Форум сообщества специалистов по управлению персоналом HR-Лига

Форум сообщества специалистов по управлению персоналом HR-Лига (http://forum.hrliga.com/index.php)
-   Управление компанией. Технологии управления (http://forum.hrliga.com/forumdisplay.php?f=23)
-   -   Коммуникация руководителей и подчиненных в условиях кризиса (http://forum.hrliga.com/showthread.php?t=7906)

Andrew Kruchkoff 08.10.2009 15:10

Коммуникация руководителей и подчиненных в условиях кризиса
 
Уважаемы коллеги и гости.

Предлагаю обсудить вопрос - коммуникации руководителей и подчиненных в нынешней ситуации кризиса.

(Под коммуникацией я подразумеваю общение руководителей и подчиненных)

- Изменилось ли это общение?
- Стало-ли оно чаще или реже?
- О чем руководители сейчас больше говорят с подчиненными?
- О чем подчиненные сейчас чаще говорят с руководителями?
- Мотивирует либо демотививрует подчиненных общение с руководителями и почему?
- Мотивирует либо демотивирует руководителей - общение с подчиненными и почему?

Пиите ваши наблюдения и мысли.

С уважением

Дэйс 08.10.2009 15:14

Респект за упорство
 
Настырный, однако.....:lol:

Andrew Kruchkoff 08.10.2009 15:16

ну я же говорил - нравится мне моя работа ))))
так что присоединяйтесь )))))

Вы же, Дэйс - АКТИВНЫЙ участник HR-Лиги ))

Дэйс 08.10.2009 15:32

Третья тема, которую Вы забросили, и которую нельзя рассматривать вне контекста конкретной компании.

Средняя температура по больнице, включая морг и реанимацию,--- нормальная:lol::lol:

Andrew Kruchkoff 08.10.2009 15:38

Дэйс - потому я и предлагаю участникам - расскаывать о своем КОНКРЕТНОМ опыте в конкретной компании с конретной ситуацией.

И в этом случае данная ветка - будет набором конретных примеров .

Дэйс 08.10.2009 15:52

набором конретных примеров ЧАВО?
И в чем смысл , брат??



Ну как вот на это ответить:

Изменилось ли это общение? нет
- Стало-ли оно чаще или реже?нет
- О чем руководители сейчас больше говорят с подчиненными? о текущих задачах
- О чем подчиненные сейчас чаще говорят с руководителями? о текущих задачах
- Мотивирует либо демотививрует подчиненных общение с руководителями и почему? нет
- Мотивирует либо демотивирует руководителей - общение с подчиненными и почему? нет

и какая выгода от подобных рассусоливаний?

Есть темы:
Неадекватные руководители
неадекватные соискатели
корпоративная культура--целый раздел.

И половина форума в этом году свелась к " Кто виноват и что делать"

Andrew Kruchkoff 08.10.2009 15:55

Цитата:

Сообщение от Дэйс (Сообщение 75004)
набором конретных примеров ЧАВО?
И в чем смысл , брат??



Ну как вот на это ответить:

Изменилось ли это общение? нет
- Стало-ли оно чаще или реже?нет
- О чем руководители сейчас больше говорят с подчиненными? о текущих задачах
- О чем подчиненные сейчас чаще говорят с руководителями? о текущих задачах
- Мотивирует либо демотививрует подчиненных общение с руководителями и почему? нет
- Мотивирует либо демотивирует руководителей - общение с подчиненными и почему? нет

и какая выгода от подобных рассусоливаний?

Есть темы:
Неадекватные руководители
неадекватные соискатели
корпоративная культура--целый раздел.

И половина форума в этом году свелась к " Кто виноват и что делать"


В Вашем примере - нет конкретного примера ))))
а просто закрытые ответы на вопросы )

Я ведь не анкетирование тут провожу.
Я просто задал направления - где найти ситуации и проблемы )

Расскажите - о своей КОНКРЕТНОЙ ситуации - вот и будет конкретика )

vsepro100 08.10.2009 16:08

Поддерживаю Дэйс
 
Поддерживаю Дэйс. Обсуждать что и зачем? Есть, какой то конкретный запрос? Вы хотите сравнить ситуации, тогда какие? Если просто рассуждать, тогда должна хотя бы звучать позиция самого организатора темы. Как пример «В некоторых компаниях коммуникация между руководством и подчиненными сошла на «нет», а как у вас?
Мое мнение…».

