![]() |
Обмен психодиагностическими программами
Для психологов предлагаю обмен психодиагностическими программами.
Могу предложить такие программы. Ссылка на закачку http://depositfiles.com/folders/G6NAGCNBF И описание программ естественно. 1. CFIT (Culture Free Intellect Test). Тест на интеллект. 2.Тест-опросник Айзенка-EPI. Тест на определение типа темперамента. 3.Методика Айзенка-EPQ. Опросник предназначен для изучения индивидуально-психологических черт личности с целью диагностики степени выраженности свойств, выдвигаемых в качестве существенных компонентов личности: нейротизма, экстра-, интроверсии и психотизма. 4.Тест структуры интеллекта (TSI) Р. Амтхауэра. 5.Тест-опросник коммуникативных умений. Для подростков и старшеклассников. 6.Корректурная проба (тест Бурдона). Изучение устойчивости внимания. 7.Методика многофакторного исследования личности Р. Кеттела (№105). 8.Методика многофакторного исследования личности Р. Кеттела (№187). 9.Определение личностно-характерологических акцентуаций (К. Леонгард). 10.Таблицы Равена. Тест на интеллект. Ссылка вверху. 11.Методика "Поведение родителей и отношение подростков к ним" (ПоР). Методика позволяет изучить особенности восприятия и понимания подростками воспитательной практики их родителей, расширить представления о формирующемся самосознании подростков, о взаимосвязях восприятия подростками воспитательной практики родителей с их характерологическими и патохарактерологическими особенностями, спецификой межличностного общения родителей. 12.Методика диагностики уровня субъективного контроля Дж. Роттера. 13.Личностный опросник Я. Стреляу. 14.Личностный опросник FPI. Личностный опросник создан главным образом для прикладных исследований с учетом опыта построения и применения таких широко известных опросников, как 16PF, MMPI, ЕРI и др. Шкалы опросника сформированы на основе результатов факторного анализа и отражают совокупность взаимосвязанных факторов. Опросник предназначен для диагностики состояний и свойств личности, которые имеют первостепенное значение для процесса социальной адаптации и регуляции поведения. 15.Методика определения типа личности и вероятностных расстройств Дж. Олдхэма и Л. Морриса. 16.Выявление структуры темперамента с помощью опросника В.М.РУСАЛОВА (детский вариант) 17.Выявление структуры темперамента с помощью опросника В.М.РУСАЛОВА (взрослый вариант) 18.Методика «КАРТА ИНТЕРЕСОВ» (используется в целях профориентации и при приеме на работу) 19.Методика «ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ЛАБИЛЬНОСТЬ». Исследование лабильности, то есть способности переключения внимания, умения быстро переходить с решения одних задач на выполнение других, не допуская при этом ошибок. 20.Тест механической понятливости Беннета. Даная методика ориентирована на выявление технических способностей испытуемых, как подростков, так и взрослых. даю ссылку на закачанную папку с вышеуказанными методиками всеми http://depositfiles.com/folders/G6NAGCNBF Предлагаю всем желающим обмен психодиагностическими программами или различным софтом для психологов. Жду предложений |
Вот еще нашел такой комплекс :)
Собчик Л.Н. Компьютерные психодиагностические программы (диск 1) http://uploadbox.com/files/d60accc717 1. Профориентационная методика Дж. Голланда 2. Ориентировочная анкета направленности Б.Басса 3. Тест К. Томаса реагирование в конфликтных ситуациях 4. Методика САН (Самочувствие Активность Настроение) 5. Опросник уровня агрессивности Б. Басса - Дарки 6. Методика Уровень Субъективного Контроля (УСК) 7. Характерологический опросник Айзенка (вариант В) 8. Тест А. Ассингера агрессивность в отношениях 9. Методика Ч. Спилбергера-Ханина уровень тревожности 10. Опросник Йовайши профориентационная методика 11. Психогеометрическая методика ПГТ и Собчик Л.Н. Компьютерные психодиагностические программы (диск 2) http://uploadbox.com/files/846b4d8448 1. Многоаспектная методика СМИЛ (566) вопросов 2. Многоаспектная методика СМИЛ (388) вопросов 3. Модицированный 8-ми цветовой тест Люшера 4. Модицированный портретный тест Л. Сонди 5. 16-ти факторный личностный опросник Р. Кеттелла 6. Многофакторная личностная методика MMPI (2) 7. Характерологический опросник К.Леонгарда 8. Многоаспектная методика MMPI (Минимульт) 9. Статистический критерий Ф* Фишера |
Интегратор (Консул) v.2.5
Общее колличество методик комплекса - 38. Внимание: тесты АДОР (подростки о родителях ), АСВ (анализ семейного воспитания), УСК, Социометрия в комплексе не работают ввиду отсутствия файлов подключения. Тест "Кольца Ландольта" работает только при ручном вводе данных ответов по тесту. http://uploadbox.com/files/7457ca4933 Интегратор представляет собой модульный программный комплекс автоматизированных психодиагностических методик, включающий в себя базу данных для хранения информации о психодиагностических исследованиях, модули тестирования и интерпретации результатов, а также средства статистического анализа полученных данных. Модули комплекса – автоматизированные психодиагностические методики, разработанные для совместной работы. Каждый модуль имеет доступ к базе данных исследований для сохранения или извлечения результатов тестирования и может работать в нескольких режимах. Тестирование, ручной ввод (а также просмотр и редактирование) результатов, интерпретация. В базе данных комплекса хранятся данные об испытуемых, результатах тестирования, а также настройки методик и документы созданные пользователем на базе файлов интерпретации. В комплексе существует Интегральная интерпретация - это интерпретация, основанная на результатах тестирования испытуемого по двум психодиагностическим методикам. Это новый подход в интерпретации результатов тестирования и КОНСУЛ-ИНТЕГРАТОР является в настоящее время единственной компьютерной программой, интерпретирующей интегрально результаты тестирования по различным методикам. В составе комплекса - три варианта интегральной интерпретации. - ИНТЕГРАТОР I - интерпретация результатов тестов Сонди и Люшера (пример интерпретации) - ИНТЕГРАТОР II - интерпретация результатов тестов Сонди и Басса-Дарки - ИНТЕГРАТОР III - интерпретация результатов тестов Сонди и СМИЛ/ММИЛ А так же: - 12PF тест Кеттелла (формы А1 и А2). - 16-ти факторный личностный тест Кеттела (формы А,В,С). - Методика многостороннего исследования личности (MMPI). - Акцент. - КОТ. - Биографический опросник. - Опросник Томаса. - Опросник Лири. - Опросник Кейрси. - Опросник "Менеджер". - Методика CPI (калифорнийский личностный опросник). - Гиссенский тест. - Методика экспресс диагностики умственных способностей (МЕДИС). - опросник Шутца (FIRO). - опросник "Прогноз". - Тест Люшера. - Мортест (комплексное изучение памяти, внимания и мышления). - Теппинг-тест. - Тест "Кольца Ландольта" - только ручной ввод ответов. - Тест Самооценка. - Тест Тревожности. - Тест умственных способностей (ТУС). - Тест Дембо-Рубинштейна. - Паталого-диагностический опросник Личко. - Тест "Выделение закономерностей". - Прогрессивные матрицы Равена (60 заданий). - Методика Спилбергера-Ханина. - Карта интересов. http://uploadbox.com/files/7457ca4933 |
Качается очень плохо :twisted:
Кста, за рекламу заплочено :?: :?: |
Ханифа а сам предложить ничего не хочешь?))))). Я предлагаю обмен теми программами которые есть у меня. Ссылки кстати не мои))). Буду признателен за аналогичные ссылочки
|
Мопед не мой-- я просто разместил обьяву :lol:
|
Ханифа я посмотрел сайт и увидел что потребность у учасников форума в обмене опытом владения психодиагностическими программами очень большая, поэтому и решил раз сам пользуюсь пусть и другие попробуют или предложать что-то свое также)))). Вот еще одна интересная программка.
