![]() |
Коммуникация руководителей и подчиненных в условиях кризиса
Уважаемы коллеги и гости.
Предлагаю обсудить вопрос - коммуникации руководителей и подчиненных в нынешней ситуации кризиса. (Под коммуникацией я подразумеваю общение руководителей и подчиненных) - Изменилось ли это общение? - Стало-ли оно чаще или реже? - О чем руководители сейчас больше говорят с подчиненными? - О чем подчиненные сейчас чаще говорят с руководителями? - Мотивирует либо демотививрует подчиненных общение с руководителями и почему? - Мотивирует либо демотивирует руководителей - общение с подчиненными и почему? Пиите ваши наблюдения и мысли. С уважением |
Респект за упорство
Настырный, однако.....:lol:
|
ну я же говорил - нравится мне моя работа ))))
так что присоединяйтесь ))))) Вы же, Дэйс - АКТИВНЫЙ участник HR-Лиги )) |
Третья тема, которую Вы забросили, и которую нельзя рассматривать вне контекста конкретной компании.
Средняя температура по больнице, включая морг и реанимацию,--- нормальная:lol::lol: |
Дэйс - потому я и предлагаю участникам - расскаывать о своем КОНКРЕТНОМ опыте в конкретной компании с конретной ситуацией.
И в этом случае данная ветка - будет набором конретных примеров . |
набором конретных примеров ЧАВО?
И в чем смысл , брат?? Ну как вот на это ответить: Изменилось ли это общение? нет - Стало-ли оно чаще или реже?нет - О чем руководители сейчас больше говорят с подчиненными? о текущих задачах - О чем подчиненные сейчас чаще говорят с руководителями? о текущих задачах - Мотивирует либо демотививрует подчиненных общение с руководителями и почему? нет - Мотивирует либо демотивирует руководителей - общение с подчиненными и почему? нет и какая выгода от подобных рассусоливаний? Есть темы: Неадекватные руководители неадекватные соискатели корпоративная культура--целый раздел. И половина форума в этом году свелась к " Кто виноват и что делать" |
Цитата:
В Вашем примере - нет конкретного примера )))) а просто закрытые ответы на вопросы ) Я ведь не анкетирование тут провожу. Я просто задал направления - где найти ситуации и проблемы ) Расскажите - о своей КОНКРЕТНОЙ ситуации - вот и будет конкретика ) |
Поддерживаю Дэйс
Поддерживаю Дэйс. Обсуждать что и зачем? Есть, какой то конкретный запрос? Вы хотите сравнить ситуации, тогда какие? Если просто рассуждать, тогда должна хотя бы звучать позиция самого организатора темы. Как пример «В некоторых компаниях коммуникация между руководством и подчиненными сошла на «нет», а как у вас?
Мое мнение…». |
Цитата:
Если в течение определенного времени - не появятся желающие рассказать о своем опыте - то тогда я начну рассказывать о своем. Просто я пока не хочу с этого начинать ) |
Андрей, если вы хотите более интересного, развернутого, с различными примерами и мнениями обсуждения - не выкладывайте сразу несколько глобальных вопросов в одной теме. Практика показывает - не работает. :)
Лучше постепенно, по одному. Если начнете сразу с конкретного примера, и поинтересуетесь мнением, и верно будете вести дискуссию - получите ответы на все свои глобальные вопросы. На форуме лучше действует принцип "от частного к общему", а не наоборот. :) |
Цитата:
Я действительно пока не имею большого опыта в активности на подобных форумах - потому приобретение такого опыта - будет сопровождаться с некоторыми недочетами с моей стороны ) Потому буду всегда рад хорошим советам ) и обязательно это учту в последующих темах. |
Всем будет удобней (и вам, как топикстартеру, и участникам дискуссии), если вы уже в этой теме дальше двинетесь по этому принципу. :bow:
|
Мои мысли:
- Изменилось ли это общение? Однозначно ДА! ТЕперь это общение идет во вред моим сотрудникам. Они стали подозрительные, сейчас в курилке ляпнут шефу чего не то, а через час пригласят трудовую забрать. - Стало-ли оно чаще или реже? Эффект избегания друг друга у тех и других. - О чем подчиненные сейчас чаще говорят с руководителями? - О чем руководители сейчас больше говорят с подчиненными? На отвлечённые темы, о погоде, природе, и мировом кризисе. Ни слова о работе. - Мотивирует либо демотививрует подчиненных общение с руководителями и почему? - Мотивирует либо демотивирует руководителей - общение с подчиненными и почему? Пациент стабилоно тяжёлый, но планирует поправку :) |
Спасибо, уважаемая zemcerla )
за присоединение к разговору.. меня честно говоря удивляет следующее: руководители (и топы и мидл) многих компаний - прошли кучу тренингов и семинаров, и в том числе - по управленческим коммуникациям, но почему-то применения этих знаний наболюдается крайне мало... вопрос - почему?? |
Цитата:
|
не очень много - но знаю...
