Форум сообщества специалистов по управлению персоналом HR-Лига

Форум сообщества специалистов по управлению персоналом HR-Лига (http://forum.hrliga.com/index.php)
-   Работа в HR-сфере (http://forum.hrliga.com/forumdisplay.php?f=29)
-   -   Не совершаю ли я ошибку, увольняясь во время кризиса? (http://forum.hrliga.com/showthread.php?t=5409)

personal@nikos.com.ua 19.01.2009 11:29

Не совершаю ли я ошибку, увольняясь во время кризиса?
 
Добрый день Ув. коллеги! У меня произошла такая ситуация на работе. уволили административного помощника, меня без предупреждения пересадили на её место, так как я знаю её работу, сама с неё начинала 1,5 года назад.Я всё понимаю, кризис. больше некому. Через две недели поговорила с директором. предложила немного пересмотреть мою з/пл., так-как начались бесконечные прими факс, отправь письмо, сходи в магазин. Немного непосибе! Сказал искать админ. помощн., искали два месяца, всё остаётся по прежнему, мало того отношение совсем испортилось комне, поговорив с директором узнаю, что с меня никудышний секретарь, кофе не делаю, в магазин редко хожу, печенье у них закончилось, вообщем я решила уйти ещё и до разговора, просто разговор поставил всё на свои места, он тоже так думает, но я ещё поработаю до конца января. а он подумает оставлять меня или нет.Я хочу уходить, больше не могу приходить на работу которая не приносит удовольствия, но время кризиса, не совершаю ли я ошибку?! Я в растерянности, кто что думает по этому поводу, буду очень благодарна за совет!!!!!!!!

Trine 19.01.2009 11:43

:dont know:
Вот что бывает от отсутстви долдностных инструкций! Сочувствую.

personal@nikos.com.ua 19.01.2009 11:46

Должностные инструкции есть, я не уточнила, в этой компании я менеджер по персоналу, пока.

Trine 19.01.2009 11:47

Цитата:

Сообщение от personal@nikos.com.ua
Должностные инструкции есть, .

И что там написано? "готовить кофе, ходить в магазин"? Если да, то, значит, Вы действительно не выполняете свои обязанности.

personal@nikos.com.ua 19.01.2009 11:53

Спасибо за потдержку, ну Вы и сами понимаете, что такого нет, но кто же будет с этим спорить?!

natali79 19.01.2009 11:53

А почему Вы хотите уволиться, я так поняла Вас же перевели временно на эту должность, Вы же занимали другую. Может потерпите чучуть, а когда надеться новый админист. Вы вернетесь на свое рабочее место которое приносит вам удовольствие в работе. Просто держитесь :D . Так как сейчас мало кто берет на работу из-за кризиса. Сама работаю секретарем и знаю что это не легко. Приниси-подай. Удачи вам :) :) :)

anatol_ua 19.01.2009 11:56

Как человек, долго и в разные годы искавший работу,
могу посоветовать только одно:
сначала найдите новую работу, а потом уходите с этой ;)

personal@nikos.com.ua 19.01.2009 11:58

Админ. помощника уже нашли, я вернулась на своё место, но за то время очень испортились отношения с руководством, не было ни каких там споров, скандалов, ни чего этого не было, просто уважение улетучилось, как дальше выполнять свои непосредственные обязанности?!

dobr_den@ukr.net 19.01.2009 12:23

Не знаю как быть.Посоветуйте?!
 
Ув. personal@ !
Такой прием как понижение в должности, руководители
предпринимают в случаях, когда хотят избавиться от работника по определенным причинам:
- как личная неприязнь,
- не соответствие работника должности и тд...
В этом случае могу посоветовать продумать, пересмотреть
свое отношение к работе. Возможно, Вы определите причины такого
решения руководства, пойти на какие-то компромиссы, если
сложно найти другую работу.

Iren@ 19.01.2009 12:37

Re: Не знаю как быть.Посоветуйте?!
 
Цитата:

Сообщение от dobr_den@ukr.net
Ув. personal@ !
Такой прием как понижение в должности, руководители
предпринимают в случаях, когда хотят избавиться от работника по определенным причинам:
- как личная неприязнь,
- не соответствие работника должности и тд...
В этом случае могу посоветовать продумать, пересмотреть
свое отношение к работе. Возможно, Вы определите причины такого
решения руководства, пойти на какие-то компромиссы, если
сложно найти другую работу.

У цьому конкретному випадку не погоджуюсь: просто для керівника, на жаль, часто більш важливим є, щоб йому вчасно подали запашну каву і було кому пітти в магазин за "пляшкою чаю", ніж грамотно і вчасно підготовлений наказ. Керівнику треба було терміново вирішити цю проблему, і він вирішив, що ви не надто обтяжені своїми основними обов"язками і встигнете і свою роботу і секретаря зробити.
personal@nikos.com.ua, тримайтесь, шукайте можливості добре себе проявити у виконанні ваших прямих обов"язків, і відносини налагодяться, напрацюєте авторитет. Не варто робити швидких висноків щодо зміни роботи, якщо до цього часу вона вас влаштовувала, тим більш у теперішній ситуації в країні. :acute:

personal@nikos.com.ua 19.01.2009 12:45

Я хочу уточнить, меня никто не понижал, я так и выполняю свои обязаности, вопрос в том как меня теперь будет коллектив воспринимать, после того как я приниси подай...?!