Экспериментально-диагностический комплекс (ЭДК) Вашему вниманию предлагается незаменимый помощник психолога - ЭДК (Экспериментально-диагностический комплекс). ЭДК – это программное обеспечение, предназначенное для реализации психологических исследований. В состав данного комплекса входит около 100 диагностических и консультативных методик разной направленности, среди которых около 50-и известных опросников (таких как тесты Кеттела, Айзенка, Амтхауэра, Леонгарда и пр.), около 10-и проективных тестов и около 10-ти экспериментальных авторских методик, созданных разработчиками ЭДК (в частности, экспертная система индивидуального сопровождения развития детей «Лонгитюд»). Около 30-и методик находятся на стадии разработки, - дополнение комплекса новыми методами постоянно продолжается. Используя ЭДК, можно значительно упростить исследовательский процесс практически на всех его стадиях: Подбор методик – имеющееся в ЭДК описание методик поможет подобрать те из них, которые в большей степени соответствуют поставленным задачам. Процедура исследования – обследуемые смогут пройти тестирование непосредственно за компьютером, а при необходимости возможен сбор данных с помощью бланков, также входящих в состав ЭДК. Обработка индивидуальных данных – результаты пройденных методик подсчитываются системой автоматически. Интерпретация результатов – обследуемые могут получить незамедлительную обратную связь сразу после тестирования, что возможно благодаря наличию в ЭДК блока анализа и интерпретации результатов. Подготовка данных к статистическому анализу – программа позволяет хранить всю собранную информацию в виде, удобном для ее просмотра и анализа, и экспортировать нужные данные в таблицу Excel. Для более подробного ознакомления с ЭДК можно воспользоваться Методическими материалами или кратким обзором на страничке Инфо. Также можно познакомиться с обсуждением работы программы на общем Форуме программного комплекса "Лонгитюд-ЭДК". ЭДК уже несколько лет успешно применяется как на факультете психологии, так и в других организациях (таких как психологические центры и образовательные учреждения), а также - в работе частных психологов-консультантов. Отдельные методы в составе системы сгруппированы в несколько разделов: Анкеты Опросники: личность, темперамент, характер Опросники: мотивация и воля Опросники: состояния личности Опросники: межличностные отношения Шкалы развития Проективные методы Методики смежных областей Аппаратурные методики Сенсомоторные методы Когнитивное моделирование Бета-версии (специальный раздел для методик любого вида, находящихся на этапе разработки, и включенных в меню для сотрудничества с пользователями по их доработке и стандартизации) Специальные исследовательские (специальный раздел для методик, предназначенных для проведения научно-исследовательских работ на факультете психологии СПбГУ и в сотрудничающих организациях) В настоящее время СТУДЕНТАМ ВСЕХ РОССИЙСКИХ ВУЗОВ предоставляется право БЕСПЛАТНОГО использования ЭДК для проведения собственных исследований (основное отличие студенческой версии от профессиональной – ограничение объема базы данных 300-ми обследуемыми). КОД УСТАНОВКИ 777-000-777 http://depositfiles.com/files/eol7nwofp |
УВАЖАЕМЫЕ ПСИХОЛОГИ, СПЕЦИАЛИСТЫ ПО ПЕРСОНАЛУ ДЕЛАЙТЕ ЗАЯВКИ НА ИНТЕРЕСУЮЩИЕ ВАС МЕТОДИКИ! Будем обсуждать или искать вместе, возможно чем-то обменяемся))))). :)
|
KOP56, спасибо за ссылки и за желание делиться
|
tipatov ждем посильного вклада в развитие топика от вас как от эксперта в области компьютерного психологического тестирования. Статью вашу читал, хотелось бы получить пару ссылочек на готовые программки от вас :bravo: просим
|
vb67 прошу выкладывать прямые ссылки на закачку программ, администрация сайта может посчитать это рекламой :D
|
Цитата:
|
tipatov опять же желательно прямые ссылки, с вашим описанием :). Этот топик как базар, где вот тебе надо это - и сразу есть пояснение разместившего ссылочку автора, что это за программа и ссылка для закачки. Все остальное 100% личный пиар)))), да и не удобно(((( для учасников форума
|
Значится так, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ от Николая Типатова. А именно:
1. Диагностика мотивационной направлености по Маслоу (Excel) 2. Тест Кеттелла (187 - Excel) 3. Диагностика профессионального выгорания (Excel) 4. Оценка профессиональной дезадаптации (Excel) 5. Диагностика состояния агрессии (Excel) 6. ИТО - Индивидуально-Типологический опросник Л.Н.Собчик (Excel) 7. Опросник межличностных отношений (Excel) 8. Диагностика мотивации в работе по Херцбергу (Excel). Ссылочка на закачку вместе со статьями и Большой психологической энциклопедией тестов А.Карелина http://depositfiles.com/files/vz5s9wafj |
to KOP56
tipatov на форуме 2 года, Вы на форуме 2 дня, и уже всерьез считаете , что tipatovу очень надо 100% личный пиар. :lol: :cry: :lol: Вы, наверное, не умеете на панели кликнуть "WWW" :) |
у человека есть инициатива - дайте ему проявиться
хорошее дело он делает, просто "пожив" на HR-Лиге какое-то время будет делать это, возможно по-другому для нового участника за 2 дня он все равно дал уже больше, чем просто новый участник, задающий только вопросы |
уважаемые эксперты и учасники HR-Лиги прошу не флудить в топике. Давайте больше для людей и по делу. Прошу вас :bravo: сделайте эффектный выход :) , дайте хорошую ссылочку на методику. tipatov, anatol_ua за доброе слово спасибо, оно как известно и кошке приятно :) .
Интернет это большая помойка где всегда всего хватает, если видел что-то, чем сам заинтересовался или может специально разместил какую то методику, что бы другие потестили ее и сказали свое мнение, скинь ссылочку на программу и опиши ее, как называется, что диагностирует. Ты скажешь спасибо за помощь кому-то и тебе скажут :wink: |
Комплект психодиагностических методик Равен v.1.0 включает 12 стандартизированных методик под Windows 9X/XP/Vista, для профессиональной психодиагностики
1. Тест Векслера «Wechsler Adult Intelligence Scale WAIS» ориентирован на отсев испытуемых, не соответствующих требованиям той или иной деятельности. 2. Тесты Дж. Равена «Стандартные и Цветные Прогрессивные Матрицы SPM, CPM», измеряют полный диапазон умственной способности. 3. Калифорнийский психологический опросник CPI «California Psychological Inventory (CPI-462)» оценивает личностный тип, его особенности и свойства. 4. Статистические критерии: Ф* Фишера, X2 Пирсона предназначены для статистической обработки результатов тестирования. 5. Фрайбургский личностный опросник FPI «Freiburg Personality Inventory (FPI-114)» предназначен для диагностики состояний и свойств личности, адаптации и регуляции поведения. 6. Опросник Я. Стреляу «Formal Characteristics of Behavior - Temperament Inventory» (FCB-TI) предназначен для исследования свойств нервной системы и типа нервной деятельности. 7. Опросник М. Рокича, Ш. Шварца (MS Multidimensional scaling) «Ценностные ориентации личности» изучает ценности на уровне убеждений и поведения. 8. Тест В. Н. Бузина «Краткий Отборочный Тест КОТ» предназначен для определения интегрального уровня интеллектуальной продуктивности. 9. Интеллектуальный IQ тест Дж. Кеттелла «Культурно-свободный тест интеллекта» (CF-2A) измеряет общие интеллектуальные способности. 10. Тест руки Э. Вагнера «Hand test» позволяет качественно оценивать агрессивность, коммуникативность, тревожность. 11. Красно-черная таблица Горбова Ф.Д. «R-B table» включает 3 задания для оценки распределения и переключения внимания. 12. Методика А. Козыревой «Таблицы Шульте» включает 5 заданий для оценки количественной и качественной оценки свойств внимания. ссылочка http://depositfiles.com/files/i7erbdi7k Все вопросы в личку |
Напевно, я гадаю, в цьому топіку періодично потрібно нагадувати як психологам так спеціалістам з персоналу, які проводять психологічні обстеження персоналу або професійно-психологічний відбір вимоги Этичного кодексу психолога України принятого на І Установчому з'їзді Товариства психологів України 20 грудня 1990 року в м. Києві. Цей нормативний акт є гарантом високопрофесійної, гуманної, високоморальної діяльності психологів України, здійснюваної залежно від спеціалізації та сфери їх інтересів. (Для довідки: даний Кодекс являє собою сукупність етичних норм, правил поведінки, що склалися у психологічному співтоваристві й регулюють його життєдіяльність. Об'єктом досліджень і впливу психологів є внутрішній світ особистості, тому їхні контакти з іншими людьми повинні бути теплими, доброзичливими, цілющими).
