Форум сообщества специалистов по управлению персоналом HR-Лига

Форум сообщества специалистов по управлению персоналом HR-Лига (http://forum.hrliga.com/index.php)
-   Кадровая документация (http://forum.hrliga.com/forumdisplay.php?f=68)
-   -   Численность кадрового персонала (http://forum.hrliga.com/showthread.php?t=6273)

taranova 24.03.2009 13:46

Численность кадрового персонала
 
Помогите пожалуйста. У нас идет борьба за количество кадровиков. Есть люди которые хотят сократить численность кадровой службы. Как можно подсчитать, сколько должно работать в отделе кадров человек?

katsol 24.03.2009 13:48

Где-то, не помню где, читала, что на 50 человек нужен 1 сотрудник кадровой службы (но это, конечно, в идеале).

taranova 24.03.2009 13:51

А где это можно найти, чтобы показать "хорошим людям"?

yarko 24.03.2009 15:03

http://www.hrliga.com/index.php?module=profession&op=view&id=675
Міжгалузеві нормативи чисельності працівників кадрових служб

taranova 24.03.2009 15:51

Огромное спасибо всем!

Полякова 02.04.2010 14:55

Как расчитать численность персонала?
 
Добрый день всем!
Вопросик : какая формула расчёта среднесписочной численности работников на предприятии?

anatol_ua 02.04.2010 15:08

http://hrliga.com/index.php?module=n...op=view&id=129
http://hrliga.com/index.php?module=p...p=view&id=1029

Iren@ 02.04.2010 20:00

Будь-ласка, користуйтесь пошуком по форуму, перед тим як почати нову тему: http://forum.hrliga.com/showthread.php?t=4597
Цю тему закрию.

Nadin 27.07.2010 23:15

Как расчитать численность персонала?
 
Доброго времени ночи коллеги. Возникла передо мной задача, рассчитать кол-во сотрудников необходимое для нового магазина. Это ритэйл, розница, торговый персонал, акцент идет на консультацию клиента...Может есть какой то опыт?посомтрела в интернете,куча формул, может кто-то проще может написать, как это рассчитывал...))

anatol_ua 28.07.2010 09:49

Есть нормативы работников по каждой отрасли - это как ориентир...:reverie:
Ссылку, если сами не найдёте, дам в ЛС...

Шутюр баад 28.07.2010 10:06

Как мы Вам поможем???? Нет, ну в принципе?????????

Тут либо рассчёт надо, либо пример!!!
Рассчёт: У нас может быть Х покупателей одномоментно, которым надо общение с продавцом (консультации, продажи, общение.... ) в течение У минут.
Тогда нам тогда надо столько-то продавцов, столько-то грузчиков,столько-то бухов,столько-то кассиров, столько-то уборщиц,столько-то дезигнеров интерьеров,столько-то аниматоров для детей клиентов-))))
Пример: идём к конкурентам ( как сотрудник или же покупатель) считаем сотрудников, анализируем их работу ( мало-много, хорошо-плохо работают, ..... бла-бла-бла)

anatol_ua 28.07.2010 10:28

В общем, армейский принцип: "Делай, как я !" - универсален !!!:good:

Делай с нами, делай, как мы, делай ЛУЧШЕ НАС !

yara 31.07.2010 11:32

Залежить від розмірів вашого магазину, його специфіки (це один продукт, це департаменти) та графіку роботи магазину, а відповідно і графіку роботи персоналу (звичайний робочий день, позмінно тощо). Також залежить від специфіки продукту (чи вимагає він постійної консультації, наприклад, побутова техніка, чи це більш простіший продукт).
Найпростіше, знайдіть схожий магазин в схожому районі міста і подивіться скільки продавців там. Скоригуйте на свій графік роботи.

Некадровик 07.07.2011 12:03

Так, ситуация проясняется. Можно еще поспрашивать? На портале нашла документ "Методичні рекомендації...розрахунку кулькості..." в, общем, кадровиков. Считала, считала, запуталась под конец капитально, но вроде вышла на правдоподобную цифру. Если по-простому: на предприятии 260 чел., все компьютеризировано по-максимуму, текучка маленькая (4-5 чел. в месяц прием-увольнение), военного учета мизер. У меня вышло что-то 1,4 единицы. Из практики подскажите, при таком кол-ве людей солько единиц занято?

