама...
А, с другой стороны - полным отсутствием этики - докажете ли Вы что-либо таким людям, которые страдают отсутствием воспитания...
Да еще и в письменном виде, с Вашей подписью...
В дальнейшем это письмо сможет вылезти там, где Вы этого можете даже не подозревать...

Так что тут надо все взвесить, и лучше это сделать не сейчас, а с утра - утро вечера мудреннее...
Остынете, подумаете и сами решите, как Вам поступить...

Всего Вам наилучшего!

Ханифа 09.10.2009 23:50

Зачем??

Она не изменится даже после качественной обратной связи.
Её руководство вполне устраивает данный сотрудник на данном посту. Через полгода-год вся компания будет такая же или закроется.
Просто вычеркните эту компанию из списка личных работодателей, да и все.
Более того, Вам могли и не показать изнанку данной компании и Вам пришлось бы после отмывать личную репутацию и восстанавливать подорваное здоровье и самоуважение. Примеров тому масса.
Думаю, Вам стоит мысленно поблагодарить Вашего партнера за ценный опыт и предостережение совершить ошибку в виде работы в этой компании.
А лучшее, конечно, впереди!!

Закончу актерской байкой:
Клара Новикова когда-то поступала в Киевский театральный институт.
И её, представьте, туда не приняли. Теперь, когда она мимо него проходит, низко кланяется в пояс: "Спасибi, що не взяли".

vsepro100 10.10.2009 00:20

Да, но возможно, потому что мы не даем качественной обратной связи, "специалисты" подобного уровня все еще встречаются.
Не кажется ли Вам, что одной из причин "процветания" подобных специалистов является истинно Интеллигентный подход к проблеме - уйти от реальных попыток решения. Ругаем тут на форуме подобных "спецов", призываем друг друга, быть профессионалами, декларируем правильные подходы и т.д. и т.п., а может быть этот "специалист" и сам не понимает какие промахи в работе допускает, может ему подсказать некому. Те, кто проводит тренинги, знает, что такое супервизия.
Скорее всего, большинству подобных "специалистов" обратная связь как мертвому припарка, но, я уверен, кому-то она может помочь. Все дело в том, как эту связь давать, в какой форме.

Leva 12.10.2009 10:34

Цитата:

Сообщение от vsepro100 (Сообщение 75246)
Появилась мысль написать ему письмо в форме обратной связи не как от кандидата а как от коллеги

Обратная связь дело хорошее - думаю стоит ее дать. Вот только не в форме письма, а лично и на примерах. Писать не стоит - Мотя права, не понятно где этот документ всплывет, да еще и вырванный из контекста.
Вот только не рассчитывайте, что этот человек ее примет и сделает выводы. Но, может быть, хоть задумается.

Татьяна К. 12.10.2009 11:15

Цитата:

Сообщение от Ханифа (Сообщение 75248)
Зачем??
Она не изменится даже после качественной обратной связи.

А й дійсно, навіщо? Це буде схоже на боротьбу з вітряками.:nea:
У біблії є хороші слова: "Не метай бісер перед свиньми". Категорично, але правильно.:bow:

Ханифа 12.10.2009 11:24

Цитата:

Сообщение от Татьяна К. (Сообщение 75302)
"Не метай бісер перед свиньми". Категорично, але правильно.:bow:

И меня еще называют резким в высказываниях:lol:

Татьяна К. 12.10.2009 11:28

Цитата:

Сообщение от Ханифа (Сообщение 75305)
И меня еще называют резким в высказываниях:lol:

Ну й мені разочок можна.:redface:

Мотя 12.10.2009 11:34

Не-а, ребята...

