Форум сообщества специалистов по управлению персоналом HR-Лига

Форум сообщества специалистов по управлению персоналом HR-Лига (http://forum.hrliga.com/index.php)
-   Профессиональная классификация (http://forum.hrliga.com/forumdisplay.php?f=28)
-   -   Операторы call-centre. Как записать в ТК? (http://forum.hrliga.com/showthread.php?t=742)

dreamcatcher 02.04.2007 16:20

Операторы call-centre. Как записать в ТК?
 
В компании действует call-centre. В классификаторе, естественно, таких специалистов и в помине нет. Что им писать в трудовую?

jobua 03.04.2007 12:33

Re: Операторы call-centre. Как записать в ТК?
 
Цитата:

Сообщение от dreamcatcher
В компании действует call-centre. В классификаторе, естественно, таких специалистов и в помине нет. Что им писать в трудовую?

Знаю следующую орг. структуру: call-centre называется customer service. В ТК пишут: Специалист отдела обслуживания клиентов.
А в классификаторе есть довольно забавная формулировка: Дежурный информационно-справочной службы (21142)
Чем смогла - помогла :) Хотелось бы больше, но увы :dont know:

dreamcatcher 03.04.2007 13:17

Спасибо большое! :) Классификаторная формулировка и правда забавная, вряд ли люди захотят у себя в ТК такое видеть :(

А вот первая - мне понравилась. :thumbs up:
Есть один нюанс. У нас отдельно есть отдел по работе с клиентами, потому не будет ли это как-то тавтологично, что ли? Притом, что степень ответственности сотрудников этих должностей (call-centre и по работе с клиентами) совершенно разная..

Aneli 03.04.2007 18:00

Оператор Call-center
 
Я работала таким оператором, у меня в трудовой записали "консультант департамента ...". Вот так вот

Albertina 04.04.2007 10:24

диспетчер телефонного маркетинга

А сам call-center - группа операторского центра

markalight 23.06.2011 14:02

Директор колл центра?
 
Подскажите пожалуйста, а как записать если нужна самая высокая должность в колл-центре?
получается начальник отдела обслуживание клиентов???

tapolichuk@ukr.net 23.06.2011 16:10

Читайте Классификатор и выбирайте то , что вам подходит....

Mardge 23.06.2011 17:02

Цитата:

Сообщение от markalight (Сообщение 143175)
получается начальник отдела обслуживание клиентов???

Да, если у вас есть такой отдел.

catalina 24.06.2011 09:41

Все зависит от функционала данного сотрудника: начальник отдела обслуживания клиентов, руководитель группы информационной поддержки, ведущий специалист группы (отдела)...

olievych 24.06.2011 10:02

У нас структурное подразделение - справочный центр, а работники - операторы СЦ, руководитель - начальник СЦ

OK_SANA 29.06.2011 12:34

Цитата:

Сообщение от olievych (Сообщение 143231)
У нас структурное подразделение - справочный центр, а работники - операторы СЦ, руководитель - начальник СЦ

olievych, а можно узнать код по КП данных работ?

Все-таки не могу не написать... Просто коробит иногда эта "смесь французского с нижегородским", о которой еще Грибоедов в свое время писал. Ну неужели нет своих прекрасных, полных, красивых родных языков: кому русский, кому украинский. Что же мы так не уважаем себя и свой язык, что название "call-centre" - это нормально, а "дежурный информационно-справочной службы" - это "довольно забавная формулировка".

Юра Киев 02.07.2013 18:13

Все-таки может кто-то дать перечень подходящих названий по классификатору? Вот у нас 2 категории сотрудников контакт-центра. Первая категория непосредственно принимает звонки и консультирует, а также прозванивает клиентов, а вторая категория занимается прозвоном потенциальных клиентов и продажами услуг компании по телефону. То есть это никак не информационно-справочная служба. У нас сейчас колл-центров очень много в стране, а подходящей по функциям должности в классификаторе профессий найти не могу. Подскажите несколько вариантов, пожалуйста.

Прийма 02.04.2016 01:26

Цитата:

Сообщение от jobua (Сообщение 5708)
Знаю следующую орг. структуру: call-centre называется customer service. В ТК пишут: Специалист отдела обслуживания клиентов.
А в классификаторе есть довольно забавная формулировка: Дежурный информационно-справочной службы (21142)
Чем смогла - помогла :) Хотелось бы больше, но увы :dont know:

Прошу сказати, чи вірно я зрозуміла, що в трудову можна написати "Спеціаліст відділу обслуговування клієнтів" і ця посада буде відповідати коду 4222 ?

наперед вдячна

Прийма 02.04.2016 01:45

Допоможіть , будь ласка, чи можна операторів колл-центру записати в трудову як Черговий менеджер у сфері надання інформації (код 1473) ?

Прийма 02.04.2016 09:08

І ще порадьте будь ласка як назвати заступника директора - директора корпоративного колл-центру, у мене такі варіанти:
1. Заступник директора з основної діяльності
2. Керівник проектів та програм
3. Заступник директора з організації сервісного обслуговування
дякую

bubamara 11.04.2016 13:51

на мой взгляд, нельзя применить "Черговий" к должности "Менеджер у сфері надання інформації (код 1473)" - это руководящая должность

Andry 11.04.2016 14:25

Цитата:

Сообщение от Прийма (Сообщение 222695)
...чи можна операторів колл-центру записати в трудову як Черговий менеджер у сфері надання інформації (код 1473) ?

Краще запишіть "черговий інформаційно-довідкової служби" (код 4222)


Часовой пояс GMT +3, время: 06:52.

Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2025 © МЕДІА ГРУПП 2025 © HR LIGA