V. ЕТИЧНІ ПРАВИЛА ПСИХОЛОГІЧНИХ ДОСЛІДЖЕНЬ 5.1. Планування психологічних досліджень передбачає дотримання таких умов: визначення об'єкта дослідження; чітке й однозначне формулювання його мети і завдань; встановлення контингенту обстежуваних; прогнозування можливостей використання одержаних результатів (наприклад, оцінювання перспективи професійної успішності, формування спільного колективу, психологічного втручання тощо). Психолог самостійно вибирає методи роботи, керуючись при цьому вимогами максимальної ефективності та наукової обгрунтованості. 5.2. Психолог забезпечує цілковиту надійність результатів, відповідає за рішення, які приймають офіційні особи на основі його висновків та рекомендацій, запобігає можливим помилкам в діяльності непрофесіоналів, котрі допомагають у роботі, але не ознайомлені з вимогами, що стосуються обмежень у використанні інформації про досліджуваних. Психолог несе відповідальність за правильне і доступне роз'яснення непрофесіоналам суті застосовуваних психологічних методів, а також за можливі антигуманні наслідки. Щодо психолога використовується принцип, аналогічний принципу презумпції невинності у судочинстві. Вина психолога в порушенні Етичного кодексу повинна бути доведена Комісією з етики Товариства психологів України. 5.3. Психолог зводить до мінімуму ризик ненавмисного негативного впливу на тих, хто бере участь в експерименті. Коли очікується, що дослідження або лікування може викликати у клієнта психогенну реакцію, психолог повинен отримати дозвіл на проведення роботи з ним Комісії з етики. Якщо умови експерименту потребують необізнаності досліджуваних з його суттю і результатами, психолог має пересвідчитися в тому, що це не завдасть шкоди жодному з учасників досліду. Такі відомості можуть бути розкриті після завершення експериментальної програми. 5.4. Психолог заздалегідь інформує клієнтів про право відмовитись від участі в дослідженні. Коли ж попри це вони дають згоду взяти участь у експерименті, психолог має переконатися в тому, що таке рішення прийняте незалежно від нього або інших осіб (наприклад, батьків, опікунів, піклувальників, які наполягають пройти обстеження). ссилочка на закачку повного тексту Етичного кодексу психолога України http://depositfiles.com/files/9380qu15l |
Система профессиональной консультации "Призма" версия 2.2
http://img232.imageshack.us/img232/8125/start.png Смысл работы Системы заключается в применении принципов профессионального тестирования, которые позволяют "снять" субъективный элемент принятия решения по результатам тестирования. Используемые нами алгоритмы позволяют учесть практически все необходимые отправные точки для принятия решения и сделать этот процесс максимально точным, независимым от уровня профессиональной компетенции консультанта. Система осуществляет следующие основные функции: - подбор профессий для любого клиента на основе анализа его состояния здоровья, профессиональных интересов и склонностей, профессиональных предпочтений, основных способностей, ряда психофизиологических характеристик. Подбор происходит из банка данных, в который включены 505-1283 (в зависимости от версии) основных профессий России; - отбор и оптимальное распределение конкретной группы клиентов на ограниченное количество рабочих мест с определенным количеством вакансий по каждому месту; - выборочное тестирование и анализ результатов данного тестирования по запросу консультанта. Консультант может выбрать любой тест, из включенных в Систему, провести тестирование клиента по данному тесту, сразу получить результат тестирования и подвергнуть его любому виду анализа; - составление психологического портрета клиента. - определение степени соответствия клиента любой из профессий, включенных в банк системы (в %), - просмотр описаний профессий (профессиограмм), - фиксирование наличия хронических заболеваний у клиента и автоматическое определение пригодных для данного клиента профессий; - анализ степени развития отдельных групп способностей и психофизиологических свойств клиента в соответствии с его возрастом (для каждой возрастной группы свои нормы); привязка профессии к специальности или профессии профессионального обучения, необходимых для освоения профессии; - отчет о работе психолога-профконсультанта за любой период его работы. При этом составляется как основная форма отчетности, так и приложение к ней в виде результатов тестирования каждого клиента за выбранный промежуток времени. Алгоритм Системы построен на основе обобщений мнений экспертов в области профессиональной диагностики и позволяет производить анализ результатов тестирования наиболее объективным образом. В систему входят также профессиограммы включенных в нее профессий. Просмотр профессиограмм является для большинства клиентов достаточно мощным информационным средством, позволяющим сориентироваться в мире профессий. В Систему включены следующие методики тестирования: Хронические заболевания Профессиональные интересы и склонности Профессиональные предпочтения Развитие способностей к суждениям Развитие индуктивного мышления Развитие логического мышления Развитие абстрактного мышления Развитие математических способностей Развитие пространственного воображения Скорость простой реакции Скорость реакции выбора Характеристики внимания Тест Кеттела Опросник «Хронические заболевания» разработан врачами, специализирующимися в области профотбора и учитывает основные заболевания (43 наименования), накладывающие ограничения на выполнения функциональных обязанностей по различным профессиям. Тест «Профессиональные интересы и склонности» разработан автором Системы Вершининым С.И. на основе «Опросника профессиональной готовности» Л.Н.Кабардовой, апробирован на контингенте свыше 10 тыс.чел. и отвечает всем требованиям, предъявляемым к стандартизированным тестам. Опросник «Профессиональные предпочтения» разработан автором Системы Вершининым С.И. Он позволяет учитывать особенности выполнения отдельных профессиональных функций и играет важную роль при осуществлении профессионального отбора и подбора профессии. Позиции «Развитие способностей к суждениям», «Развитие индуктивного мышления», «Развитие логического мышления», «Развитие абстрактного мышления», «Развитие математических способностей», «Развитие пространственного воображения» являются субтестами модифицированного теста Р.Амтхауера, и позволяют с высокой точностью определить развитие указанных способностей с учетом возраста клиента. Тесты «Скорость простой реакции», «Скорость реакции выбора», «Характеристики внимания» являются компьютерной интерпретацией стандартных психофизиологических тестов с проведенной адаптацией к компьютерному тестированию, соблюдением эргономических норм и определением стандартизированных значений для проведения процедур профотбора и профподбора. ссылочка на закачку http://depositfiles.com/files/1ryto9jr0 . Все вопросы пишите в личку. |
Идем далее
AVELife TestGold Agent Тестирование знаний и психологическое тестирование сотрудников, студентов, учащихся. Данный программный продукт предназначен для проведения тестирования знаний и психологического тестирования сотрудников, студентов, учащихся по технологии TestGold. http://avelife.ru/products/tgagent/i...Agent_2008.png Программное обеспечение обеспечивает локальное тестирование знаний и психологическое тестирование на отдельно стоящем компьютере, на рабочем месте в локальной сети организации с централизованным хранением данных, удаленное E-Mail-тестирование и дистанционный доступ к корпоративному центру интернет-тестирования. При проектировании Агента Тестирования было уделено повышенное внимание легкости его освоения и использования тестируемым, снижению требований к аппаратному обеспечению вплоть до возможности использования на "устаревших" компьютерах. Программное обеспечение ориентировано на офисное и домашнее использование. Перечень тестов: 1. Диагностика межличностных отношений (методика Т. Лири). 2. Восприятие индивидом группы. 3. Черты характера, препятствующие лидерству. 4. Свойства темперамента человека, проявляющиеся в его практической деятельности. 5. Свойства темперамента человека, проявляющиеся в общении с людьми. 6.Тест Кеттелла (полный, оценка уровня развития типичных черт личности, 187 вопросов). 7. Тест Кеттелла (полный, методика многофакторного исследования личности). 8. Тест Кеттелла (полный, адаптированный на русскоязычной выборке). 9. Тест Кеттелла (сокращенный вариант C). 10. Опросник EPQ (PEN, методика Айзенка). 11. Экспресс-диагностика характерологических особенностей (Опросник Айзенка). 12. Характерологический опросник Леонгарда. 13. Уровень притязаний на успех. 14. Внушаемость. 15. Внимательность. 16. Общительность. 17. Наблюдательность. 18. Конфликтность. 19. Тест А. Ассингера. 20. Уровень субъективного контроля. 21. Способность контролировать себя. 22. Шкала оценки потребности в достижении. 23. Самоконтроль в общении. 24. Способность ориентироваться в ситуации. 25. Эффективность руководства. 26. Мотивация к успеху. 27. Стабильность брака. 28. Карта интересов человека. 29. Личностная шкала проявлений тревоги. 30. Шкала депрессии. 31. Субъективная удовлетворенность жизнью. 32. Самооценка реактивной тревожности. 33. Экспресс-самооценка реактивной тревожности и т.д. а ткже пакет тестов для диагностики IQ ссылка на методику и психологические тесты к ней в комплекте http://depositfiles.com/files/ttxeinf9x |
Комплекс психодиагностических программ + книга Бурлачук Психодиагностика, 2007г. вот ссылочка http://depositfiles.com/files/4fne2yq9o
