![]() |
Корпоративная рассылка
Привет всем! Уважаемые коллеги, подскажите, что делать в ситуации, когда корпоративная рассылка с новостями и прочей информацией не читаеться большей частью людей и информация просто не доходит до персонала. Это при том, что есть внутренний сайт, доски объявлений.
|
Простите, а какая реальная польза читателю вашей корпоративной рассылки? Вероятно, читатель дорожит своим временем и увидел уже или предполагает, что она его не интересует и вероятно не заинтересует в сложившийся ситуации.
Пишите очень кратко и об очень важном... и от души. Вас будут читать!!! |
пишем кратко и от души, просто персонал привык к письмам, рассылкам, пропускает их а информацию получает от тех, кто прочитал, может подскажите еще какие ниб способы донесения и реально прочтения информации :dont know:
|
Наш персонал не читает рассылки, ай-яй-яяй....
Почему Вы спрашиваете лигу?? Спросите своих сотрудников, отсеките социально желаемые ответы .... и спросите себя, будете ли Вы изменять ситуацию в связи с запросами внутреннего клиента?? |
Re: Корпоративная рассылка
Цитата:
Попробуйте провести опрос среди сотрудников по электронке,пусть выскажут свое мнение и напишут пожелания,какой бы они хотели видеть эту самую расылку в идеале,т.е. пересмотреть смысловое наполнение,возможно... |
да все дело в том, что инфо актуальная, и с креативчиком поданная, а самое главное касается самих сотрудников, их мотивации, досуга, развлечений разных...может ,быть причина в том, что у нас этим перенасыщено как-то, с этими сообщениями и развлекалавками...какие еще есть средства донесения информации кроме рассылок ,форумов, сайта внутреннего и досок объявлений? :dont know:
|
если Вы использовали все эти виды донесения информации, и ни один из них не является эффективным, то может быть, дело все же в самой информации? нужна ли она в таком количестве Вашим работникам? может стоит несколько придержать поток этой самой информации?
|
Цитата:
Вам хочется знать, что надо им?? Подняли зад из-за кампутера, и вперед, с людьми общаться :!: :!: :!: На кухню, в курилку, переговорную --- чаи гонять, разговоры разговаривать Пардон за лирический всплеск. :) Тоже самое для профи: Для опроса персонала можно воспользоваться анкетой, включив в нее, например, такие вопросы: Откуда Вы получаете сведения о жизни компании? В какого рода информации Вы чувствуете потребность? Введение каких инструментов распространения информации Вы считаете целесообразным: обсуждения на общих собраниях, корпоративный сайт, корпоративная газета, доска информации, регулярная почтовая рассылка, предложите свой вариант. Необходимы ли на Ваш взгляд встречи-обсуждения с топ-менеджментом компании? С какой периодичностью стоит устраивать такие встречи? регулярно (как часто?), только если планируются какие-либо изменения, на усмотрение самого руководства. Опрос поможет выявить слабые места в системе внутренней коммуникации, наметить общие направления работы, что в конечном итоге будет способствовать снижению тревожных слухов. источник: http://hrliga.com/index.php?module=news&op=view&id=4493 |
Цитата:
|
Или строжайше запретить им читать Эту Вашу Корпоративную Рассылку
:? :?: Возможно сработает по аналогии как в России заморский ... (хорошо - "заокеанский") картофель распространялся. |
Да ваще инет у них отрубить,почту заблокировать,чтоб ваще ничего не получали!!! :lol:
|
Спасибо за Ваши комментарии, а опрос действительно мы сделаем. :thumbs up:
|
только есть одно НО!
если после опроса Вы ничего не измените, то это изменит отношение работников сначала к опросам))) |
о да, этто точно,
в свое время я запустил внутрикорпоративную газету, хорошо работали фотографии сотрудников "Ну разве это много? Хочу чтоб мой портрет Задумчиво и строго Смотрел со всех газет" _________________Шапокляк ---------------------------- Важно - внутрикорпоративную газету нужно так же "продавать" как и любой другой продукт, если вы хотите что бы он был востребован. Само издание, даже интересной на ваш взгляд информацией - еще не гарантия востребованности |
danochka_83@mail.ru
по вашим словам, у вас в компании есть: - рассылка - форум - внутренний сайт - доскИ объявлений (я так понимаю что больше одной) это всё, простите, на какое кол-во сотрудников? может, стоит сократить кол-во источников информации? рассылки читают, реагируют, задают вопросы, звонят, подходят, уточняют? - если да, то ок, оставляйте. На форуме сильно светятся, в рабочее-то время? сомневаюсь - кризис как-никак, не ровен час "попросють". Внутренний сайт - открывается при входе в инет, или вспомнил - зашел? По поводу информации на досках могу 100% сказать, что когда она меняется со скоростью света, никто не обращает на нее внимания. И только перемена примелькавшейся картинки заставит человека остановиться. всё вышесказанное основано на очень долгом и порой мучительном (:)) опыте внедрения моим отделом всякого креатива, позитива, мотиваций и устранения информационного голода. Наши веселящие (как нам казалось) рассылки вызывали у людей недоумение и даже раздражение: "я тут пашу, а они...!!!" В итоге весь креатив перенесли на последние 30 минут рабочего дня, люди читают либо перед уходом домой, либо утром до начала работы. И, если я правильно поняла, сейчас новости у вас большей частью людей не читаются. Я полностью согласна с теми, кто посоветовал организовать "информац.голод". Мой начальник, когда мы оказались в вашем положении, именно на этом и настоял - это мало того что сработало, но и стало переломным моментом. |
Прошу совета опытных и искушенных!
Какие наиболее распространенные ошибки "газеты"? Чего точно не стоит писать? Что (ваш опыт) было популярно, на что коллеги не реагировали даже, какие были непонятки, возможно недовольства и претензии к газете? И как вы лично относитесь к тому, что это будет не печатное издание, а всё таки электронная рассылка. НУ вот я лично люблю что-тьо полистать за обедом, но 21-й век диктует иное. Я одна из немногих в метро, кто переворачивает страницы книги, остальные уже давно в эл.книгами |
писать ЧЕСТНО- обязательно.
как обстёбывали коллеги лживый ПЕАР в корпорации "Ф........". не говоря уже, о лизоблюдском стиле подачи материала.. |
Лизоблюдства не люблю, много сахара тоже!
Но боюсь, что руководство всё таки попросит "поднажать" на тему "мы единая семья" Какой еще опыт у кого бы? Были ли провальные проекты, почему? |
Часовой пояс GMT +3, время: 20:53. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2025 © МЕДІА ГРУПП 2025 © HR LIGA