Форум сообщества специалистов по управлению персоналом HR-Лига

Форум сообщества специалистов по управлению персоналом HR-Лига (http://forum.hrliga.com/index.php)
-   Оценка персонала (http://forum.hrliga.com/forumdisplay.php?f=17)
-   -   Оценка Эффективности персонала (http://forum.hrliga.com/showthread.php?t=758)

Анна Сус 05.04.2007 18:49

Оценка Эффективности персонала

Профессионалы HRво всем его многообразии! Прошу о помощи как будущая коллега.
Я студентка МГУ, специализируюсь на кафедре управления персоналом. Пишу конкурсную науную работу по теме "Оценка эффективности деятельности персонала". Научный руководитель советует занятся реальным сектором (фактически, описать методы оценки производительности труда), а я сомневаюсь, найдется ли достаточно литературы по этому вопросу. Или стоит все-таки рассмотреть в другом аспекте? :dont know:
Посоветуйте какие-нибудь книги по этому вопросу.
заранее, очень благодарна за помощь

:res:

Gefest 06.04.2007 12:29

Хм...в эту науную работу можно вписать все, что угодно...тема довольно размытая... :wink:
Советую зайти в любой книжный и посмотреть тематику управление персоналом. Например в "Дом Книги" н на Арбате (возле кинотеатра "Октябрь"), там хороший выбор был 2 недели назад.
Советую посмотреть книги Самоукиной.
Нужно описать теор. метод без практики?
Как праздновали д.р. Садовничего?

Анна Сус 06.04.2007 18:22

Спасибо за совет :D Про то, что размытая, уже поняла, с этим и трудно работать. хочется конкретизировать. а в каком направлении - не знаю.
На д.р. Виктор Антонович, к сожалению, меня не пригласил :( А откуда такая осведомленность, если не секрет?

oksik 06.04.2007 18:51

Добрый день. Я тоже пишу диплом на эту тему. Я с Украини учусь по спецыальности психология управления на 5 курсе(сразу прошу извинения за граматические ошыбки :redface: ).
Тема действительно размытая поетому я решыла ее конкретизировать - вибрала одну професию эфективность работников которой я исследую.

oksik 06.04.2007 18:54