"Не метай бісер перед свиньми". - это выражение из Библии, а из песни слов, как известно, не выкинешь...:yes:
Так что резкое оно или не резкое - это уж тут мы не виноваты...:innocent:

:handshake:

tipatov 12.10.2009 12:14

Послушайте vsepro100
1. Вы уже сказали. А сказав А, говорите Б. Имейте мужество, силу и волю, а так же собственное мнение.
2. Я так понял, что для вас таки важно поделиться этой ситуацией.
А чего скрывать, многие из нас приходят на форум для того, что бы выговориться (другой возможности нет) с теми, кто тебя понимает (ну перетрёте вы это с близкими… не то-о-о). Посему не сдерживайте себя. Одна из важных задач социальных сетей (тех же форумов) в этом.
3. Чего вы других слушаете? Они, что на вашем месте и понимают до конца вашу ситуацию? Решили – делайте.

А вот теперь как? Это второй вопрос.
Сделайте это в виде кейса (думаю у вас хватит способностей) –
** опишите ситуацию
** опишите персонажей
** опишите полученныйрезультат
** опишите ожидаемый результат (ведь обида – это неподтвержденный прогноз) – лучше несколько вариантов
** опишите что в этом случае выиграли бы ВЫ, ОНИ, МЫ

И вперед, кто там вякает - в сад, будьте лидером своей судьбы

vsepro100 12.10.2009 12:50

Спасибо всем за советы :-) По поводу кейса - попробую.

tipatov 12.10.2009 12:54

Цитата:

Сообщение от vsepro100 (Сообщение 75332)
Спасибо всем за советы По поводу кейса - попробую.



Значит так!
даю заготовку ловушку, на которой учу своих менеджеров.
Делайте поэтапно, только читаете пункт и делаете а потом переходите к следующему:
1. Возьмите в руки лист бумаги А4 формата
2. Попытайтесь его подбросить.

.
.
.
.
.
.



3. Я ведь сказал попытайтесь, а не подбросьте!

Понимаете разницу между попытаюсь, попробую и СДЕЛАЮ?
Это слова слабаков, вы себя к ним относите? Тогда СДЕЛАЙТЕ это.
Нужна методологическая помощь – в личку

Все понятно?

vsepro100 12.10.2009 13:12

КЕЙС
 
КЕЙС
Интересна ли Вам вакансия в этой компании?

1 Вы приходите на собеседование за пять минут до начала назначенного Вам времени.
Охрана докладывает по телефону (разговор вы слышите) о вашем приходе.

2 Спустя 10 минут после наступления оговоренного для встречи часа, охрана сама, без Вашего напоминания, напомнила о том, что встречи ожидает кандидат.

3Спустя еще 10 минут, появляется человек, впоследствии оказавшийся тем самым который назначил Вам встречу. Не представляясь и не извиняясь за 20 ти минутное опоздание приглашает пройти за ним.

3 В комнате кроме представителя компании (менеджер по подбору персонала) присутствует еще один сотрудник отдела персонала.

4 На протяжении всего собеседования (Вам уделяют ЦЕЛЫХ 20 минут, Вы претендуете на руководящую должность) второй сотрудник отдела персонала не перестает хихикать пытаясь подавить смех зажимая свой рот рукой.
На Ваш вопрос : - «Что такого веселого он услышал?», сотрудник реагирует следующими словами :-«Я Вас не трогаю, чего вы меня трогаете?».

5 Следует отметить, что менеджер проводящий собеседование, вполне нормально, как к само собой разумеющейся ситуации, отнесся к издаваемым коллегой звукам, даже не сделав ему замечание.

6 На протяжении всей встречи, 20 минут, Вам постоянно рассказывывают как не правильно строилась работа на предыдущем вашем месте работы, как следовало бы Вам поступать в различных ситуациях и т.п.
Вам не позволили, даже не предлагали, задать вопросы по вакансии (хотя они были), по специфике самой работы, и компании в целом.

7 Да, по поводу Ваших зарплатных ожиданий, тут уж не выдерживает сам менеджер проводящий собеседование и иронично фыркает Вам в лицо (то ли мало, то ли много).


