![]() |
С чего начать кадровую работу в организации?
Помогите, пожалуйста. С чего начать кадровую работу в организации, если раньше ничего не было.Было СПД, стало ООО.
|
Кадровое делопроизводство: от "А" до "Я":
bs-staff.com.ua А насчет советов.... "Мы с такой лёгкостью даём советы другим, в то время, когда сами часто не знаем, как нам поступить. А причина лишь в том, что мы редко сами себе задаём вопросы." (Ольга Анина) |
Мотя, классный сайт, спасибо!! :thumbs up:
|
katsol
:redface:
Пожалуйста!:boast::bravo: |
|
Мотя:thumbs up:
самому интересно просмотреть ! magnum :res: :handshake: Вот уж действительно - начало всех начал !!! |
Цитата:
|
Спаиб , спасиб, спасиб
:bow:Спасиб, спасиб, спасиб
|
Цитата:
Давно пользуюсь.... Думала- все тут такие - пользуются, просто, напомнила....:innocent: А тут- шквал эмоций!:thumbs up: Даже приятно, что хоть чем-то помогла людям в нашем любимом форуме! А то - вечные гонения!:girl_cray: Ув. magnum! Да, сайт рады помогает! Но не настолько, чтоб знать все вопросы кадрового производства.... Я сама каждый раз к нему обращаюсь... Но на многие вопросы он мне не отвечает.... Сайт рады - это сухие законы.... А как работать - он, увы- не знает.... |
Зато чётко знает, как наказать !!!:lol:
|
:thumbs up:
Эт-та уж точно!:lol: |
Мотя, сайт супер!
Ловите СПАСИБО и от меня!!! :flower: |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
:handshake: |
Поддерживаю, сайт супер. На HR-лиге так же есть много полезных статей по этому вопросу.
|
Приказы по предприятию
Всем добрый день!
Устроилась на работу менеджером по персоналу, но предприятие только начинает свою деятельность и необходимо полностью с нуля начинать всю кадровую документацию. Работу с текущими документами я знаю, но, просьба, подскажите, какие приказы и положения должны быть по предприятию? |
Добро пожаловать на наш форум!
:welcome: http://forum.hrliga.com/showthread.php?t=5458 http://forum.hrliga.com/showthread.php?t=6521 http://hrliga.com/index.php?module=p...p=view&id=1474 http://hrliga.com/index.php?module=p...p=view&id=1152 http://hrliga.com/index.php?module=p...p=view&id=1394 http://hrliga.com/index.php?module=p...op=view&id=382 и..много других статей на нашем портале. Чтобы их найти - рекомендую воспользоваться "Поиском" |
Спасибо огромное, буду изучать!
|
Доброе утро!
Всем хорошей рабочей недели:) Спасибо за ссылки, перечитала все, распечатала, но общая картина в голове так и не сложилась. Просьба будет сказать, правильно ли я поняла: На предприятии должны быть следующие организационно правовые документы: 1.Правила ВТР 2. Штатное расписание 3. Положение о структурных подразделениях 4.должностные инструкции 5.положение об оплате труда 6.положение о премировании Как оформляются эти документы? Должны ли быть приказы по ним? Кто оформляет приказы об ответственных за ПБ, ОТ, инвентаризацию, списания? Помогите, пожалуйста, что то я совсем запуталась.. Заранее спасибо! |
Цитата:
|
Спасибо за ответ!