Программа включает в себя 18 психодиагностиченских методик. А именно: Школьные тесты - 1. Тест Шмишека 2. Тест Филлипса 3. Тест КОС 4. Тест Айзенка Исследование характера и темперамента - 5. Тест Леонгарда 6. Тест Леонгарда (в виде таблицы) 7.Тест МПЗ 8.Тест МПЗ (в виде таблицы) 9.Тест САТ (в виде таблицы) 10.Тест FPI (в виде таблицы) 11.Тест "Диагностика эмпатии" 12.Тест Русалова 13.Тест "Локус контроля" 14.Тест Басса-Дарки 15.Тест "Склонность к риску" 16.Тест "Психическое выгорание "(Рукавишников) 17.Тест "Альтруизм-эгоизм" 18.Тест "Уровень личностной фрустрации" 19. Тест "Диагностика невротических состояний" После выполнения теста в папке, где находится exe-файл, создется файл results.txt с результатами. Все последующие результаты ДОБАВЛЯЮТСЯ в этот же файл. Ответы на конкретные вопросы теста нигде не сохраняются, выводится только общий результат. |
Люди задавайте вопросы какие программы нужны и какие есть у вас. Я думаю взаимный интерес всегда сможем найти. :thumbs up:
|
Метод портретных выборов - адаптированный и модифицированный тест Сонди (разработчик алгоритма Л.Н.Собчик, программист Л.Я.Хвостов).
http://img100.imageshack.us/img100/5434/77709019.png Интерпретирующая компьютерная версия предъявляет на экране монитора 48 портретов, по шесть серий, каждая состоит из восьми портретов, которые демонстрируются одновременно, как это и соответствует инструкции. Помимо психоаналитического толкования данных по Сонди, модифициpованный ваpиант методики снабжен более совpеменной интеpпpетацией, понятной и близкой психологу, педагогу и вpачу, совпадающей с приведенной выше индивидуально-личностной типологией. Данные обследования позволяют оценить степень выраженности устойчивых профессионально важных свойств, социальную направленность, особенности мотивационной сферы, стиль познавательной деятельности и межличностного общения. Кроме того, методика вскрывает уходящие корнями в раннее детство комплексы, выявляет латентные психические отклонения, криминальную предиспозицию, склонность к сексуальным извращениям и др. Тест может предъявляться с монитора или вводом данных, собранных в ручную . В результате количественной обработки данных исследования можно получить анализ состояния и личности обследуемого лица: - в виде описания индивидуально-типологических свойств; - в виде профориентационных рекомендаций; - в психоаналитическом ключе (при этом выявляется стрессоустойчивость, морально-нравственные качества, степень соответствия психической норме, тенденция к злоупотреблению алкоголем, криминальные наклонности, готовность к суициду или к агрессивным реакциям); - в виде формулы, указывающей на наличие: а) симптоматических, явных поведенческих проявлений, б) латентных, скрытых наклонностей, в) корневых, характерологических проявлений. Интерпретация основывается на однократных, многократных и двуплановых вариантах обследования с сохранением данных в базе. Ссылка на закачку http://depositfiles.com/files/83ksa6jmd По любым вопросам пишите в личку |
Тест школьной тревожности Филлипса
http://www.pdmcom.narod.ru/000.gif Аналоговая программа-тестер предназначенная для проверки школьно тревожности. Рекомендуется для использования психологам, работающим в образовательном учреждении. При инсталяции на компьютер и прохождении теста в корневой папке (в папке куда будет установлена программа) программой будет создана папка "Результаты тестирования". Туда и будут записываться каждый раз результаты теста. Для каждого тестирующегося программа создаёт отдельный файл, имя которого включает в себя личные даные тестирующегося. Программа сделана для школьного пользования, поэтому в графе "Класс" человек не учащися в школе может прописать просто цифру "1". Не имеет справочной системы. Ссылка на закачку http://depositfiles.com/files/mwvf1u9l8 |
Друзья предсталяю очень популярную книгу по психодиагностическим методикам Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии:
Учеб. пособие/В. Д. Балин, В. К. Гайда, В. К. Горбачевский и др., Под общей ред. А. А. Крылова, С А. Маничева. – СПб: Питер, 2000. - 560с.: ил. - («Практикум по психологии») ссылочка на закачку http://depositfiles.com/files/g6sxs0x0y Ее содержание ПРЕДИСЛОВИЕ 2 I. ПРИЕМЫ ИЗМЕРЕНИЙ И СТАТИСТИЧЕСКИЕ СПОСОБЫ ОБРАБОТКИ ИХ РЕЗУЛЬТАТОВ В ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ ИССЛЕДОВАНИИ 3 II. ОЩУЩЕНИЯ. ИССЛЕДОВАНИЕ ОЩУЩЕНИЙ ПСИХОФИЗИЧЕСКИМИ МЕТОДАМИ 22 ЗАНЯТИЕ 2.1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГРАНИЦ ПОЛЕЙ ЗРЕНИЯ И ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ АСИММЕТРИИ ГЛАЗ (С ПОМОЩЬЮ ПЕРИМЕТРА ФЕРСТЕРА) 25 ЗАНЯТИЕ 2.2 ИССЛЕДОВАНИЕ ДИНАМИКИ АБСОЛЮТНЫХ ПОРОГОВ СВЕТОВОЙ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ТЕМНОВОЙ АДАПТАЦИИ (С ПОМОЩЬЮ АДАПТОМЕТРА) 28 ЗАНЯТИЕ 2.3 ОПРЕДЕЛЕНИЕ АБСОЛЮТНЫХ ПОРОГОВ СЛУХОВОЙ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ (С ПОМОЩЬЮ АУДИОМЕТРА) 30 ЗАНЯТИЕ 2.4 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗРИТЕЛЬНЫХ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПОРОГОВ РАЗЛИЧЕНИЯ (ТОЧНОСТЬ ГЛАЗОМЕРА) 32 III. ВОСПРИЯТИЕ 33 ЗАНЯТИЕ 3.1 ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ ФОРМЫ ПРИ ПАССИВНОМ И АКТИВНОМ ОСЯЗАНИИ 34 ЗАНЯТИЕ 3.2 ИССЛЕДОВАНИЕ ИДЕНТИФИКАЦИИ ОДНОМЕРНЫХ И МНОГОМЕРНЫХ ЗРИТЕЛЬНЫХ СТИМУЛОВ 36 ЗАНЯТИЕ 3.3 ИЗМЕРЕНИЕ КОНСТАНТНОСТИ ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ ФОРМЫ В УСЛОВИЯХ ИЗМЕНЕНИЯ НАКЛОНА ПЛОСКОСТИ ОБЪЕКТА 39 ЗАНЯТИЕ 3.4 ИЗМЕРЕНИЕ ОБЪЕМА ВОСПРИЯТИЯ 41 ЗАНЯТИЕ 3.5 ИССЛЕДОВАНИЕ АДАПТАЦИИ ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ К ИСКАЖЕНИЯМ СЕТЧАТОЧНЫХ ИЗОБРАЖЕНИЙ (МЕТОД СЕНСОРНЫХ ИСКАЖЕНИЙ) 44 ЗАНЯТИЕ 3.6 ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ИЛЛЮЗИИ ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ. (ИЛЛЮЗИЯ МЮЛЛЕРА-ЛАЙЕРА) 45 ЗАНЯТИЕ 3.7 ИЛЛЮЗИИ УСТАНОВКИ 46 3АНЯТИЕ 3.8 ИССЛЕДОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ВОСПРИЯТИЯ (ПОЛЕЗАВИСИМОСТИ-ПОЛЕНЕЗАВИСИМОСТИ) 48 IV. ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И ВООБРАЖЕНИЕ 50 ЗАНЯТИЕ 4.1 ОЦЕНКА ЯРКОСТИ-ЧЕТКОСТИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ (ПО MЕТОДУ САМОРАНЖИРОВАНИЯ) 51 ЗАНЯТИЕ 4.2 ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ МЕТОДОМ ХРОНОМЕТРИИ УМСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ (ПО МЕТОДИКЕ ШЕПАРДА) 52 V. ПАМЯТЬ 55 ЗАНЯТИЕ 5.1 ИССЛЕДОВАНИЕ НЕПРОИЗВОЛЬНОГО ЗАПОМИНАНИЯ И УСЛОВИЙ ЕГО ПРОДУКТИВНОСТИ 57 ЗАНЯТИЕ 5.2 ИЗМЕРЕНИЕ ОБЪЕМА КРАТКОВРЕМЕННОЙ ПАМЯТИ 59 ЗАНЯТИЕ 5.3 ОБЪЕМ КРАТКОВРЕМЕННОЙ ПАМЯТИ И КОЛИЧЕСТВО ИНФОРМАЦИИ 62 ЗАНЯТИЕ 5.4 ИЗМЕРЕНИЕ ОБЪЕМА ОПЕРАТИВНОЙ ПАМЯТИ 64 ЗАНЯТИЕ 5.5 ИССЛЕДОВАНИЕ ДИНАМИКИ ПРОЦЕССА ЗАУЧИВАНИЯ 66 ЗАНЯТИЕ 5.6 ИССЛЕДОВАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО И ОПОСРЕДСТВОВАННОГО ЗАПОМИНАНИЯ 68 ЗАНЯТИЕ 5.7 СРАВНЕНИЕ ПРОЦЕССОВ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ И УЗНАВАНИЯ 71 ЗАНЯТИЕ 5.8 ИССЛЕДОВАНИЕ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА СОХРАНЕНИЕ МАТЕРИАЛА В ПАМЯТИ 75 VI. ВНИМАНИЕ 79 ЗАНЯТИЕ 6.1 ИССЛЕДОВАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК ИЗБИРАТЕЛЬНОСТИ ВНИМАНИЯ МЕТОДОМ КОРРЕКТУРНОЙ ПРОБЫ 80 ЗАНЯТИЕ 6.2 ИЗМЕРЕНИЕ УСТОЙЧИВОСТИ И КОНЦЕНТРАЦИИ ВНИМАНИЯ (КОРРЕКТУРНАЯ ПРОБА БУРДОНА-АНФИМОВА) 82 ЗАНЯТИЕ 6.3 ИССЛЕДОВАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ МЕТОДОМ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ПРОБЫ 84 ЗАНЯТИЕ 6.4 ИССЛЕДОВАНИЕ ПЕРЕКЛЮЧАЕМОСТИ ВНИМАНИЯ (С ПОМОЩЬЮ ТАБЛИЦ ШУЛЬТЕ В МОДИФИКАЦИИ МАРИЩУКА, СЫСОЕВА И ДР.) 85 VII. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ МЫШЛЕНИЯ И РЕЧИ 87 ЗАНЯТИЕ 7.1 ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ПРОШЛОГО ОПЫТА НА СПОСОБ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ (МЕТОДИКА ЛАЧИНСА) 89 ЗАНЯТИЕ 7.2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЛАБИЛЬНОСТИ-РИГИДНОСТИ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДИКИ «СЛОВЕСНЫЙ ЛАБИРИНТ» 90 ЗАНЯТИЕ 7.3 ОПРЕДЕЛЕНИЕ АКТИВНОСТИ ВЕРБАЛЬНОГО И НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ 92 ЗАНЯТИЕ 7.4 ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ НАГЛЯДНО-ДЕЙСТВЕННОГО МЫШЛЕНИЯ ПРИ РЕШЕНИИ ЗАДАЧ СЛОЖЕНИЯ ФИГУР ИЗ СПИЧЕК 93 ЗАНЯТИЕ 7.5 НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ. МЕТОДИКА «ДВОЙНОЙ СТИМУЛЯЦИИ» (МЕТОДИКА ВЫГОТСКОГО-САХАРОВА) 95 ЗАНЯТИЕ 7.6 ИССЛЕДОВАНИЕ НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДИКИ «ПИКТОГРАММА» 96 ЗАНЯТИЕ 7.7 ПОНЯТИЙНОЕ МЫШЛЕНИЕ. ОЦЕНКА ПОНЯТИЙНОГО МЫШЛЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДИКИ «СРАВНЕНИЕ ПОНЯТИЙ» 98 ЗАНЯТИЕ 7.8 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОНЯТИЙНОГО МЫШЛЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДИКИ «ИСКЛЮЧЕНИЕ ЛИШНЕГО» 99 ЗАНЯТИЕ 7.9 ИССЛЕДОВАНИЕ ПОНЯТИЙНОГО МЫШЛЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДИКИ «ЛОГИКА СВЯЗЕЙ» 100 ЗАНЯТИЕ 7.10 ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕДУРЫ РАССУЖДЕНИЯ ЧЕРЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЕ (ПЕРЕВОД С РУССКОГО ЯЗЫКА НА ЯЗЫК СУАХИЛИ И РЕШЕНИЕ ГОЛОВОЛОМКИ «КОРОЛЬ И ТРОЕ ЗАКЛЮЧЕННЫХ») 101 ЗАНЯТИЕ 7.11 ИССЛЕДОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ МЫШЛЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДИКИ «ОТГАДЫВАНИЕ ЗАГАДОК» 103 ЗАНЯТИЕ 7.12 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ МЫШЛЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДИКИ «ПОНИМАНИЕ ПОСЛОВИЦ» 104 ЗАНЯТИЕ 7.13 ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ГРУППОВОГО МЫШЛЕНИЯ. