![]() |
Необходимый минимум кадровых документов
Уважаемые коллеги, подскажите, пожалуйста, кто-то может сталкивался с подобной ситуацией. Я на должности менеджера по персоналу месяц. Документация в ужасном состоянии: некоторых приказов нет, какие-то трудовые лишние, каких-то не хватает, профессии не согласно классификатору, и многое, многое другое. Как лучше, начать всё с момента начала моей работы или переделать все с начала существования организации (нам 3 года, 60 человек)? Всем заранее благодарна.
|
Я бы исправила задним числом все, что можно исправить. Про все остальное я бы написала служебную записку на имя директора (перечислила, что именно велось неправильно и нуждается в исправлении) и начала бы потихоньку исправлять.
|
Необходимый минимум кадровых документов
извините, но не нашел!
обьясните - какой,минимальный перечень документов,необходимо иметь на предприятии? как-то:
т.к начальство... с одной стороны- навязало мне подготовку этих документов, с другой стороны - хочет услышать целесообразность этих документов, а я в этом- :redface:.... буду благодарен, за пояснение и терпимость к моим вопросам! :res: |
Не помню кто, но давали ссылку на этот сайт
|
Цитата:
Инфузории я уже советовала туда обратиться! Цитата:
Туфелька, не унывайте, общими нашими с Вашими усилиями сделаете все, как надо. А главное: не хватайтесь за голову, если сразу Вам покажется, что документов - тьма! Это на первый взгляд, а потом уже не так страшно! Удачи в начинании! |
Цитата:
Целесообразность всех этих документов: во-первых в соблюдении законодательных норм. т.е. отсутствие штрафов, т.е. предотвращение убытков; во-вторых правилах внутреннего распорядка, должностных инструкциях прописаны как права работников так и ОБЯЗАННОСТИ, поэтому в случае спорных ситуаций работник не сможет сказать "я не знал", будет проще управлять персоналом. |
К уже пересленному могу добавить -Учетные документы
Личные карточки Личные дела Личное дело комплектуется из следующих документов и в такой последовательности: - описание документов; - дополнение к личному листку по учету кадров; - личный листок по учету кадров или анкета; - автобиография; - копии документов об образовании; - копия документа об утверждении на должности (в случаях, предусмотренных действующим законодательством); - заявление о приеме на работу (контракт); - выписка из решение конкурсной комиссии; - копия приказа (распоряжения) о приеме (назначении) работника на работу (на должность) или выписка из него. В дальнейшем, в хронологической последовательности, в личное дело включаются: приказы (распоряжения) об изменениях анкетных данных; копии документов, подтверждающих повышение квалификации, переподготовку, стажировку; характеристики; аттестационные листки и др. Включение в личное дело приказов (распоряжений) об отпусках, о направлении у командировку, на курсы переподготовки, повышения квалификации, стажировку и по другим аналогичным вопросам не допускается. Каждому личному делу присваивается порядковый номер, который отвечает номеру в штатно-должностной книге. Дела могут быть систематизированы в алфавитном порядке или по структурным подразделениям соответственно штатному расписанию. Личные дела хранятся в отделе кадров наравне с секретными документами и выдаются для служебного пользования лишь должностным лицам, круг которых определяется руководителем предприятия, под расписку в специальном журнале или контрольной карточке. Не допускается вынос личного дела из помещения кадровой службы и задержка ее возврата свыше суток. При использовании личного дела категорически запрещается делать любые исправления записей в нем или вносить в него новые, изымать из личного дела документы. Личные дела уволенных работников должны передаваться на архивное хранение. Опись документов Внутренняя опись заполняется при первичном оформлении личного дела. Следующие записи в нем осуществляются при внесении в личное дело дополнительных документов. Личные листки по учету кадров Личный листок по учету кадров заполняется лично работником чернилами или шариковой ручкой, разборчиво, без подчисток и исправлений. Штатно-должностная книга Для обобщения информации о работниках предприятия используется штатно-должностная книга. Вместо штатно-должностной книги допускается ведение штатно-должностного списка по той же форме, что и должностная книга. Алфавитная книга Как и все учетные книги, алфавитная книга нумеруется, прошнуровывается, скрепляется подписью руководителя и печатью. |
Кадровое делопроизводство на фирме
Уважаемые коллеги, помогите собрать все до кучи:)
Вышла 2 дня назад на новую работу. На фирме никогда небыло кадровика в принципе и велось все кем придется... Наткнулась на моменты, с которыми никогда не сталкивалась. Фирма - ЧП на общей системе, а я до этого не работала на маленьких фирмах в едином лице и возник ряд вопросов: 1.Взаимодействие с бухгалтерией. 2.За 4 года небыло составлено ни одного графика отпусков и ни один сотрудник ни разу не был официально в отпуске. Как быть и что с этим делать? 3.Журнал учета трудовых книжек представляет из себя совковую тетрадь с кучей исправлений и корректором. Каким образом завести новый:) Журнал я уже приобрела :) а вот какие действия дальше...Что-то мне подсказывает, что тупо переписать имеющиеся трудовые - не прокатит... 4.Какие еще журналы нужны? 5.Какие отчеты касательно кадров необходима сдавать( возможно статистика, ФСС и ЦЗ) и нужно ли вообще? Заранее спасибо |
Начнем с самого простого.