Ну... так как я совсем один, придется готовить это мне.... вот только голова не может сообразить с чего начать Подскажите, пожалуйста, правильно я поняла хоть ЧТО нужно готовить? И, может подскажете, как все таки это все организовать? Спасибо заранее |
Цитата:
|
Есть главный бухгалтер, но она отморозилась по полной - на все вопросы ответ один - всем этим занимаются кадры...:(
Сегодня принимаю на работу мальчика на должность инженера - энергетика, он же будет отвечать за ОТ, ПБ и все такое, но ему 25 лет, только после института.... |
Что нужно готовить - проекты соответствующих документов. В инете есть много образцов
Цитата:
Цитата:
Хотя, как по мне, скачать из инета типовой приказ и вставить туда фамилии ответственных и наименования подразделений- невелик труд. |
кстати, энергетик отвечает за ОТ только в своей сфере. Всё предприятие на него "повесить" нельзя.
|
Цитата:
Но поручить проекты приказов подготовить вполне можно и нужно! Кстати, а что мы напрасно копья ломаем - на предприятии есть директор, так напишите ему служебную записку: "с целью приведения..... в соответствие с.... прошу вас поручить нижеперечисленным должностным лицам подготовить проекты соотвествующих приказов". И директор своим решением определит, кому и что делать. |
Спасибо за советы, но дело в том, что главный бухгалтер здесь уже 3 недели, и уже убедила директора в том, что это все должен делать HR, и директор мне прямо озвучил, что все это - моя работа... так что сейчас пытаюсь собрать информацию в одну систему, все равно ведь придется все делать самой...
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ага, то есть вот те приказы которые я написала - это на первом этапе и все? Никто там не сможет придраться к тому что чего то нет?
|
Цитата:
|
Спасибо вам огромное, буду щас искать...
И еще вопрос - какие отчеты должны сдаваться по кадрам и с какой периодичностью? знаю что статистика и вроде как в ЦЗ, какие то формы понаходила, но, может кто то подскажет, когда и какие... бухгалтер говорила что какой то там отчет до 20 числа сдается, вобщем то щас начало месяца, не хотелось бы упускать время... |
Цитата:
|
М-м-м-м....:reverie:
Ув.Tami_tr! Я рекомендую, все-таки, воспользоваться поисковой системой.Она у нас в порядке:good: - я проверяла.;) Вводите ключевое слово по тем вопросам, которые Вас интересуют и....Вам откроется откровение в кучах тем.:bravo: Понимаете - все то, что Вы сейчас спрашиваете - тут уже давно все обсуждено и обсоветовано... Не можем же мы за Вас искать и давать ссылки, время у нас тоже не резиновое....И свои же цитаты выискивать в тысячах тем - тоже не можем...:redface: |
да, спасибо вам!:) буду изучать форум, я так поняла, информация вся есть - вопрос в том, чтобы это все найти:)))
спасибо за помощь:) |
Всем доброе утро!
Подскажите, пожалуйста (опять вопрос никак не поделим с бухгалтером) - в отсутствии кадровика кто делает запись в трудовые - бухгалтер или директор, у меня точно делали бухгалтера, она доказывает - только директор.. просмотрела темы, не нашла пока через поиск... |
Цитата:
Если имеется в виду ситуация, когда кадровик в отпуске, то перед отпуском все равно кому-то передаются кадровые документы, в том числе - и трудовые книжки. Если кадровик увольняется - точно так же передает кадровые документы по акту лицу, на которое директор укажет. Словом, кто за хранение книжек в данный момент отвечает, тот и делает запись. |
Цитата:
|
То есть ситуация у вас была такая: кадровик уволился, его обязанности временно исполняла бухгалтер. Но она людей на работу принимала, а записи в трудовые книжки не делала, так?
Теперь вы хотите ее заставить сделать эти записи, а она возражает, мотивируя это тем, что теперь, когда кадровик уже есть, пусть он и занимается, так? Если хотите знать мое мнение - я бы на вашем месте заполнил бы трудовые книжки сам. Мотив: это моя работа, я лучше, чем кто-бы то ни было, знаю, как правильно внести запись в трудовую, и лучше я сам внесу эту запись, чем буду исправлять уже внесенную. |
Совершенно с вами согласна, заполню то я сама, но подписи то мои там не могут стоять? при увольнении я имею ввиду... я же тогда еще не работала здаесь, какое отношение я могу к этому иметь?
|
Часовой пояс GMT +3, время: 20:39. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2025 © МЕДІА ГРУПП 2025 © HR LIGA