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЯЗЫКА (РЕЧИ) 107 ЗАНЯТИЕ 7.14 ПРЯМОЙ (СВОБОДНЫЙ) АССОЦИАТИВНЫЙ ТЕСТ 109 ЗАНЯТИЕ 7.15 НАПРАВЛЕННЫЙ АССОЦИАТИВНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ 112 ЗАНЯТИ Е 7.16 ЦЕПНОЙ АССОЦИАТИВНЫЙ ТЕСТ. НОМЕР ОПЫТА 114 ЗАНЯТИЕ 7.17 АУДИРОВАНИЕ РЕЧИ. ПОСТРОЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОФИЛЯ АУДИТОРА (СЛУШАТЕЛЯ) 115 ЗАНЯТИЕ 7.18 ОЦЕНКА СВОЙСТВ СЛУХОВОГО ВНИМАНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДИКИ «ПЕРЕПУТАННЫЕ ИНСТРУКЦИИ» 116 ЗАНЯТИЕ 7.19 РАСПОЗНАВАНИЕ ЭМОЦИЙ В ВОКАЛЬНОЙ РЕЧИ 116 ЗАНЯТИЕ 7.20 ОЦЕНКА СВОЙСТВ ГОВОРЯЩЕГО С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА «КАРТА КОНТРОЛЯ СОСТОЯНИЯ РЕЧИ» 117 ЗАНЯТИЕ 7.21 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕМПО-РИТМИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ РЕЧИ С ПОМОЩЬЮ ИЗМЕРИТЕЛЯ ТЕМПОРАЛЬНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК РЕЧИ 119 ЗАНЯТИЕ 7.22 ОЦЕНКА СВОЙСТВ ГОВОРЯЩЕГО С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА СЕМАНТИЧЕСКОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА 120 ЗАНЯТИЕ 7.23 ОЦЕНКА СКОРОСТИ ЧТЕНИЯ 122 ЗАНЯТИЕ 7.24 ОЦЕНКА УСВОЕНИЯ ТЕКСТОВОЙ ИНФОРМАЦИИ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДИКИ ДОПОЛНЕНИЯ 124 ЗАНЯТИЕ 7.25 ПСИХОГРАФОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ 125 ЗАНЯТИЕ 7.26 ПСИХОГРАФОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ 127 VIII. ЭМОЦИИ 127 ЗАНЯТИЕ 8.1 ИЗУЧЕНИЕ ЭКСПРЕССИВНОГО КОМПОНЕНТА ЭМОЦИИ МЕТОДОМ НАБЛЮДЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ЭКСПРЕССИИ 128 ЗАНЯТИЕ 8.2 САМООЦЕНКА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ 133 ЗАНЯТИЕ 8.3 ИЗУЧЕНИЕ ВЕГЕТАТИВНЫХ ПРОЯВЛЕНИЙ ЭМОЦИЙ (МЕТОДИКА ИЗМЕРЕНИЯ ЧАСТОТЫ ПУЛЬСА ПО ДАННЫМ ЭКГ И КОЖНО-ГАЛЬВАНИЧЕСКОЙ РЕАКЦИИ) 135 ЗАНЯТИЕ 8.4 РАСПОЗНАВАНИЕ ЭМОЦИЙ ПО ВЫРАЖЕНИЮ ЛИЦА 138 IX. ПСИХОМОТОРИКА: ДВИЖЕНИЯ, ПРОИЗВОЛЬНЫЕ РЕАКЦИИ, ДЕЙСТВИЯ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 141 ЗАНЯТИЕ 9.1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ СВОЙСТВ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ ПО ПСИХОМОТОРНЫМ ПОКАЗАТЕЛЯМ (МЕТОДИКИ ИЛЬИНА) 145 ЗАНЯТИЕ 9.2 ИССЛЕДОВАНИЕ СПОНТАННОЙ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ (МОДИФИЦИРОВАННАЯ МЕТОДИКА ГУРФИНКЕЛЯ) 149 ЗАНЯТИЕ 9.3 ИЗМЕРЕНИЕ СИЛЫ МЫШЕЧНОГО НАПРЯЖЕНИЯ И СТАТИЧЕСКОЙ МЫШЕЧНОЙ ВЫНОСЛИВОСТИ 151 ЗАНЯТИЕ 9.4 ИЗМЕРЕНИЕ РАЗНОСТНОГО ПОРОГА КИНЕСТЕТИЧЕСКОЙ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ РУК (МЕТОДИКА КЕКЧЕЕВА) 154 ЗАНЯТИЕ 9.5 ИЗМЕРЕНИЕ СТАТИЧЕСКОГО И ДИНАМИЧЕСКОГО ТРЕМОРА РУК 155 ЗАНЯТИЕ 9.6 ИЗМЕРЕНИЕ ВРЕМЕНИ ПРОСТОЙ СЕНСОМОТОРНОЙ РЕАКЦИИ НА СВЕТОВОЙ И ЗВУКОВОЙ СИГНАЛЫ 157 ЗАНЯТИЕ 9.7 ИЗМЕРЕНИЕ ВРЕМЕНИ И ТОЧНОСТИ СЕНСОМОТОРНОЙ РЕАКЦИИ ВЫБОРА 159 ЗАНЯТИЕ 9.8 РЕАКЦИЯ НА ДВИЖУЩИЙСЯ ОБЪЕКТ 161 ЗАНЯТИЕ 9.9 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ ГРАФИЧЕСКИХ ДВИЖЕНИЙ С ЦЕЛЬЮ ПСИХОДИАГНОСТИКИ (МЕТОДИКА Э. МИРА-И-ЛОПЕЦА) 163 ЗАНЯТИЕ 9.10 ИЗМЕРЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОЧИХ ДВИЖЕНИЙ РУК 167 ЗАНЯТИЕ 9.11 СОСТАВЛЕНИЕ ПСИХОМОТОРНОГО ПРОФИЛЯ 171 X. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА: ЭЛЕМЕНТЫ ПСИХОМЕТРИКИ. ДИАГНОСТИКА ОТДЕЛЬНЫХ СВОЙСТВ И СОСТОЯНИЙ. ПРОФИЛЬ ЛИЧНОСТИ 174 ЗАНЯТИЕ 10.1 ПОСТРОЕНИЕ ПЕРВИЧНОЙ ФОРМЫ ТЕСТА 174 ЗАНЯТИЕ 10.2 ПЕРВИЧНЫЙ АНАЛИЗ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ 176 ЗАНЯТИЕ 10.3 ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ ТЕСТА 177 ЗАНЯТИЕ 10.4 СТАНДАРТИЗАЦИЯ ТЕСТА 179 ЗАНЯТИЕ 10.5 ИССЛЕДОВАНИЕ ЭКСТРАВЕРСИИ-ИНТРОВЕРСИИ И НЕЙРОТИЗМА (ОПРОСНИК АЙЗЕНКА) 180 ЗАНЯТИЕ 10.6 ИССЛЕДОВАНИЕ ТРЕВОЖНОСТИ (ОПРОСНИК СПИЛБЕРГЕРА) 184 ЗАНЯТИЕ 10.7 ДИАГНОСТИКА ЭМПАТИИ 187 ЗАНЯТИЕ 10.8 ОЦЕНКА УРОВНЯ ПРИТЯЗАНИЙ 189 ЗАНЯТИЕ 10.9 ОЦЕНКА ПСИХИЧЕСКОЙ АКТИВАЦИИ, ИНТЕРЕСА, ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ТОНУСА, НАПРЯЖЕНИЯ И КОМФОРТНОСТИ 193 ЗАНЯТИЕ 10.10 ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ С ПОМОЩЬЮ МОДИФИЦИРОВАННОЙ ФОРМЫ В ОПРОСНИКА FPI1 197 ЗАНЯТИЕ 10.11 ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ БИОГРАФИЧЕСКИМ МЕТОДОМ 203 ЗАНЯТИЕ 10.12 КОМПЬЮТЕРНАЯ ПСИХОДИАГНОСТИКА. РАЗРАБОТКА ИНТЕРПРЕТАТОРОВ ДЛЯ ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИХ ПРОГРАММ 206 ЗАНЯТИЕ 10.14 КОМПЬЮТЕРНАЯ ПСИХОДИАГНОСТИКА. УСТРАНЕНИЕ «ПРОТИВОРЕЧИЙ» В КОМПЬЮТЕРНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИКАХ 211 ЗАНЯТИЕ 10.15 КОМПЬЮТЕРНАЯ ПСИХОДИАГНОСТИКА. СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОБРАБОТКА НАКОПЛЕННЫХ ДАННЫХ ПСИХОДИАГНОСТИКИ 213 XI. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА: РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ. НАВЫКИ ЧТЕНИЯ И РЕЧЕИЗЛОЖЕНИЯ. ПРОФОРИЕНТИРОВАННОСТЬ 214 ЗАНЯТИЕ 11.1 ОЦЕНКА ВНИМАНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА 214 ЗАНЯТИЕ 11.2 ОЦЕНКА КРАТКОВРЕМЕННОЙ ПАМЯТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА 221 ЗАНЯТИЕ 11.3 ОЦЕНКА МЫШЛЕНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА 223 ЗАНЯТИЕ 11.4 ОЦЕНКА УМЕНИЯ ЧИТАТЬ ВСЛУХ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО И СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 228 ЗАНЯТИЕ 11.5 САМООЦЕНКА УМЕНИЯ ЧИТАТЬ «ПРО СЕБЯ» 231 ЗАНЯТИЕ 11.6 ОЦЕНКА УМЕНИЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ У ШКОЛЬНИКОВ СРЕДНИХ И СТАРШИХ КЛАССОВ 232 ЗАНЯТИЕ 11.7 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ 235 ЗАНЯТИЕ 11.8 ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ В СВЯЗИ С ЗАДАЧАМИ ПРОФОРИЕНТАЦИИ 238 ЗАНЯТИЕ 11.9 ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ УЧАЩЕГОСЯ 243 ЗАНЯТИЕ 11.10 СФЕРА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ УЧАЩИХСЯ 246 ЗАНЯТИЕ 11.11 ВЗАИМОСВЯЗЬ ТИПА ЛИЧНОСТИ И СФЕРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 248 ЗАНЯТИЕ 11.12 ОЦЕНКА КОММУНИКАТИВНЫХ И ОРГАНИЗАТОРСКИХ СКЛОННОСТЕЙ* В ПРОЦЕССЕ ПЕРВИЧНОЙ ПРОФКОНСУЛЬТАЦИИ 251 ЗАНЯТИЕ 11.13 ПОДГОТОВКА ПЕРВИЧНОЙ ПРОФКОНСУЛЬТАЦИИ 254 XII. МЕДИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА: НАРУШЕНИЯ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ. СОСТОЯНИЙ, РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЛИЧНОСТНЫХ СВОЙСТВ 256 ЗАНЯТИЕ 12.1 ДИАГНОСТИКА НАРУШЕНИЙ МЫШЛЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДИКИ «ИСКЛЮЧЕНИЕ СЛОВ» 256 ЗАНЯТИЕ 12.2 ИССЛЕДОВАНИЕ УТОМЛЯЕМОСТИ И РАБОТОСПОСОБНОСТИ С ПОМОЩЬЮ ТАБЛИЦЫ КРЕПЕЛИНА 258 3АНЯТИЕ 12.3 ИССЛЕДОВАНИЕ ПАМЯТИ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДИКИ ЗАУЧИВАНИЯ ДЕСЯТИ СЛОВ 260 ЗАНЯТИЕ 12.4 ОЦЕНКА НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО НАПРЯЖЕНИЯ, АСТЕНИИ, СНИЖЕННОГО НАСТРОЕНИЯ 261 ЗАНЯТИЕ 12.5 ДИАГНОСТИКА ПЕРИФЕРИЧЕСКИХ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ 269 3АНЯТИЕ 12.6 МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ ОТНОШЕНИЯ К СЕБЕ (Q-СОРТИРОВКА) 274 XIII. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА 278 ЗАНЯТИЕ 13.1 ДИАГНОСТИКА СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА ГРУППЫ 278 ЗАНЯТИЕ 13.2 МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РАБОТЫ КАК ОДНОГО ИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА 283 ЗАНЯТИЕ 13.3 АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ И КАЧЕСТВА РАБОЧИХ ОТНОШЕНИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ 288 ЗАНЯТИЕ 13.4 ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ЛИЧНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ 290 ЗАНЯТИЕ 13.5 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ДЕЛОВЫХ ИГР 294 ЗАНЯТИЕ 13.6 ИНЖЕНЕРНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ТЕХНИЧЕСКОГО УСТРОЙСТВА 298 ЗАНЯТИЕ 13.7 СУДЕБНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА 300 ЗАНЯТИЕ 13.8 ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ПРОИСШЕСТВИЯ 304 XIV. АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ПСИХОЛОГИИ: КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ, ПСИХОТРЕНИНГ, АУТОГЕННАЯ ТРЕНИРОВКА, ПСИХОТЕРАПИЯ, КОРРЕКЦИЯ 307 ЗАНЯТИЕ 14.1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОГЛАСОВАННОСТИ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ И РОЛЕВЫХ УСТАНОВОК В СУПРУЖЕСКОЙ ПАРЕ 307 ЗАНЯТИЕ 14.2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕСТА ЛИРИ В ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ ПСИХОЛОГА СЛУЖБЫ ЗНАКОМСТВ 314 ЗАНЯТИЕ 14.3 ВЕДЕНИЕ БЕСЕДЫ В ПРОБЛЕМНОЙ СИТУАЦИИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ (РОЛЕВАЯ ИГРА)* 320 ЗАНЯТИЕ 14.4 АНАЛИЗ ТРУДНЫХ СИТУАЦИЙ ОБЩЕНИЯ В МАЛОЙ ГРУППЕ В ПРОЦЕССЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ 322 ЗАНЯТИЕ 14.5 МЕТОДИКА ФОНАЦИОННОГО ТРЕНИНГА 325 3АНЯТИЕ 14.6 ТРЕНИРОВКА ТЕХНИКИ ЧТЕНИЯ 330 ЗАНЯТИЕ 14.7 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ ДИСЛАЛИИ В ДОШКОЛЬНОМ И МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 333 ЗАНЯТИЕ 14.8 МЕТОД АУТОГЕННОЙ ТРЕНИРОВКИ 338 ЗАНЯТИЕ 14.9 МЕТОДИКА ГРУППОВОЙ ПСИХОТЕРАПИИ ПРИ АЛКОГОЛИЗМЕ 341 ЭТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ И ПРАВИЛА РАБОТЫ ПСИХОЛОГА 344 РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 349 http://depositfiles.com/files/g6sxs0x0y |