Резюме - охране респект .
----------------
Типатов
с вашего позволения:
А теперь вопрос, уважаемые коллеги, как бы вы поступили на месте Кандидата:
1. С самого начала понял(а) бы, что ценности этой компании мне не подходят, как можно быстрее сверну собеседование и лишу данную компанию тех возможностей, которые стоят за моим опытом/навыками
2. С самого начала спрошу: «Можно немного отвлечься от собеседования? Скажите вы сейчас стрессовое интервью проводите или у вас принята такая модель поведения в отношении сотрудников?» - дальнейшие действия – в зависимости от ответа
3. Наберусь терпения, пройду собеседование с ЭТИМ рекрутером, посмотрю на руководителя (мне работать с ним, а не с рекрутером) - дальнейшие действия – в зависимости от второго собеседования
4. С работой сейчас туговато, так что перетерплю, нечего кочевряжиться. Буду надеяться, что в будущем покажу себя, меня оценят и отношение изменится.
5. Да ладно, всякое бывает, я допускаю такие опоздания, не буду свою гордыню лелеять. Очень нужна работа, попущу все мимо, не буду принимать близко к сердце. Главное – получить работу.
6. «Сломаю навязываемые правила игры» - Начну вести себя неадекватно и посмотрю на реакцию.
7. Ваш вариант…

vsepro100 12.10.2009 13:14

Спасибо Николай :--), написал до того как прочел методологическую помощь от Вас, так что за ошибки в структуре кейса не взыщите :-)

gulliana 12.10.2009 14:08

vsepro100, так это ж так называемое "стрессовое интервью". А теперь представьте себе этот "коллективчик" из серии "зверье мое" :lol:, а если Вы еще и на руководящую должность хотели, так радуйтесь, что Вам такое счастье не досталось. Ну, а они, думаю, найдут точно такого же хама со стажем, который их и построит. Все мы разные в зависимости от обстоятельств, требований, ну и преследуемых целей.
Примите ситуацию - как самое лучшее, что с вами могло приизойти в этой компании, и удачи вам в поисках :)

tipatov 12.10.2009 14:18

Цитата:

Сообщение от gulliana (Сообщение 75354)
так это ж так называемое "стрессовое интервью"


это наши гипотезы
а как бы вы поступили, или может свой вариант предложите?

vsepro100 12.10.2009 14:57

Стресс интервью?
 
Ничего не имею против "Стресс интервью", но, после "подобного общения" кандидату дают понять, лично я так делаю, что "подобное поведение" было необходимым условием. А как на счет уделенного времени, и возможности задать вопросы?

zemcerla 12.10.2009 15:30

Есть у меня фраза-хранитель от любых ситуаций. Звучит она так: " Спасибо тебе Господи, что за такую низкую плату, показал мне настоящее лицо стуации, человека и т.д."

vsepro100 12.10.2009 16:01

zemcerla :-) Спасибо

byrjat 12.10.2009 16:10

Мне если честно, тоже показалось, что это стресс-интервью. Но обычно, в нормальных компаниях, говорят об этом в конце собеседования.

Ханифа 12.10.2009 16:21

:nea:это просто дилетанты, к сожалению

Leva 12.10.2009 16:25

Вы удивительной выдержки человек, раз все это стерпели и потратили столько своего личного времени. У меня тоже была похожая ситуация на интервью. Я дал обратную связь в середине этого "циркового представления" и дальше не тратил ни свое и чужое время. В данном случае можно было закончить уже после того, как интервьюер спустился за вами и не прокомментировал свое опоздание. Или после того как предложил провести интервью в присутствии коллеги. Такие звоночки обычно сразу дают понять, что ничего хорошего с этим работодателем не получится

gulliana 12.10.2009 16:26

Цитата:

Сообщение от tipatov (Сообщение 75355)
это наши гипотезы
а как бы вы поступили, или может свой вариант предложите?