Andrew Kruchkoff 08.10.2009 16:16

Цитата:

Сообщение от vsepro100 (Сообщение 75014)
Поддерживаю Дэйс. Обсуждать что и зачем? Есть, какой то конкретный запрос? Вы хотите сравнить ситуации, тогда какие? Если просто рассуждать, тогда должна хотя бы звучать позиция самого организатора темы. Как пример «В некоторых компаниях коммуникация между руководством и подчиненными сошла на «нет», а как у вас?
Мое мнение…».

Я прошу участников - поделиться своим опытом - с чем в рамках этих тем они сталкивались и как решали эти вопросы.

Если в течение определенного времени - не появятся желающие рассказать о своем опыте - то тогда я начну рассказывать о своем.
Просто я пока не хочу с этого начинать )

dreamcatcher 08.10.2009 16:16

Андрей, если вы хотите более интересного, развернутого, с различными примерами и мнениями обсуждения - не выкладывайте сразу несколько глобальных вопросов в одной теме. Практика показывает - не работает. :)
Лучше постепенно, по одному. Если начнете сразу с конкретного примера, и поинтересуетесь мнением, и верно будете вести дискуссию - получите ответы на все свои глобальные вопросы.
На форуме лучше действует принцип "от частного к общему", а не наоборот. :)

Andrew Kruchkoff 08.10.2009 16:22

Цитата:

Сообщение от dreamcatcher (Сообщение 75021)
Андрей, если вы хотите более интересного, развернутого, с различными примерами и мнениями обсуждения - не выкладывайте сразу несколько глобальных вопросов в одной теме. Практика показывает - не работает. :)
Лучше постепенно, по одному. Если начнете сразу с конкретного примера, и поинтересуетесь мнением, и верно будете вести дискуссию - получите ответы на все свои глобальные вопросы.
На форуме лучше действует принцип "от частного к общему", а не наоборот. :)

Спасибо за конкретную помощь )
Я действительно пока не имею большого опыта в активности на подобных форумах - потому приобретение такого опыта - будет сопровождаться с некоторыми недочетами с моей стороны )
Потому буду всегда рад хорошим советам )
и обязательно это учту в последующих темах.

dreamcatcher 08.10.2009 16:26

Всем будет удобней (и вам, как топикстартеру, и участникам дискуссии), если вы уже в этой теме дальше двинетесь по этому принципу. :bow:

zemcerla 08.10.2009 21:02

Мои мысли:

- Изменилось ли это общение?
Однозначно ДА! ТЕперь это общение идет во вред моим сотрудникам. Они стали подозрительные, сейчас в курилке ляпнут шефу чего не то, а через час пригласят трудовую забрать.

- Стало-ли оно чаще или реже?
Эффект избегания друг друга у тех и других.

- О чем подчиненные сейчас чаще говорят с руководителями?
- О чем руководители сейчас больше говорят с подчиненными?
На отвлечённые темы, о погоде, природе, и мировом кризисе. Ни слова о работе.



- Мотивирует либо демотививрует подчиненных общение с руководителями и почему?
- Мотивирует либо демотивирует руководителей - общение с подчиненными и почему?
Пациент стабилоно тяжёлый, но планирует поправку :)

Andrew Kruchkoff 08.10.2009 21:07

Спасибо, уважаемая zemcerla )
за присоединение к разговору..

меня честно говоря удивляет следующее:
руководители (и топы и мидл) многих компаний - прошли кучу тренингов и семинаров, и в том числе - по управленческим коммуникациям,

но почему-то применения этих знаний наболюдается крайне мало...
вопрос - почему??

zemcerla 08.10.2009 21:13

Цитата:

Сообщение от Andrew Kruchkoff (Сообщение 75067)
Спасибо, уважаемая zemcerla )
за присоединение к разговору..

меня честно говоря удивляет следующее:
руководители (и топы и мидл) многих компаний - прошли кучу тренингов и семинаров, и в том числе - по управленческим коммуникациям,

но почему-то применения этих знаний наболюдается крайне мало...
вопрос - почему??

Возможно потому, что так удобнее, не надо напрягатся, выдумывать эдакие штучки... У нас ТОР-это хозяин положения, он главный, он принимает решение, он платит деньги. А ВЫ ещё и про любовь говорите. Много знаете успешных ТОРов которые действительно любят свой персонал?

Andrew Kruchkoff 08.10.2009 21:17

не очень много - но знаю...

