![]() |
Численность кадрового персонала
Помогите пожалуйста. У нас идет борьба за количество кадровиков. Есть люди которые хотят сократить численность кадровой службы. Как можно подсчитать, сколько должно работать в отделе кадров человек?
|
Где-то, не помню где, читала, что на 50 человек нужен 1 сотрудник кадровой службы (но это, конечно, в идеале).
|
А где это можно найти, чтобы показать "хорошим людям"?
|
http://www.hrliga.com/index.php?module=profession&op=view&id=675
Міжгалузеві нормативи чисельності працівників кадрових служб |
Огромное спасибо всем!
|
Как расчитать численность персонала?
Добрый день всем!
Вопросик : какая формула расчёта среднесписочной численности работников на предприятии? |
|
Будь-ласка, користуйтесь пошуком по форуму, перед тим як почати нову тему: http://forum.hrliga.com/showthread.php?t=4597
Цю тему закрию. |
Как расчитать численность персонала?
Доброго времени ночи коллеги. Возникла передо мной задача, рассчитать кол-во сотрудников необходимое для нового магазина. Это ритэйл, розница, торговый персонал, акцент идет на консультацию клиента...Может есть какой то опыт?посомтрела в интернете,куча формул, может кто-то проще может написать, как это рассчитывал...))
|
Есть нормативы работников по каждой отрасли - это как ориентир...:reverie:
Ссылку, если сами не найдёте, дам в ЛС... |
Как мы Вам поможем???? Нет, ну в принципе?????????
Тут либо рассчёт надо, либо пример!!! Рассчёт: У нас может быть Х покупателей одномоментно, которым надо общение с продавцом (консультации, продажи, общение.... ) в течение У минут. Тогда нам тогда надо столько-то продавцов, столько-то грузчиков,столько-то бухов,столько-то кассиров, столько-то уборщиц,столько-то дезигнеров интерьеров,столько-то аниматоров для детей клиентов-)))) Пример: идём к конкурентам ( как сотрудник или же покупатель) считаем сотрудников, анализируем их работу ( мало-много, хорошо-плохо работают, ..... бла-бла-бла) |
В общем, армейский принцип: "Делай, как я !" - универсален !!!:good:
Делай с нами, делай, как мы, делай ЛУЧШЕ НАС ! |
Залежить від розмірів вашого магазину, його специфіки (це один продукт, це департаменти) та графіку роботи магазину, а відповідно і графіку роботи персоналу (звичайний робочий день, позмінно тощо). Також залежить від специфіки продукту (чи вимагає він постійної консультації, наприклад, побутова техніка, чи це більш простіший продукт).
Найпростіше, знайдіть схожий магазин в схожому районі міста і подивіться скільки продавців там. Скоригуйте на свій графік роботи. |
Так, ситуация проясняется. Можно еще поспрашивать? На портале нашла документ "Методичні рекомендації...розрахунку кулькості..." в, общем, кадровиков. Считала, считала, запуталась под конец капитально, но вроде вышла на правдоподобную цифру. Если по-простому: на предприятии 260 чел., все компьютеризировано по-максимуму, текучка маленькая (4-5 чел. в месяц прием-увольнение), военного учета мизер. У меня вышло что-то 1,4 единицы. Из практики подскажите, при таком кол-ве людей солько единиц занято?
|
Цитата:
Только, желательно, задавать вопросы в соответствующих темах, поэтому я перенесла Ваш вопрос. Цитата:
Думаю, для 260 человек - одного кадровика предостаточно. |
Цитата:
Мой максимум, который я вела самостоятельно - это 450 человек. Если бы не отвлекали еще и на другие задачи - легко бы управлялась и не приходилось бы даже задерживаться на работе. Когда работала со штатом 200 человек - на кадровый учет с натяжкой полдня уходило, а остальное время занималась подбором. |
Цитата:
Мой - 500...Времени свободного не было, правда, однако..не на гулянку ж приходим...Когда сократили...стало 350... |
Цитата:
А когда-то максимум - печатная машинка, все только на бумаге, о каких 500 могла идти речь? Так что я поддерживаю - все зависит от степени автоматизации процессов (ну и от самого кадровика, безусловно) |
Как интересно, у меня такого нет, все вручную. Если бы у меня такое запрашивали, времени бы прилично потребовалось
|
Цитата:
Почему все вручную?:dont know: ВСЕ есть в компе, только меняете события, фамилии, даты и всю прочую муру... Как это : "вручную"?:reverie::? И что такого военного запрашивают?:dont know:Один раз сделать то, что требуют, да и все: "А дайте мне список моих сотрудников с днями рождения, отгулянными отпусками, количеством дней больничных, количеством детей и т.д., и т.п Разве это сложно?:dont know: А разве не запрашивают: а дайте мне список еще и сколько сотрудников какого возраста на каждом участке, выведите средний возраст сотрудника по участкам(отделам) и средний возраст всего Управления...какая у нас текучка, какой процент и в каком месяце....и прочую чепуху... Разве это сложно, если у вас все разложено по папочкам, есть все сведения и печатать вы умеете со скоростью пулемета?:dont know:, работаете с таблицами не хуже программиста, да еще и додумываете всякие рац.предложения? Цитата:
|
Я так понимаю, что когда все автоматизировано, то это есть специальные программы кадровые, которые облегчают и ускоряют, а не просто комп. Это как просто стиральная машина и стиралка-автомат. Почувствуйте разницу. :)
|
Вы не поверите, но если все хорошо организовать, то можно такие отчеты и с помощью Excel делать.