это не гипотеза, это мой опыт, после первых же вопросов и замечаний, я просто перестала отвечать и на все кивала утвердительно, типа - да, да, да. Причем обливали грязью по черному. Конечно, настроение после этого было ниже плинтуса, но я тогда была студенткой...и это были первые поиски, думаю, сейчас я бы поэкспериментировала.
Можно начать себя вести неадекватно - ну, как-то странно хихикать и начать оглядываться, и посмотреть на их реакцию...
главное сделать что-то чего они явно не ожидают...
тогда бы мы посмотрели у кого там стрес начался :girl_haha:

tipatov 12.10.2009 18:51

Цитата:

Сообщение от gulliana (Сообщение 75399)
сейчас я бы поэкспериментировала.
Можно начать себя вести неадекватно - ну, как-то странно хихикать и начать оглядываться, и посмотреть на их реакцию...
главное сделать что-то чего они явно не ожидают...
тогда бы мы посмотрели у кого там стрес начался :girl_haha:

добавил ваш вариант, мне понравилось, так их

Mardge 13.10.2009 17:20

Честно говоря, в моей практике прохождения собеседований пунктуальные менеджеры по подбору - оочень редкое исключение. Ожидание собеседования в течение 20 - 40 минут, к сожалению, уже не удивляет.

Собеседование в присутствии других сотрудников отдела тоже встречается часто. Правда, как правило, при этом никто не хихикает.


К сожалению, профессиональный уровень многих "специалистов по персоналу" очень и очень низкий. Но тем не менее, по какому-то недоразумению, они иногда работают в довольно приличных компаниях. А поскольку они являются своеобразным "лицом" работодателя, то и отпугивают многих достойных кандидатов от работы в компании.

Так было у меня однажды. Собеседование проходило в условиях, описанных Вами. Я все-таки постаралась сохранить спокойствие и не обращать внимание на замечаемые мной профессиональные ошибки рекрутера. Я пришла на второе собеседование с начальником отдела, и мое мнение о компании совершенно изменилось. Потом я там работала довольно долго, а вот та самая "горе-рекрутер" в скором времени уволилась.

tipatov 13.10.2009 17:31

Цитата:

Сообщение от Mardge (Сообщение 75578)
профессиональный уровень многих "специалистов по персоналу" очень и очень низкий. Но тем не менее, по какому-то недоразумению, они иногда работают в довольно приличных компаниях


Эк вы меня опять заставляете добавлять варианты, ну не мог пройти мимо такого существенного дополнения
правда нумерация изменилась, а и ... с ней

tipatov 13.10.2009 17:35

vsepro100, а можно я ваш кейс у себя на сайте размещу, соберем статистику голосов по коллегам Украины и России (Латвия, Беларусь, Казахстан меньше...)

Mardge 13.10.2009 17:40

Цитата:

Сообщение от tipatov (Сообщение 75580)
Эк вы меня опять заставляете добавлять варианты, ну не мог пройти мимо такого существенного дополнения
правда нумерация изменилась, а и ... с ней

А что делать? Жизнь заставляет :)

vsepro100 13.10.2009 17:46

Цитата:

Сообщение от tipatov (Сообщение 75581)
vsepro100, а можно я ваш кейс у себя на сайте размещу, соберем статистику голосов по коллегам Украины и России (Латвия, Беларусь, Казахстан меньше...)

Само собой Николай, я же тоже пользуюсь услугами Вашего сайта :-)

vsepro100 13.10.2009 17:51

Цитата:

Сообщение от Mardge (Сообщение 75578)
Честно говоря, в моей практике прохождения собеседований пунктуальные менеджеры по подбору - оочень редкое исключение. Ожидание собеседования в течение 20 - 40 минут, к сожалению, уже не удивляет.

Собеседование в присутствии других сотрудников отдела тоже встречается часто.