собственно и пытаюсь по мере сил доносить до топов и вообще руководителей - что Гуманизм в Бизнесе не только возможен - но жизненно необходим для построения бизнеса-ДОЛГОЖИТЕЛЯ.

zemcerla 08.10.2009 21:20

Вы романтик-идеалист! Это комплимент. :)

Andrew Kruchkoff 08.10.2009 21:21

Спасибо )))
а еще философ )))

и при этом еще и бизнесмен )
ведь я это еще и на своем примере стараюсь показать ))

zemcerla 08.10.2009 21:29

Личный пример это хорошо, жаль что я уже скептически отношусь к тому мнению, что устоявшиеся стериотипы у устоявшихся людей сломать невозможно...

Andrew Kruchkoff 08.10.2009 21:34

у Вас оговорочка по Фрейду произошла )))
почитайте ))

а значит - если это увидеть - то надежда есть ))

Катерина 20.10.2009 11:14

Цитата:

Сообщение от Andrew Kruchkoff (Сообщение 75067)
меня честно говоря удивляет следующее:
руководители (и топы и мидл) многих компаний - прошли кучу тренингов и семинаров, и в том числе - по управленческим коммуникациям,

но почему-то применения этих знаний наболюдается крайне мало...
вопрос - почему??

Андрей, ведь Вы же, я так понимаю, тренер? Тогда для Вас ответ может быть очевиден... :)
Хорошо, когда управленческие коммуникации — это во многом не столько знания, сколько навыки. От навыков больше эффективности. :)
Подавляющее большинство тренингов на сегодняшний день НЕ встраивают навыки. Хотя бы в силу малой продолжительности. Иногда - в силу неумения тренера (непонимания, незнания как) собственно навыки встраивать.

Соответственно, управленческие коммуникации и остаются на уровне знания (хорошо, когда хоть так). Но в стрессовых ситуациях (или в такой, как сейчас) срабатывают, в первую очередь, автоматизм и встроенные навыки.

Знания могут сработать при должной мотивации их использования. Хотя опять-таки не все умеют (особенно быстро!) перевести знания в навыки.
И для этого в любом случае нужно время.

А сейчас все происходит очень быстро, времени мало. Вот многие люди и прибегают к тем стратегиям поведения, которые у них уже есть.
Думаю, там, где тренинги по управленческим коммуникациям были настолько хороши, что позволяли встраивать новые навыки и новые стратегии поведения, — там и с коммуникациями все ок. Или, по крайней мере, по-другому. :)

Цитата:

Сообщение от zemcerla (Сообщение 75072)
Личный пример это хорошо, жаль что я уже скептически отношусь к тому мнению, что устоявшиеся стериотипы у устоявшихся людей сломать невозможно...

:)
Возможно или невозможно сломать — это вопрос философский. (Если пофантазировать, то всегда можно найти варианты, когда и сломать можно. Вспомнить хотя бы "1984" или "Заводной апельсин".)

Да и зачем ломать?
Любые стереотипы, даже устоявшиеся, имхо можно поменять — было бы желание, намерение это сделать. Особенно у того, кто меняется... :)
В рамках цивилизованного общества сломать — вряд ли, изменить — вполне.

Andrew Kruchkoff 20.10.2009 15:22

Катерина - даже очевидные ответы - все равно вызывают эмоции ))
вы со мной согласны, коллега ? )))))

Катерина 20.10.2009 15:57

Цитата:

Сообщение от Andrew Kruchkoff (Сообщение 76504)
Катерина - даже очевидные ответы - все равно вызывают эмоции ))
вы со мной согласны, коллега ? )))))

:) Согласна, конечно.
Хотя, наверное, точнее было бы сказать "могут вызывать". :)
Ведь у кого-то вызывают, у кого-то, возможно, и нет. ))

Просто Вы спросили "почему?"... Я написала мое понимание.
Или это был риторический вопрос? ))

Andrew Kruchkoff 21.10.2009 15:04

Согласен ))
эмоции возникают не всегда не у всех и по разным поводам )))

ili 20.01.2010 15:46

Частично в тему (без кризиса):
The Naked Truth About Great HR Communication

ili 16.02.2010 13:11

Цитата:

Сообщение от ili (Сообщение 86953)
Частично в тему (без кризиса):
The Naked Truth About Great HR Communication

http://esperansa-lona.livejournal.com/132331.html
Классно сделали, гляньте :)


Часовой пояс GMT +3, время: 08:34.

Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2025 © МЕДІА ГРУПП 2025 © HR LIGA