У меня когда-то кадровой программы не было, а отчеты запрашивали разные. Так что я вела в екселе табличку, куда все заносила, а потом с помощью фильтров, формул и т.д. делала быстро отчеты. |
Цитата:
все приказы - понятно, отчеты - тоже, бланки - тоже.. не пойму, в чем трудность-то? ВСЕ ШАПКИ ЕСТЬ! Разве что-то меняется? Цитата:
|
:thumbs up: ну да, перевернуть, конечно, я могу, это факт, а вот создать... будет посложнее :D. Ну ничего, когда-нибудь и я до Вашего уровня дорасту!
|
Мардж, Мотя, Вы совершенно правы, если правильно организовать, то можно сильно облегчить себе работу. А уж если уметь пользоваться Excel, то ух...... Я в свое время была в шоке от его возможностей (кстати, училась сама, есть прикольная книжка "Библиотека пользователя Excel").
Но! Все равно, если есть операционная система, в которую заводятся данные по персоналу, все ЗНАЧИТЕЛЬНО легче. Мы просто заполняем необходимые поля по сотруднику (ФИО, ИНН, пол, адрес.......) Потом просто ставим галочки, что нам нужно вывести приказ, договор матответственности, П-2 в Word. Я уже не говорю об отчетах. Например, на 5-ПН уходит 1-2 мин, мне необходимо только выбрать период. |
Цитата:
Мой дедушка говорил: Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом! У Вас - это желание есть, остальное все - приложится!:handshake: Горшки не Боги обжигали!:smile100: |
Конечно, легче, если есть программа, правда, смотря какая. :)
Я с разными работала. Но если и нет программы - все равно ведь не на печатной машинке работаем. :D Ексель очень жизнь может упростить, там возможностей просто миллион. Как-то коллеги постарше вспоминали, что раньше табель делали вручную, на рулоне бумаги карандашом отмечали. Я уже не могу это представить. |
Извините за молчание, была в командировке. Огромное спасибо экспертам, которые ответили на мой вопрос. Это помогло здОрово прояснить ситуацию.
|
Тоже хочу правильно организовать, чтобы можно было облегчить себе работу. Кто поделится опытом? Понимаю, что делаю что-то не так, потому что сил уходит много, работаю бывает до ночи, а результата как-то не наблюдаю. Даже как-то обидно.
Ведь "работать лучше с умом, а не до ночи" ;) |
Цитата:
Мы же не знаем, что Вы делаете не так...:dont know: И потом: как можно дать совет, если каждый сам организовывает свою работу, по своему усмотрению, по своему умению, по своему, в конец-концов, характеру...:reverie: Одному - лень заводить кучу папок, журналов, ....подписывать их, систематизировать, раскладывать... - и так сойдет...другому - не лень... Потом - медленно идет работа, если человек неопытный - это тоже имеет место, ему трудно сориентироваться, где и что искать, что почитать...все приходит с опытом - это тоже нельзя сбрасывать со счетов...если с ситуациями не сталкивался...:dont know: А так, когда давно работаешь, да еще и одно и тоже делаешь...- все быстрей кажется дело идет... Трудно дать совет: как и кому что правильно делать...мне кажется... |
Цитата:
Также я вела всю информацию по сотрудникам: список с указанием должности, з/п, даты приема, возраста, льготных категорий, пола, возраст детей, и еще много всего, так сразу и не вспомню. Там же в ячейках с фамилиями были ссылки на файлы с отпусками, отдельно можно было посмотреть на переводы, историю повышения з/п и т.д. Конечно, нужно потратить лишние пару минут, чтобы эту информацию внести, зато потом, когда она срочно требуется по всем сотрудникам - уходят считанные секунды на ее предоставление. |
У меня подобная таблица есть, согласна, помогает. Нужно только ее немножко усовершенствовать. Если я правильно поняла, то переводы и историю повышения з/п удобнее в другой таблице, чтобы она не была черезчур большой?
|
:good:Табличка с отпусками - супер!
|
Таблица может быть вообще безразмерной, просто те столбцы, которые вам не нужны - можно скрывать.
У меня, например, столбец с окладами был всегда скрыт, чтобы никакой "посторонний глаз" не увидел. :D У меня под каждую фамилию была завязана гиперссылка на карточку П-2 в электронном виде, куда я тоже вносила информацию о переводе и там же сделала табличку про повышение з/п. Но я исходила из своих потребностей: от меня часто требовали "срочно на вчера" какую-то информацию, поэтому я максимально все в эту таблицу заносила. |
Цитата:
Это надо сказать спасибо автору статьи - Автор: Апестин Анатолий! Нашему эксперту - anatol_ua! :thumbs up::yahoo::smls08: |
Цитата:
|
Вика, что-то мне уже подозрительно становится в последнее время...не сидим ли мы рядом, за одним компом?:dont know::D
П.С. Девочки, отходим от темы... Таблица и отпуска - это в теме про отпуска... Если что - перенесем....там много по этому поводу рассуждений.... |
:rofl: Так, посмотрела вокруг - нет никого. Если ты не в шапке-невидимке, конечно! :lol:
У нас просто хорошая школа чтения мыслей через интернет! :bravo: |
:thumbs up::lol:;)
|
Анатолий, низкий поклон!
|
Часовой пояс GMT +3, время: 17:43. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2025 © МЕДІА ГРУПП 2025 © HR LIGA