В том то и дело, что ни опоздание само по себе, как и присутствие посторонних людей, не пугает и не настораживает, всякое может случиться. Хотя признАюсь, у меня, к пунктуальности очень серьезное отношение.
Задевает сама проф. этика моего же коллеги по цеху!!!

Svitanok 13.10.2009 18:38

Цитата:

Сообщение от vsepro100 (Сообщение 75246)
Проходил собеседование на должность в сфере обучения и развития персонала в одной компании и столкнулся, впервые, с не профессиональностью и полным отсутствием этики со стороны специалиста по подбору персонала этой компании.

Знаєте,у мене в минулому теж був такий досвід, щоправда, інші "приколи" "мочив" менеджер по персоналу. Все почалось з того, що вона вимагала прийти на зустріч вже з роздрукованим резюме (в принципі, допустимо), на моє запитання, а чи не може вона роздрукувати його сама з емейлу, у відповідь почула: "В нашей компании это не принято". Ну, думаю, може вони економлять на папері та на фарбі?:lol:
Добре, але коли ми зустрілися, я зрозуміла, що який рекрутер така і компанія. На співбесіді було двоє: вона і ще якась особа жіночої статі. Як тільки менеджер по персоналу поклала перед собою моє резюме, то одразу ж схрестила руки. Думаю, да, з невербаликою у неї важкувато. Витримавши 10 хв. запитання- відповідь (все в недопустимому для даного діалога тоні), вона поставила наступне запитання яке розставило все на свої місця: "Вам было всего 25 лет, а вы уже были Директором по персоналу? Мне вот 32 и то я еще не доросла. Интересно, как это вы добились такого повышения, наверное, через постель? Хи- хи" ......
Я багато разів проводила стресову співбесіду, теж іноді могла запитати щось провокаційне, але тут я зрозуміла, що цим тут і не пахне, просто переді мною не задоволена своїм життям особа.
У мене було 2 виходи: чемно попрощатися і вийти, а потім як і vsepro100 думати, чи не послати їм "приємного" листа в 2-х екземплярах (обов"язково і директору один), або поставити на місце зараз? Я вибрала останнє.
Спочатку пояснила, що директором у мене була жінка і через ліжко чогось досягти у мене не вийшло б, навіть якби я дуже захотіла цього, а по- друге, я 2 роки працювала менеджером по персоналу в даній компанії, з 200 збільшила до 500 персонал і лише потім стала HR-Директором і якщо вона теж цього хоче, то нехай спочатку навчиться вести співбесіду і дізнається, що таке штатний розклад (мені здалося, що вона не дуже розуміється на цьому).
Одним словом, я вийшла з її кабінету усміхнена, а вона залишилася сидіти червона як рак, при цьому її компаньйонка хіхікала коли я ставила на місце іі шефиню.
Можу додати, що вакансія ще 2 місяці була відкрита і мені щиро шкода людину яка буде працювати там.
Тому, vsepro100, я згодна з Вами, що хама треба ставити на місце, бо такі "спеціалісти" чорнять нашу професію і після їх роботи потім треба доводити, що ти не верблюд. HR - це обличчя компанії і, навіть, якщо я бачу, що кандидат не підходить, то роблю все можливе, щоб коли він вийшов від нас, то міг сказати: "Чудова компанія, гарний персонал, ще трішки піднаберуся досвіду і знову спробую".

vsepro100 14.10.2009 10:26

Цитата:

Сообщение от Svitanok (Сообщение 75590)
HR - це обличчя компанії і, навіть, якщо я бачу, що кандидат не підходить, то роблю все можливе, щоб коли він вийшов від нас, то міг сказати: "Чудова компанія, гарний персонал, ще трішки піднаберуся досвіду і знову спробую".