Мотя 07.07.2011 12:09

Цитата:

Сообщение от Некадровик (Сообщение 143953)
Можно еще поспрашивать?

:yes:Конечно, для того и форум!
Только, желательно, задавать вопросы в соответствующих темах, поэтому я перенесла Ваш вопрос.
Цитата:

Сообщение от Некадровик (Сообщение 143953)
Из практики подскажите, при таком кол-ве людей солько единиц занято?

Из практики: бывает даже по одному кадровику на 500 человек, а бывает, что на 200 - 8 человек и ладу нет....:dont know:;)
Думаю, для 260 человек - одного кадровика предостаточно.

Mardge 07.07.2011 12:18

Цитата:

Сообщение от Мотя (Сообщение 143957)
Думаю, для 260 человек - одного кадровика предостаточно.

Я тоже так думаю. В наш прогрессивный век компьютерных технологий - еще и куча времени свободного будет! ;)
Мой максимум, который я вела самостоятельно - это 450 человек. Если бы не отвлекали еще и на другие задачи - легко бы управлялась и не приходилось бы даже задерживаться на работе.
Когда работала со штатом 200 человек - на кадровый учет с натяжкой полдня уходило, а остальное время занималась подбором.

Мотя 07.07.2011 12:38

Цитата:

Сообщение от Mardge (Сообщение 143962)
Мой максимум, который я вела самостоятельно - это 450 человек.

:good:
Мой - 500...Времени свободного не было, правда, однако..не на гулянку ж приходим...Когда сократили...стало 350...

respect 07.07.2011 15:45

Цитата:

Сообщение от Мотя (Сообщение 143968)
:good:
Мой - 500...Времени свободного не было, правда, однако..не на гулянку ж приходим...Когда сократили...стало 350...

У меня сейчас в отделе приблизительно около 500 чел. на одного сотрудника. Правда, автоматизировано все до предела: отчеты, табель, справки, в.т.ч на английском, договора матответственности, остатки отпусков и т.д. Я уже не говорю о разных запросах типа "А дайте мне список моих сотрудников с днями рождения, отгулянными отпусками, количеством дней больничных, количеством детей и т.д., и т.п". На это тоже уходят считанные минуты.

А когда-то максимум - печатная машинка, все только на бумаге, о каких 500 могла идти речь?

Так что я поддерживаю - все зависит от степени автоматизации процессов (ну и от самого кадровика, безусловно)

Lorata 07.07.2011 15:49

Как интересно, у меня такого нет, все вручную. Если бы у меня такое запрашивали, времени бы прилично потребовалось

Мотя 07.07.2011 16:23

Цитата:

Сообщение от Lorata (Сообщение 144029)
все вручную. Если бы у меня такое запрашивали, времени бы прилично потребовалось

Что "вручную"?:dont know:Например? Что Вы делаете "вручную" У Вас нет компа? Нет соответствующих папок в нем? Нет списков? Нет отчетов? Нет приказов? Нет бланков? Нет Приема-увольнения? Нет инструкций? Нет писем? Нет актов? Чего еще там нет?

Почему все вручную?:dont know: ВСЕ есть в компе, только меняете события, фамилии, даты и всю прочую муру...
Как это : "вручную"?:reverie::?
И что такого военного запрашивают?:dont know:Один раз сделать то, что требуют, да и все:
"А дайте мне список моих сотрудников с днями рождения, отгулянными отпусками, количеством дней больничных, количеством детей и т.д., и т.п
Разве это сложно?:dont know:
А разве не запрашивают: а дайте мне список еще и сколько сотрудников какого возраста на каждом участке, выведите средний возраст сотрудника по участкам(отделам) и средний возраст всего Управления...какая у нас текучка, какой процент и в каком месяце....и прочую чепуху...
Разве это сложно, если у вас все разложено по папочкам, есть все сведения и печатать вы умеете со скоростью пулемета?:dont know:, работаете с таблицами не хуже программиста, да еще и додумываете всякие рац.предложения?