Заводите новый журнал для ТК, всех вновь принятых регистрируете, как положено, а старый бережёте как зеницу ока приложением к новому. Ничего переписывать не нужно. Отпуска - нужно начинать предоставлять. "Потыхенечку". Объясните руководству, чем чревато непредоставление, и оформляйте. Графики "задним числом" я думаю, составлять не нужно. Отчеты - надо, конечно, рядышком темка о них. Терпения Вам и здравомыслия! :) |
Спасибо, терпение мне понадобиться:) тут все как-то через не то место делается :)
|
В бухгалтерію давайте копії наказів.
Журнал реєстрації наказів по особовому складу, з основної діяльності... |
Обязательные кадровые документы
Подскажите, пожалуйста, какие документы, положения обязательны: структура компании, положения об отделах, ДИ, штатное расписание и т.д.?
что могут требовать при проверке? |
Все перечисленное - обязательно должно быть, и все могут проверить. Смотря при какой проверке... :reverie:
|
Мне директор настоятельно утверждает, что структуру компании и положения об отделах можно не делать, их никто не потребует при проверке и вообще их можно не разрабатывать.:?
Но при этом дал задание разработать должностные. я уже запуталась, не могу найти инфо об обязательных документах:dont know: |
А Поиск не пробовали?:dont know::reverie:
|
пробовала, не могу найти
|
Цитата:
http://forum.hrliga.com/showthread.php?t=6521 http://forum.hrliga.com/showthread.php?t=9789 http://forum.hrliga.com/showthread.php?t=11131 http://forum.hrliga.com/showthread.php?t=10666 ... ..... ....... ......... ........... a tra poko... |
Цитата:
|
Цитата:
Как раз при проверке могут и не потребовать указанные Вами документы (8 ноября в филиал приходила инспектор территориальной госинспекции труда, в перечне документов, которые были затребованы, ни ДИ, ни положения об отделах не было). Я вот к чему: в первую очередь эти документы нужны работодателю, они же и облегчают жизнь и ему, и сотрудникам. Так что мой совет: делайте и ДИ, и положения, вам же удобнее будет. |
Цитата:
При проверке (не знаем даже какой и по какому вопросу она (проверка) плакала...) могут: - потребовать ВСЕ - были такие проверки, с посадкой на стул посреди комнаты и опечатыванием сейфов и шкафов....вспоминать тошно....:cry: - потребовать два-три документика - ваще ничо не потребовать, дабы только оптичить:D процедуру проверки:lol:...была у меня такая проверка по инвалидам....пришли, спросили все ли в порядке, написали актик о проверке и удалились....:thumbs up: Так что вопрос: что могут проверить, какие документы, я лично считаю...каким-то...:dont know::reverie:пространным....:dont know: Имейте все документы и будьте спокойны.... Вот сейчас спросили: какие документы нужны для проверки...Вам ответили, Вы все это подготовили....а один - упустили... А проверка - БАЦ! дайте мне этот документ... Дальше что? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Ловко подмечено, Inka: всех переживших!:lol::D Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Спасибочки-приспасибочки! |
А Вам чего? Ведь с этими книгами гораздо удобней работать, чем без оных...:dont know::reverie:
Ну, заведите себе такие книги...это ведь - нетрудно и никакого времени не отнимает...зато - проще будет в работе....:reverie:;) |
Цитата:
|
Цитата:
А когда предприятие имеет солидный возраст и солидное количество работников, которые то увольняются, то принимаются ....дцать лет назад и приходят к вам за справкой...то....долго и нудно будете в архивах искать - в каком же году работник был принят на работу, а в каком году уволился.... |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Да-а-а...очень "удобно" и очень "просто": переворачивать ВСЕ страницы этих книг...а вдруг - пропустите? Тогда что? По новой вертеть все страницы всех книг? за все годы?:dont know::reverie: А в алфавитной книге Вы будете вертеть только букву "Г". Да, жуть "неудобно" - искать по одной всего лишь букве, а не рыть пятьсот книг и подряд вчитываться во все фамилии.... Если честно, я на месте дира убила бы кадровика за то, что тот тратит время ВПУСТУЮ - цельный день токкка и делает, что переворачивает ВСЕ страницы абсолютно ненужных ему фамилий...., искаючи вчерашнего дня....:lol: Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Не убивайте только) :flag_of_truce: |
Цитата:
И Утвержденная им форма П-10 «Книга обліку руху трудових книжок і вкладишів до них»???? Там нет никакого алфавита....:hang3::gk::no: Цитата:
|
Не сочтите за огромный труд, его польза проявится со временем. В свое время я все книги учета трудовых внесла в Excele ( по форме книги). Да это было долго (более 5000 человек). Но при поиске нужно было только отсортировать в алфавитном порядке. Очень удобно. Останется только сверить приказы.
|
Цитата:
|
Цитата:
ІНСТРУКЦІЯ про порядок ведення трудових книжок працівників: Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
:smls13:: Цитата:
Додумывать - дело неблагодарное! И для чего такой дубляж? Чтобы все равно вести Книгу учета так, как положено ее вести? |
добрый вечер!я ,,молодой,,кадровик и извините если задам глупый вопрос -алфавитная книга это же не книга ведения учета трудовых!тогда подскажите хоть приблизительный образец - если несложно.спасибо
|
Цитата:
Могут быть такие графы: - Ф.И.О. -Номер личного дела(ф. П-2) -Дата и номер приказа о приеме, переводе -место работы (цех, отдел, участок), должность -Стаж работ -Номер и дата приказа об увольнении -Собственно Алфавит |
Уважаемая Мотя! Конечно же книга ведется в соответствии с требованиями Инструкции, но вспомогательный вариант в электронном виде - мммм, залюбоваться.
|
большое спасибо.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 17:42. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2025 © МЕДІА ГРУПП 2025 © HR LIGA