На все 100 поддерживаю!!!

anatol_ua 14.10.2009 11:00

Я тоже !:thumbs up::handshake:

zemcerla 14.10.2009 15:02

Лично из моего опыта:
Интереснее всего то, что именно такие "звездища" HR менеджмента, заседают в весьма серьёзных компаниях, обладают минимальными знаниями и отсутствием человеческих эмоций. При всём этом, они явно устраивают собственников. Значит наверное так и надо: ржать на собеседовании с кандидатом, опаздывать, когда проводим собеседование можно и покушать, покурить. Отдолжить у кандидата сотку до получки. И! Самое главное! Такие сотрудники работают в компаниях долго, не мение 5 лет!!! HELP!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Мельник 14.10.2009 15:55

Прочла кейс и не нашла там ничего, из-за чего стоит копья ломать.
Опоздала и не извинилась? А кандидат опаздывал куда-то? Тогда мог бы уйти - в чем вопрос?
Или обидно стало? Как посторонний человек мог Вас обидеть? И чем таким 20 минут могут возмутить до глубины души?

Вам не дали спросить важное для вас? Как это? Попробовал бы кто-то не дать мне что-то спросить !!! Возможно, мне не дали бы ответов - их дело. Но спрашивать - мой выбор. Или охранник стал бы волочить Вас за ноги из кабинета, если бы Вы сказали: "Нет, еще не все. У меня есть к вам еще несколько вопросов. Итак, я хочу знать 1), 2)..."
Кто-то хихикал и это Вас выводило из себя? Почему??? Выключили его и забыли - пусть хихикает. Может он анекдоты в инете читал? Какое это имеет отношение к Вам? Вы же показали, что это Вас задевает. Не имеет значения был ли человек не воспитанным или это такое стрессовое интервью, Вы проиграли по полной. Потому что показали, что сработало.

Посему, я думаю, что Вы должны ( или не должны :) ) быть благодарны данному эйчару за то, что он показал Вам ваши слабые места. Я бы не взяла на руководящую должность человека, не умеющего собой влвдеть, не выдерживаюшего таких элементарных жеских ( чуть-чуть) переговоров. Ведь руководитель должен справляться с подчиненными (хихикающими тоже) и вести внешние коммуникации.
Так что учиться - и снова на собеседование. А этим - спасибо за науку.

Надеюсь, я не была слишком жесткой :)

PS. Я - не эйчар :)

dreamcatcher 14.10.2009 17:11

Цитата:

Сообщение от zemcerla (Сообщение 75702)
Лично из моего опыта:
Интереснее всего то, что именно такие "звездища" HR менеджмента, заседают в весьма серьёзных компаниях,

Видимо я не видела "весьма серьезных" компаний. :)

Ханифа 14.10.2009 19:55

to dreamcatcher
Добро пожаловать в Киев, мать, так сказать, городов русских.:-D
У нас НР-дилетантов немерено.

to Мельник
пресанули жестковато и не везде по делу.
Просто автор темы не прошел 50-100 собеседований, и не привык к такому уровню кадров. И не заразился пофигизмом, Он чувствующий,...а это немаловажно.
Обычный соискатель ( и НР тоже:-D) рассчитывает на элементарую этичность, вежливость, точность, внятные правила игры, в конце концов, от своего партнера по переговорам, тем более коллеги.
Можно было не обращать внимания на такое обращение, можно было построить собеседников в 3-5 фраз и интонаций. Но это каждый решает сам в конкретном контексте.
И отнюдь не обязательно ставить каждого встретившегося на ЕГО место.( у Тарасова, помните, "история о петухах")

Цитата:

А этим - спасибо за науку.
Согласна совершенно, писала тоже самое ранее.:lol:

Мельник 14.10.2009 20:23

Ханифа, так согласна - жестковато - и , естественно, вполне продуманно. Автора слишком уж пережалели в теме. Это вряд ли поможет ему в дальнейшем. Кстати, если бы он не претендовал на роль руководителя, я бы тоже жалела. Тем паче, что он шел на должность в обучении персонала, так ведь?
Выбор-то невелик - или управляю собой и ситуацией я или мной и ситуацией управляют другие.