Цитата:

Сообщение от respect (Сообщение 144028)
все зависит... и от самого кадровика, безусловно)

:thumbs up::good:

Lorata 07.07.2011 17:14

Я так понимаю, что когда все автоматизировано, то это есть специальные программы кадровые, которые облегчают и ускоряют, а не просто комп. Это как просто стиральная машина и стиралка-автомат. Почувствуйте разницу. :)

Mardge 07.07.2011 17:33

Вы не поверите, но если все хорошо организовать, то можно такие отчеты и с помощью Excel делать.
У меня когда-то кадровой программы не было, а отчеты запрашивали разные. Так что я вела в екселе табличку, куда все заносила, а потом с помощью фильтров, формул и т.д. делала быстро отчеты.

Мотя 07.07.2011 17:45

Цитата:

Сообщение от Lorata (Сообщение 144045)
то это есть специальные программы кадровые, которые облегчают и ускоряют, а не просто комп. Почувствуйте разницу. :)

Никаких специальных кадровых программ у меня нет, все в табличках в Ворде, в Икселе...
все приказы - понятно, отчеты - тоже, бланки - тоже..
не пойму, в чем трудность-то?
ВСЕ ШАПКИ ЕСТЬ!
Разве что-то меняется?

Цитата:

Сообщение от Mardge (Сообщение 144050)
Вы не поверите, но если все хорошо организовать, .

...то мона и горы перевернуть....:good:

Lorata 07.07.2011 17:56

:thumbs up: ну да, перевернуть, конечно, я могу, это факт, а вот создать... будет посложнее :D. Ну ничего, когда-нибудь и я до Вашего уровня дорасту!

respect 07.07.2011 18:04

Мардж, Мотя, Вы совершенно правы, если правильно организовать, то можно сильно облегчить себе работу. А уж если уметь пользоваться Excel, то ух...... Я в свое время была в шоке от его возможностей (кстати, училась сама, есть прикольная книжка "Библиотека пользователя Excel").

Но! Все равно, если есть операционная система, в которую заводятся данные по персоналу, все ЗНАЧИТЕЛЬНО легче.
Мы просто заполняем необходимые поля по сотруднику (ФИО, ИНН, пол, адрес.......)
Потом просто ставим галочки, что нам нужно вывести приказ, договор матответственности, П-2 в Word.

Я уже не говорю об отчетах. Например, на 5-ПН уходит 1-2 мин, мне необходимо только выбрать период.

Мотя 07.07.2011 18:05

Цитата:

Сообщение от Lorata (Сообщение 144058)
Ну ничего, когда-нибудь и я до Вашего уровня дорасту!

:thumbs up::bravo::good:
Мой дедушка говорил: Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом!
У Вас - это желание есть, остальное все - приложится!:handshake:
Горшки не Боги обжигали!:smile100:

Mardge 07.07.2011 18:09

Конечно, легче, если есть программа, правда, смотря какая. :)
Я с разными работала. Но если и нет программы - все равно ведь не на печатной машинке работаем. :D
Ексель очень жизнь может упростить, там возможностей просто миллион.
Как-то коллеги постарше вспоминали, что раньше табель делали вручную, на рулоне бумаги карандашом отмечали. Я уже не могу это представить.

Некадровик 13.07.2011 08:23

Извините за молчание, была в командировке. Огромное спасибо экспертам, которые ответили на мой вопрос. Это помогло здОрово прояснить ситуацию.

Lorata 13.07.2011 12:29

Тоже хочу правильно организовать, чтобы можно было облегчить себе работу. Кто поделится опытом? Понимаю, что делаю что-то не так, потому что сил уходит много, работаю бывает до ночи, а результата как-то не наблюдаю. Даже как-то обидно.
Ведь "работать лучше с умом, а не до ночи" ;)

Мотя 13.07.2011 12:37

Цитата:

Сообщение от Lorata (Сообщение 144577)
Кто поделится опытом? Понимаю, что делаю что-то не так,