собственно и пытаюсь по мере сил доносить до топов и вообще руководителей - что Гуманизм в Бизнесе не только возможен - но жизненно необходим для построения бизнеса-ДОЛГОЖИТЕЛЯ. |
Вы романтик-идеалист! Это комплимент. :)
|
Спасибо )))
а еще философ ))) и при этом еще и бизнесмен ) ведь я это еще и на своем примере стараюсь показать )) |
Личный пример это хорошо, жаль что я уже скептически отношусь к тому мнению, что устоявшиеся стериотипы у устоявшихся людей сломать невозможно...
|
у Вас оговорочка по Фрейду произошла )))
почитайте )) а значит - если это увидеть - то надежда есть )) |
Цитата:
Хорошо, когда управленческие коммуникации — это во многом не столько знания, сколько навыки. От навыков больше эффективности. :) Подавляющее большинство тренингов на сегодняшний день НЕ встраивают навыки. Хотя бы в силу малой продолжительности. Иногда - в силу неумения тренера (непонимания, незнания как) собственно навыки встраивать. Соответственно, управленческие коммуникации и остаются на уровне знания (хорошо, когда хоть так). Но в стрессовых ситуациях (или в такой, как сейчас) срабатывают, в первую очередь, автоматизм и встроенные навыки. Знания могут сработать при должной мотивации их использования. Хотя опять-таки не все умеют (особенно быстро!) перевести знания в навыки. И для этого в любом случае нужно время. А сейчас все происходит очень быстро, времени мало. Вот многие люди и прибегают к тем стратегиям поведения, которые у них уже есть. Думаю, там, где тренинги по управленческим коммуникациям были настолько хороши, что позволяли встраивать новые навыки и новые стратегии поведения, — там и с коммуникациями все ок. Или, по крайней мере, по-другому. :) Цитата:
Возможно или невозможно сломать — это вопрос философский. (Если пофантазировать, то всегда можно найти варианты, когда и сломать можно. Вспомнить хотя бы "1984" или "Заводной апельсин".) Да и зачем ломать? Любые стереотипы, даже устоявшиеся, имхо можно поменять — было бы желание, намерение это сделать. Особенно у того, кто меняется... :) В рамках цивилизованного общества сломать — вряд ли, изменить — вполне. |
Катерина - даже очевидные ответы - все равно вызывают эмоции ))
вы со мной согласны, коллега ? ))))) |
Цитата:
Хотя, наверное, точнее было бы сказать "могут вызывать". :) Ведь у кого-то вызывают, у кого-то, возможно, и нет. )) Просто Вы спросили "почему?"... Я написала мое понимание. Или это был риторический вопрос? )) |
Согласен ))
эмоции возникают не всегда не у всех и по разным поводам ))) |
Частично в тему (без кризиса):
The Naked Truth About Great HR Communication |
Цитата:
Классно сделали, гляньте :) |
Часовой пояс GMT +3, время: 08:34. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2025 © МЕДІА ГРУПП 2025 © HR LIGA