Я отнюдь не поддерживаю поведение эйара - не о ней речь. Впрочем, мы-то видим ситуацию только с одной стороны ...
Мне бы хотелось:redface:, чтобы автор темы в следующий раз так прошел такое интервью с подобными эйчарами, чтобы он ушел улыбаясь, с работой или нет, а они задумались и имели повод поменять манеру поведения. Если это реально нужно.

А притча о петухах - это что?

vsepro100 15.10.2009 09:55

Цитата:

Сообщение от Мельник (Сообщение 75716)
Прочла кейс и не нашла там ничего, из-за чего стоит копья ломать.
Опоздала и не извинилась? А кандидат опаздывал куда-то? Тогда мог бы уйти - в чем вопрос?
Или обидно стало? Как посторонний человек мог Вас обидеть? И чем таким 20 минут могут возмутить до глубины души?

Вам не дали спросить важное для вас? Как это? Попробовал бы кто-то не дать мне что-то спросить !!! Возможно, мне не дали бы ответов - их дело. Но спрашивать - мой выбор. Или охранник стал бы волочить Вас за ноги из кабинета, если бы Вы сказали: "Нет, еще не все. У меня есть к вам еще несколько вопросов. Итак, я хочу знать 1), 2)..."
Кто-то хихикал и это Вас выводило из себя? Почему??? Выключили его и забыли - пусть хихикает. Может он анекдоты в инете читал? Какое это имеет отношение к Вам? Вы же показали, что это Вас задевает. Не имеет значения был ли человек не воспитанным или это такое стрессовое интервью, Вы проиграли по полной. Потому что показали, что сработало.

Посему, я думаю, что Вы должны ( или не должны) быть благодарны данному эйчару за то, что он показал Вам ваши слабые места. Я бы не взяла на руководящую должность человека, не умеющего собой влвдеть, не выдерживаюшего таких элементарных жеских ( чуть-чуть) переговоров. Ведь руководитель должен справляться с подчиненными (хихикающими тоже) и вести внешние коммуникации.
Так что учиться - и снова на собеседование. А этим - спасибо за науку.

Надеюсь, я не была слишком жесткой

PS. Я - не эйчар



Уважаемый Мельник. Где в моем посте Вы прочли что:
1 Я обиделся? У меня БЫЛО, подчеркну БЫЛО чувство недоумения.
2 Я не задавал вопросов (Когда рекрутер встает из за стола и идет к двери, можно конечно откинуться на стул и сказать типа "Минуточку милейший, сейчас вопросы задаю я" :-) А смысл "заставлять слушать мои вопросы и отвечать"?
3 Я вышел из себя? Я спросил что так развесилило человека (лекции читать или брызгать слюной я не стал :-) )
4 Где ж я писал что иду на руководящую должность к "этим сотрудникам?"
Я ж не указывал какие обязанности входят в вакансию.

Ув. Мельник немного не правильно меня понял :-) Речь шла об этике (это что не нормально в наше время извиниться за опоздание? ) и профессионализме (наверное не только мое мнение, что на своих вопросах, кандидат иногда более раскрывается чем на ответах) .
Ну и Сугубо ИМХО - Каждый желает работать в компании с тем уровнем Ценностей и моделями поведения которые близки ему.

vsepro100 15.10.2009 10:00

Цитата:

Сообщение от Мельник (Сообщение 75781)
Мне бы хотелось, чтобы автор темы в следующий раз так прошел такое интервью с подобными эйчарами, чтобы он ушел улыбаясь, с работой или нет, а они задумались и имели повод поменять манеру поведения. Если это реально нужно.

Спасибо за совет :-)

P.S. Вы обсолютно правы, меня пережалели 6-), хотя просил я о другом :-)


Часовой пояс GMT +3, время: 01:28.

Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2025 © МЕДІА ГРУПП 2025 © HR LIGA