V. ЕТИЧНІ ПРАВИЛА ПСИХОЛОГІЧНИХ ДОСЛІДЖЕНЬ
(відривки з положень Этичного кодексу психолога України принятого на І Установчому з'їзді Товариства психологів України 20 грудня 1990 року в м. Києві, які є обов'язковими для виконання усіма спеціалістами, що займаються психологічними дослідженнями людини) 5.1. Планування психологічних досліджень передбачає дотримання таких умов: визначення об'єкта дослідження; чітке й однозначне формулювання його мети і завдань; встановлення контингенту обстежуваних; прогнозування можливостей використання одержаних результатів (наприклад, оцінювання перспективи професійної успішності, формування спільного колективу, психологічного втручання тощо). Психолог самостійно вибирає методи роботи, керуючись при цьому вимогами максимальної ефективності та наукової обгрунтованості. 5.2. Психолог забезпечує цілковиту надійність результатів, відповідає за рішення, які приймають офіційні особи на основі його висновків та рекомендацій, запобігає можливим помилкам в діяльності непрофесіоналів, котрі допомагають у роботі, але не ознайомлені з вимогами, що стосуються обмежень у використанні інформації про досліджуваних. Психолог несе відповідальність за правильне і доступне роз'яснення непрофесіоналам суті застосовуваних психологічних методів, а також за можливі антигуманні наслідки. Щодо психолога використовується принцип, аналогічний принципу презумпції невинності у судочинстві. Вина психолога в порушенні Етичного кодексу повинна бути доведена Комісією з етики Товариства психологів України. 5.3. Психолог зводить до мінімуму ризик ненавмисного негативного впливу на тих, хто бере участь в експерименті. Коли очікується, що дослідження або лікування може викликати у клієнта психогенну реакцію, психолог повинен отримати дозвіл на проведення роботи з ним Комісії з етики. Якщо умови експерименту потребують необізнаності досліджуваних з його суттю і результатами, психолог має пересвідчитися в тому, що це не завдасть шкоди жодному з учасників досліду. Такі відомості можуть бути розкриті після завершення експериментальної програми. 5.4. Психолог заздалегідь інформує клієнтів про право відмовитись від участі в дослідженні. Коли ж попри це вони дають згоду взяти участь у експерименті, психолог має переконатися в тому, що таке рішення прийняте незалежно від нього або інших осіб (наприклад, батьків, опікунів, піклувальників, які наполягають пройти обстеження). Для довідки: Этичний кодекс психолога України являє собою сукупність етичних норм, правил поведінки, що склалися у психологічному співтоваристві й регулюють його життєдіяльність. Об'єктом досліджень і впливу психологів є внутрішній світ особистості, тому їхні контакти з іншими людьми повинні бути теплими, доброзичливими, цілющими. ссилочка на закачку повного тексту Етичного кодексу психолога України http://depositfiles.com/files/9380qu15l |
Типологический опросник Майерс-Бриггс
(на основе идей К.Г.Юнга) и жду взаимных ссылочек на программы)))). ссылочка на закачку программы http://depositfiles.com/files/a6kjeo1iu Юнговская модель типологии. Две личностные установки: E и I. Основные представления: К.Г.Юнг полагал, что каждый индивидуум может быть охарактеризован как ориентированный первично на внутреннее или на внешнее. Энергия интровертов (I) более естественно направляется к их внутреннему миру, энергия экстравертов (E) - к внешнему. Никто не является чистым интровертом или экстравертом. Однако каждый индивидуум более склонен к одной из этих ориентаций и действует преимущественно в ее рамках. Они исключают друг друга: невозможно придерживаться обеих ориентаций одновременно. Ни одна из них не лучше другой. В идеале следует быть пластичным, уметь принимать любую из двух ориентаций там, где она более подходит, и действовать с точки зрения их равновесия, не создавая фиксированного реагирования. Интроверты (I) - интересуются прежде всего собственными мыслями и чувствами, своим внутренним миром. Они стремятся к глубокой интроспекции. Опасность для них состоит в том, чтобы не быть слишком глубоко погруженными в свой внутренний мир, потеряв контакт с внешним окружением. Экстраверты (E) заняты внешним миром людей и вещей; они стремятся быть более социальными и лучше осознают, что происходит вокруг них. Они должны остерегаться слишком сильного вовлечения во внешнее и отчуждения от своих внутренних процессов. Функции: ощущение (S), интуиция (N), мышление (T), чувство (F). Ощущение (S) - фокусируется на прямом опыте, восприятии деталей, конкретных фактах, на том, что можно увидеть, потрогать, понюхать. Ощутимому конкретному опыту дается преимущество перед анализом опыта. Ощущающие типы, как правило, реагируют на непосредственную ситуацию и эффективно справляются со всякого рода кризисами и неожиданностями. Как правило, они лучше всех остальных типов обращаются с материалами и орудиями. Интуиция (N) - способ обработки информации с точки зрения прошлого опыта, будущих целей и бессознательных процессов. Для интуитивных типов то, что следует из опыта (то, что может случиться, что возможно), важнее, чем само актуальное переживание. Интуитивные типы связывают значение с восприятием столь быстро, что часто не могут отделить свои интерпретации от чувственных данных. Интуитивный человек обрабатывает информацию очень быстро, автоматически связывая прошлый опыт и необходимую дополнительную информацию с непосредственными данными. Отсюда существует некоторая непоследовательность. Ощущение (S) и интуиция (N) - способы получения информации. Мышление (T) - занято истинностью, суждения его основаны на внеличных, логических и объективных критериях. Здесь высоко ценятся последовательность и абстрактные принципы. Мыслительные типы - великие составители планов; однако они часто склонны придерживаться своих планов и теорий, даже столкнувшись с новой, противоречащей им ситуацией. Чувство (F) - принятие решений в соответствии с ценностными суждениями, например, плохо - хорошо, правильно - неправильно, красиво - некрасиво (в отличие от рассмотрения чего-то как логичного или эффективного - как в мышлении). Чувствующие типы ориентированы на эмоциональные аспекты опыта. Они предпочитают сильные интенсивные эмоции, даже негативные, нейтральному опыту. Мышление(T) и чувство (F) - способы формирования суждений и принятия решений. Сочетание четырех функций в индивидууме составляет целостный и уравновешенный подход к миру. "Чтобы ориентироваться, мы должны обладать функцией, которая подтверждает, что нечто наличествует (ощущение); вторая функция устанавливает, что именно наличествует (мышление); третья решает, подходяще это или нет, хотим ли мы принять это (чувство); и четвертая функция указывает, откуда это пришло и к чему ведет (интуиция)" (К.Г.Юнг "Психологические типы"). К сожалению, у человека, как правило, четыре функции развиваются не в одинаковой степени. Обычно одна функция сильно доминирует, и еще одна, относительно развитая, является дополнительной. Остальные две функции в целом бессознательны и действуют со значительно меньшей эффективностью. Чем более развиты и сознательны доминирующая и дополнительная функции, тем более глубоко бессознательны их противоположности. Юнговская модель типологии: а) NF - интуитивно-чувствующий тип (интуиция сильно развита, чувство - в меньшей степени); б) ST - ощущательно-мыслительный тип; в) NT - интуитивно-мыслительный тип; г) SF - ощущательно-чувствующий тип. Наш функциональный тип показывает относительно сильные и относительно слабые места в нашем функционировании и стиле деятельности, которые мы предпочитаем. Юнговская типология особенно полезна во взаимоотношениях с другими, она помогает нам понять социальные отношения, описывая, сколь различным образом люди воспринимают мир, сколь разными критериями пользуются в действиях и суждении. E и I являются психологическими способами адаптации. ссылочка на закачку программы http://depositfiles.com/files/a6kjeo1iu |
Сборник психологических тестов - ЧУЖАЯ КОЛЛЕКЦИЯ
Год выпуска: 1995-2008 Автор: разные Жанр: профессиональные тесты Описание: Сборник профессиональных психологических тестов. Тестов много (точно больше 100...), это целая коллекция. При этом напоминаю, что все права сохраняются за правообладателями. Доп. информация: Тесты вполне работоспособны под WinXP, хотя многие создавались для DOS. Ссылочка http://depositfiles.com/files/id3tf5tp8 |
"ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ - СБОРНИК" Предупреждаю сразу в сборнике программы не все зарегестрированы. Если есть лекарство скидывайте в топик ссылки для закачки.