А что-то не так - это как?
Мы же не знаем, что Вы делаете не так...:dont know:
И потом: как можно дать совет, если каждый сам организовывает свою работу, по своему усмотрению, по своему умению, по своему, в конец-концов, характеру...:reverie:
Одному - лень заводить кучу папок, журналов, ....подписывать их, систематизировать, раскладывать... - и так сойдет...другому - не лень...
Потом - медленно идет работа, если человек неопытный - это тоже имеет место, ему трудно сориентироваться, где и что искать, что почитать...все приходит с опытом - это тоже нельзя сбрасывать со счетов...если с ситуациями не сталкивался...:dont know:
А так, когда давно работаешь, да еще и одно и тоже делаешь...- все быстрей кажется дело идет...
Трудно дать совет: как и кому что правильно делать...мне кажется...

Mardge 13.07.2011 12:50

Цитата:

Сообщение от Lorata (Сообщение 144577)
Понимаю, что делаю что-то не так, потому что сил уходит много, работаю бывает до ночи, а результата как-то не наблюдаю.

Будет легче вам помочь, если вы сами сначала проанализируете, на что вы тратите много времени. Попробуем разобраться, что можно сделать. Пока посмотрите эту статью: http://hrliga.com/index.php?module=p...op=view&id=911. Она мне в свое время очень помогла. Я сделала себе подобуню таблицу для учета отпусков. Так что мне даже ничего считать не нужно было - просто открывала файл и сразу же видела, сколько у кого неиспользованного отпуска и за какой период.
Также я вела всю информацию по сотрудникам: список с указанием должности, з/п, даты приема, возраста, льготных категорий, пола, возраст детей, и еще много всего, так сразу и не вспомню. Там же в ячейках с фамилиями были ссылки на файлы с отпусками, отдельно можно было посмотреть на переводы, историю повышения з/п и т.д. Конечно, нужно потратить лишние пару минут, чтобы эту информацию внести, зато потом, когда она срочно требуется по всем сотрудникам - уходят считанные секунды на ее предоставление.

Lorata 13.07.2011 13:31

У меня подобная таблица есть, согласна, помогает. Нужно только ее немножко усовершенствовать. Если я правильно поняла, то переводы и историю повышения з/п удобнее в другой таблице, чтобы она не была черезчур большой?

Lorata 13.07.2011 13:36

:good:Табличка с отпусками - супер!

Mardge 13.07.2011 13:37

Таблица может быть вообще безразмерной, просто те столбцы, которые вам не нужны - можно скрывать.
У меня, например, столбец с окладами был всегда скрыт, чтобы никакой "посторонний глаз" не увидел. :D
У меня под каждую фамилию была завязана гиперссылка на карточку П-2 в электронном виде, куда я тоже вносила информацию о переводе и там же сделала табличку про повышение з/п.
Но я исходила из своих потребностей: от меня часто требовали "срочно на вчера" какую-то информацию, поэтому я максимально все в эту таблицу заносила.

Мотя 13.07.2011 13:39

Цитата:

Сообщение от Lorata (Сообщение 144595)
:good:Табличка с отпусками - супер!


Это надо сказать спасибо автору статьи - Автор: Апестин Анатолий!
Нашему
эксперту - anatol_ua!
:thumbs up::yahoo::smls08:

Mardge 13.07.2011 13:39

Цитата:

Сообщение от Lorata (Сообщение 144595)
:good:Табличка с отпусками - супер!

Спасибо нашему эксперту anatol_ua, это его статья! :res:

Мотя 13.07.2011 13:41

Вика, что-то мне уже подозрительно становится в последнее время...не сидим ли мы рядом, за одним компом?:dont know::D
П.С. Девочки, отходим от темы...
Таблица и отпуска - это в теме про отпуска...
Если что - перенесем....там много по этому поводу рассуждений....

Mardge 13.07.2011 13:48

:rofl: Так, посмотрела вокруг - нет никого. Если ты не в шапке-невидимке, конечно! :lol:
У нас просто хорошая школа чтения мыслей через интернет! :bravo:

Мотя 13.07.2011 13:50

:thumbs up::lol:;)

Lorata 13.07.2011 13:50

Анатолий, низкий поклон!


Часовой пояс GMT +3, время: 17:43.

Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2025 © МЕДІА ГРУПП 2025 © HR LIGA