Psiholog 5.0.85 - Программа психологических тестов, отражающих многие стороны личности. Социометрический анализ групп 1.0 - Помогает Вам: Определить неформальных лидеров и тех, кто оказался в социальной изоляции; составить рейтинг сотрудников; Привести в соответствие формальные отношения складывающиеся на основе подчинения и субординации и реальные межличностные отношения; Укомплектовать группу, найти лиц, которые в состоянии оказать действенную помощь в психологической работе. Тесты-6.01 - Пакет "Тесты-6.01" предназначен для тестирования кого-либо на что-либо и является универсальным инструментом для проведения программного контроля знаний учащихся в условиях отсутствия в достаточном количестве современной компьютерной техники. Психолог 6.2.120 - Программа психологических тестов, простая в обращении. Ответив на вопросы предлагаемых вам тестов вы сможете больше узнать о себе. По своему желанию вы можете сохранять полученные результаты, а потом их просмотреть. Рsytest 2.18 - Два известных психологических теста - MMPI и тест Люшера для Windows. Только на русском языке. Множество сервисных функций, возможностей обработки данных, интерпретация результатов, расчет ключей новых шкал. Тест интеллекта Равена 1.1 - Психологический тест интеллекта. Разработан американским психологом Равеном. SociometryPlus - Профессиональная компьютерная программа анализа данных социометрии. СОЦИОНИК 1.4 - Соционические тесты для определения типа личности, совместимости в паре и малой группе. ПАРТНЕР 1.4 - 4 психологических теста для оценки деловой и семейной совместимости (по темпераменту, характеру и ценностям) МАТРИЦЫ РАВЕНА 1.1 - Тесты невербального интеллекта: один полный вариант и два сокращенных. Оценка IQ от 8 до 65 лет. СЕНСОРИК 1.0 - Тест-тренажер сенсомоторных качеств. Test IQ 1.2 - Тестирует Коэффициент Интеллекта (IQ) Тест 2.2 - Тест может быть использован при приеме на работу. Тест на алкоголь Психологический тест Айзенга Тест умственных способностей Тест на коммуникабельность Автоматизированная система психтестов Тест структуры интелекта Амтхауэра. Адаптированный вариант. На русском Тест Айзенка. Измерение интеллекта человека в IQ Тест Кеттела Тест Люшера Психологический тест MMPI SECURITY - Тест для начальника, желающего знать все о своих подчиненных Тест на стресс ...и многие другие тесты! Ссылка на закачку http://depositfiles.com/files/ydm2j5mgt |
IQ тесты для детей
http://i064.radikal.ru/0901/1b/d1dc03a60f3f.jpg Год выпуска: 2008 Жанр: Развивающая программа для детей Издательство: Одиссей Качество: eBook (изначально компьютерное) Системные требования: Windows XP/2003/Vista; Pentium II; 256 Мб оперативной памяти; 5 Мб свободного места на жестком диске; Видеокарта класса SVGA; Разрешение экрана 800х600; Устройство для чтения компакт-дисков; Клавиатура; Мышь. Описание: Уровень интеллекта определяет, как быстро ребенок обучается, насколько эффективно запоминает и усваивает новую информацию. С помощью этого диска вы сможете не только узнать уровень интеллектуального развития малыша, но и помочь ему улучшить память, внимание, логическое мышление в доступной и интересной для него форме. В дошкольном возрасте ничто не способствует развитию так, как игра, поэтому тесты данной программы представлены в виде игровых заданий. Ребята с удовольствием поиграют в такие игры, как «Найди пару», «Мир фигур», «Что здесь лишнее?», а заодно смогут развить механическую и произвольную память, наглядно-образное мышление, целостное и зрительное восприятие. ссылочка на закачку http://depositfiles.com/files/ip4w11wdu |
ПСИХОГРАФИЧЕСКИЙ ТЕСТ: конструктивный рисунок человека из геометрических форм
http://pic.ipicture.ru/uploads/090125/ThXKcgziBy.jpg Год выпуска: 2008 Автор: А.В.Либин, А.В.Либина, В.В.Либин Жанр: Психология Издательство: Эксмо Серия: Психологическое образование Формат: DjVu Количество страниц: 368 Описание: Либиных идеографический тест - проективная методика исследования личности создана А.В.Либиным, В.В.Либиным и Е.В.Либиной - в 1984 г. (впервые опубликована в 1988 г.). Тест основан на комбинации трех принципов психографического анализа личности: - предпочтения семантики основных геометрических форм; - конструктивные рисунки; - психографическое изображение фигуры человека. Стимульным материалом являются три элементарные геометрические формы: треугольник, круг и квадрат. Испытуемому предлагается нарисовать изображение человека, используя данные геометрические формы. Формы могут быть любого размера. Конструируется шесть рисунков. Три рисунка должны состоять из 10 геометрических форм. Четвертый - из 12, пятый - из неограниченного числа форм, а шестой - контур головы с лицом из 10 частей таких форм. Первый рисунок должен быть нарисован без исправлений. Каждому геометрическому символу присвоено значение основных свойств нервной системы: треугольнику - возбуждение, квадрату - торможение, кругу - энергия. Были изучены 30 тысяч рисунков, полученных от детей и взрослых обоего пола в возрасте от 5 до 89 лет и представляющих разные социально-экономических, этнокультурные и профессиональные группы. Данные показали, что психографические параметры изображений связаны со свойствами индивидуальности различного уровня - от психофизиологических до личностных. Авторами предложена типология, основанная на предпочтении семантики геометрических форм. Сообщается о валидности содержательной теста. Либин Виктор Владимирович более тридцати лет занимается психолого-педагогической деятельностью, связанной с адаптацией военнослужащих и членов их семей. Были исследования в области психологической подготовки летного состава к полетам. Участвовал в научной работе в составе комиссии по профотбору молодежи призывного возраста для службы в Вооруженных силах Российской Федерации. С 1992 года проводит социально-психологические консультации. Сфера практического использования психографического теста довольна обширна. В первую очередь, он предназначен для академических и прикладных психологических исследований, для консультативной и психотерапевтической практики. Он будет также полезен медицинским работникам, педагогам, консультантам и имиджмейкерам, специалистам по отбору кадров. Приведенный в руководстве обширный теоретический обзор рисуночных, графических и проективных методов, экспериментальные сведения, а также инструментарий самого графического теста, делает его незаменимым в качестве учебного пособия как для студентов, аспирантов и педагогов, так и практического руководства для исследователей и практиков. Ссылочка http://depositfiles.com/files/oq008q3le |
Программа MyTest 2.4.1
Описание: ****Данная программа предназначена для создания и проведения компьютерного тестирования, сбора и анализа результатов, выставления оценки по указанной в тесте шкале. ****Для создания тестов имеется очень удобный редактор тестов, встроенный в программу, но так же для этого можно воспользоваться стандартной программой Блокнот Windows. Следовательно, любой учитель-предметник, даже владеющий компьютером на начальном уровне, может легко составить свои тесты для программы MyTest и использовать их на уроках. ****Программа MyTest работает с тремя типами заданий: одиночный выбор, множественный выбор и установление порядка следования. ****Каждый тест имеет оптимальное время тестирования, уменьшение или превышение которого снижает качественные показатели теста. Поэтому, в настройках теста, предусмотрено ограничение времени выполнения либо всего теста, либо ответа на отдельные вопросы. ****Результаты выполнения заданий выводятся учащемуся и отправляются учителю (см. модуль журнала). Учитель может оценить или проанализировать их в любое удобное для него время. ****И, наконец, при правильном отборе контрольного материала содержание теста может быть использовано не только для контроля, но и для обучения. Использование тестовых заданий в автоматизированных контрольно-обучающих программах позволяет испытуемому самостоятельно обнаруживать пробелы в структуре своих знаний и принимать меры для их ликвидации. В таких случаях можно говорить о значительном обучающем потенциале тестовых заданий, использование которого станет одним из эффективных направлений практической реализации принципа единства и взаимосвязи обучения и контроля. ****Разработал программу учитель информатики Башлаков Александр Сергеевич, г.Унеча, Брянской обл. Вопросы, предложения, сообщения об ошибках, свои тесты присылайте по e-mail: pochta@klyaksa.net Ссылочка http://depositfiles.com/files/lyekjxhjd |
My Test 5.1.2
http://i034.radikal.ru/0805/d1/5aa5258ab764.jpg "ТЕСТЫ" - уникальный сборник, содержащий 112 различных тестов и методик. В состав входят: тест Сонди. Цветовой тест Люшера. Тест Равена, опросник Кеттела, методика Личко(ПДО) методика Айзенка, опросники ИТО. ИТДО, опросник Зунга. Метолика Фанталовой, методика "Пр - огноз" и другие. На основе тестирования составляется подробная характеристика испытуемого и ведется база данных. Кроме того, в сборник входит огромное количество популярных тестов на различные тематики: тесты на характер, о здоровье, тесты для женщин, для мужчин, работа и карьера и многое другое. Программа может испольоваться для : - профессионального отбора; - оценки морально-психического состояния; - исследования особенностей эмоциональной сферы; - анализа работоспособности, совместимости с коллективом; - подбора кадров на проиводстве, обучении и при выполнении особо важных задач. Психологические тесты позволяют выявлять скрытые и от самого человека и от окружающих: а) истинные побудительные мотивы и пружины его действий б) внутренние конфликты и способы их разрешения в) уровень тревожности и наличие психологического или физиологического стресса г) особенности эмоциональной сферы и активность жизненной позиции д) психологические склонности человека - к подчинению или доминированию, к соблюдению общепринятых норм и традиций или к нонконформизму, к мягкости или решительности, общительности или замкнутости, агрессивности или дружелюбию е) психические ресурсы человека, прогноз его поведения и состояния Психологические тесты - это ... - уникальный инструмент исследования и совершенствования внутреннего мира - возможность объективной, глубокой и всесторонней оценки и самооценки личности - незаменимый помощник при определении внутренних качеств человека и его места среди других людей - ключ к подбору и расстановке кадров путь к установлению контактов между людьми, в семье, на производстве, при обучении и в любом другом виде совместной деятельности - это мудрый советчик при профессиональном отборе и обучении. ссылочка http://depositfiles.com/files/0267o00jt с лекарством |
Программа BioStat 2008 Professional 5.2.5.0 релиз от 16.01.2009г. для психологов не заменим
http://www.analystsoft.com/en/produc...inImageBox.png ссылочка для закачки http://depositfiles.com/files/g9dotzs06 BioStat - программа статистического анализа, предназначена для статистической обработки данных. При своем небольшом размере программа имеет функциональность, как у программ, превышающих ее по размеру в пять-десять раз. Профессиональное программирование и хорошо отлаженный код позволили оптимизировать работу программы и довести ее до совершенства. Статистические возможности: основная статистика: - описательные статистики - проверка нормальности - сравнение средних (Т-Тест, критерий Пагуровой, G-критерий) - сравнение дисперсий (F-критерий Фишера) - определение коэффициентов корреляции (Пирсона, Фехнера, оценка), - ковариац. анализ - дисперсионный анализ (включая GLM) непараметрическая статистика: - анализ таблиц сопряжённости 2x2 (Хи-квадрат, Хи-квадрат Йетса, критерий Фишера-Ирвина, Фи-квадрат...) - ранговые корреляции (Тау Кендалла, R Спирмена, Гамма...) - сравнение независимых выборок - тесты Мана-Уитни, Колмогорова-Смирнова, Вальда-Вольфовица, критерий Розенбаума; - Дисп. анализ Краскела-Уоллиса, медианный критерий - сравнение зависимых выборок - тест совпадающих пар Уилкоксона, метод знаков, вычисление коэффициента конкордации - Q Критерий Кокрена анализ временных рядов aнализ выживаемости - регрессия Кокса - пробит-анализ (определение ЛД50, ошибки ЛД50, доверительный интервал ЛД50, ЛД100..., коэффициент кумуляции, график ...). Мощная электронная таблица: - Экспорт/импорт: - Microsoft® Excel® 97-2003 - StatSoft® Statistica® - Построение графиков - гистограммы, линейчатые, с областями, точечные, круговые - Проверка правописания - Использование в формулах встроенных функций (математические, статистические, финансовые - всего более 80) + автопересчёт формул - Генерация случайных чисел, матричные операции - Поддержка объектов OLE 2 - Вы можете вставлять в документ формулы Equation®, документы ChemSketch®, графики Microsoft® Excel®, MathCad®, Statistica® Также программа - имеет многоязычный интерфейс (в поставку включены русский, украинский, английский) - по принципам работы не отличается от Microsoft® Excel® (от названий функций до использования "помощника") - поддерживает подключаемые модули (plug-ins) ссылочка для закачки http://depositfiles.com/files/g9dotzs06 |
Тест Шмишека - диагностика акцентуации характера
Описание: Г. Шмишек разработал данный тест характера в 1970 году на основе теоретической концепции Карла Леонгарда акцентуированных характеров. Иногда также употребляется название опросник Леонгарда-Шмишека (Шмишека-Леонгарда или просто "Шмишек" в качестве профессионального жаргонизма). Согласно концепции акцентуации характеров, присущие личности черты могут быть разделены на основные и дополнительные. Основные черты характера составляют стержень личности, определяют развитие, процессы адаптации, психическое здоровье. Основные черты характера в случае яркой выраженности становятся акцентуациями характера. При воздействии неблагоприятных факторов, акцентуации характера могут считаться патологическими. Поэтому, в частности, в современной психологии, акцентуации характера, во многих случаях, также носят название "психопатии характера". Личности, у которых основные черты ярко выражены, названы акце нтуированными личностями. Являясь тестом характера, тест Шмишека изучает типы акцентуации характера человека, но именно как тест характера, тест Шмишека должен использоваться квалифицированным психологом для получения достоверных результатов и их интерпретации. Акцентуированные личности не следует рассматривать в качестве патологических — в них потенциально заложены как возможности социально положительных достижений, так и социально отрицательный заряд. Тест Шмишека исследует типы характера, раскладывая его по акцентуированным характерам. ссылочка на программу http://uploadbox.com/files/1c50281718 |
Тематический апперцептивный тест + стимульный материал В компьютерном варианте программы просто не существует
Автор: Леонтьев Дмитрий Книга представляет собой первое отечественное полное руководство по работе с одной из наиболее сложных и интересных психодиагностических методик. В ней излагается история разработки ТАТ, дается теоретическое обоснование, обзор родственных методов, подробные инструкции по работе с испытуемым, развернутая схема интерпретации, описание и анализ конкретного случая. Адресуется практическим психологам. Ссылка на закачку http://uploadbox.com/files/f5943d3d8c |
Effecton — "Studio 2006" Комплекс психологической диагностики и коррекции. (в комплекс входит более 105 психодиагностических методик)
Автор: Effecton Studio http://www.effecton.ru/ http://content.cartman.nsg.org.ua/im...59/8059260.jpg Описание:. Комплекс компьютерных методик для всесторонней психологической поддержки человека — в профессиональной деятельности, образовании и личной жизни. Содержит тесты и психокоррекционные упражнения познавательных процессов: внимания, памяти, интеллекта, реакций, восприятия, работоспособности. Мощные батареи тестов свойств личности и характера, межличностных отношений и текущего состояния. Поддержка группового тестирования, ведение единой базы данных результатов, а также удобные средства статистического анализа психологических экспериментов. Обработка и анализ данных: Работа с результатами психологического тестирования. Статистический анализ и автоматическое создание профессиональных документов, выбор данных согласно гибко настраиваемых условий, обмен данными, редактирование данных. Методическое руководство для служб персонала http://uploadbox.com/files/ba5b1188ae Руководство пользователя программ http://uploadbox.com/files/0370984c47 Электронная книга-справочник Effecton 2006 http://uploadbox.com/files/e6d03f7b2c Ссылка на программу с лекарством http://uploadbox.com/files/c2d9b90cf6 |
Основы профессиональной психодиагностики
Кулагин Б.В. http://mr-23650.mr.valuehost.co.uk/p...b/img/2718.jpg В монографии излагаются теоретические и методические основы профессиональной психодиагностики, которая состоит в исследовании и оценке свойств человека в целях профессионального отбора, профориентации, решении системы практических вопросов по оптимизации профессиональной деятельности. В работе дан анализ отечественной и зарубежной литературы по сущности и методикам оценки свойств нервной системы, психомоторики, интеллекта, темперамента, характера, мотивационпой сферы личности. Изложены вопросы валидности и надежности тестов, анализа профессиональной деятельности. Книга предназначена для психологов, психофизиологов, невропатологов, психиатров. DJVU, 216 стр. 1984 г. --- СОДЕРЖАНИЕ --- Предисловие Глава 1. Свойства и их измерение Свойство как основное понятие психодиагностики Измерение в психодиагностике Корреляция и факторный анализ Глава 2. Анализ профессиональной деятельности Профессиография Критерии успешности профессиональной деятельности Глава 3. Валидность и надежность тестов Глава 4. Свойства нервной системы Сила нервной системы Динамичность нервной системы Подвижность и лабильность нервной системы Концентрированность нервной системы Активированность нервной системы Общие свойства нервной системы Глава 5. Факторы психомоторики Роль факторов психомоторики в приобретении двигательного навыка Глава 6. Факторы интеллекта Проблема интеллекта Использование интеллектуальных тестов в прогнозировании профессиональной пригодности Глава 7. Психодиагностические исследования свойств темперамента Глава 8. Психодиагностические исследования индивидуальных особенностей мотивационной сферы и характера Мотивационная сфера Индивидуальные особенности характера Глава 9. Некоторые методические подходы к исследованию свойств личности Экспертные оценки свойств личности Самооценки свойств личности Объективные личностные тесты Заключение Приложения Список литературы ссылочка на закачку http://uploadbox.com/files/c10939bdb7 |
AVELife Color Diagnostics - известный профессиональный инструмент цветовой психодиагностики компании АВЕЛайф, предназначенный для проведения цветового тестирования и предлагающий качественную компьютерную реализацию основных цветовых тестов: цветовые тесты Люшера (полный цветовой тест Люшера и восьмицветовой тест Люшера) и цветовой тест отношений.
http://www.avelife.ru/products/color...icsPR1_700.png Цветовые тесты позволяют построить выводы по характеристике общего настроения, желаемых целях и средствах эмоционального поведения, существующем эмоциональном состоянии, сдерживаемых качествах, временно утраченные свойствах, отложенных возможностях, источниках неосознаваемой тревожности, сознательно заторможенных потребностях, "актуальной проблеме", наличии и интенсивности тревог, конфликтов, источников стресса и компенсаций, нарушении механизма саморегуляции вегетативной нервной системы, амбивалентности (двойственности) желаний и устремлений, эмоциональной ригидности и непреклонности убеждений, стремлениях, мотивированных самопониманием, характеристике воли и самооценке, возбудимости и импульсивности, ожиданиях и отношении к окружению, основной эмоциональной структуре, уровне и общей характеристике работоспособности, преследуемых целях, наличии и причинах истощаемости, эмоциональном отношении к значимым лицам и понятиям, а также степени идентификации с ними. |
Часовой пояс GMT +3, время: 11:42. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2025 © МЕДІА ГРУПП 2025 © HR LIGA