Iren@ 19.01.2009 12:59

Не спримайте це так близько до серця. Подивіться з іншої точки зору: не - принеси-подай, а співробітник, до якого настільки добре ставиться керівник і довіряє вам, що попросив вас деякий час бути йому помічником. Все залежить від вашого сприйняття: інша б, можливо, спробувала скористатися нагодою стати незамінною для керівника.
Багато хто розпочинав свою трудову діяльність помічником керівника, і це не принизливо, все залежить від того, як ви себе поставите. Часто секретарі дуже пишаються своєю роботою, що є "особами, наближеними до імператора". Тим більш, так історично склалось, що на багатьох підприємствах кадровики/менеджери з персоналу часто заміняють секретарів у разі їх хвороби чи відпустки.

personal@nikos.com.ua 19.01.2009 13:07

Я начинала с помощника, мне всё это не сложно, и у меня были прекрасные отношения с руководителем, но я не могу контролировать персонал, быть строгой в контроле за ним и тут же выполнять его же поручения, понимаете?! :?

Senpolia 19.01.2009 13:18

почему не могу??
отношение персонала к вам будет такое какое будете иметь вы сами к себе.
На мой взгляд вы решили что "замарались" и естественно пока не смените свое мнение, так вы и будете выглядеть перед коллегами.
А уважение - вещь, которая приходит со временем, особенно когда руководитель не совсем осознает роль и функции ХуАра.
Наберитесь терпения и ... хорошего настроения.

Iren@ 19.01.2009 13:20

Цитата:

что с меня никудышний секретарь, кофе не делаю, в магазин редко хожу, печенье у них закончилось, вообщем я решила уйти ещё и до разговора, просто разговор поставил всё на свои места, он тоже так думает, но я ещё поработаю до конца января. а он подумает оставлять меня или нет.
Сподіваюсь, ви пояснили керівнику при розмові, що вас приймали менеджером з персоналу, а не помічником? І що ви лише погодились тимчасово допомагати, поки не знайдуть помічника, і робили настільки добре, наскільки могли собою закрити "амбразуру", бо за двох працювали..? Чи є у нього претензії до вас як до менеджера з персоналу? Для мене це питання було б головним і вирішальним при прийнятті рішення щодо доцільності продовжувати працювати в цій компанії.

anatol_ua 19.01.2009 13:45

Iren@ :thumbs up: :bravo: :thumbs up:

Iren@ 19.01.2009 13:51

Потому что давно живу на свете.
:boast: :D :hi:

anatol_ua 19.01.2009 13:57

"Давно здесь сидим..."
("Белое солнце пустыни")
:D

Iren@ 19.01.2009 13:58

Эт точна! :rofl: :handshake:
(пардон за оффтоп)

personal@nikos.com.ua 19.01.2009 14:03

Я Вам всем очень благодарна за советы, но могу сказать одно, что такому человеку как я хочеться развиваться, а не сидеть на одном месте или выполнять обязанности секретаря.Работу нужно любить, и тогда она приносит удовольствие, а если каждое утро просыпаться с мыслью не хочу идти, тогда точно что-то нужно менять! :(

Молли 19.01.2009 14:25

Как это говорится, "мамы разные нужны".
Не столько для совета топикстартеру, сколько просто мое мнение по этому поводу. Я иногда готовлю кофе секретарю в частности и всему офису в общем. Главбух наша с удовольствием ходит нам всем за пирожками и для секретаря тоже. А гендиректор тащит и раздает всем, что там по дороге купит. Сама приносит. Как и наш уважаемый НЭМЕЦ-шеф. Корона ни с кого пока не свалилась.
Зачем играт роль строгой начальницы, если можно быть просто человеком? Зачем ходить по просьбе коллеги в магазин с видом "несу свой тяжкий крест"?
Петр Первый в кузнице пахал. А вам слабо? ;)
"Если бы вы увидели, какую капусту я вырастил..."

Iren@ 19.01.2009 14:31

Цитата:

Сообщение от Молли
"Если бы вы увидели, какую капусту я вырастил..."

Римский император Диоклетиан, правил в 284-305 гг.
:thumbs up:

personal@nikos.com.ua 19.01.2009 14:35

Молли, не знаю почему у Вас сложилось мнение, что я одела корону, это не так, очень простой и добродушный человек, но сколько людей столько и мнений, за это тоже спасибо! :)
Тяжело понять то, что приходиться ехать в тролейбусе с баулами чай, кофе, печенье, салфетки, а когда предлагаешь одному из директоров, давайте счас съездим в магазин всё купим и даже больше, магазин за углом, это мне приходиться в свободное время ходить за покупками, в рабочее нельзя, вот что не понятно, а Вы говорите корона на голове, дело то не в этом?!

personal@nikos.com.ua 19.01.2009 15:15

На самом деле никто не застрахован от этого, сегодня руководитель к тебе милостив, а завтра что-то не удалось и ты уже потерял свой авторитет в его глазах, плохо, что каждый из нас это начинает всеръёз воспринимать лишь когда касается лично его?! :)

Trine 19.01.2009 15:27

Цитата:

Сообщение от personal@nikos.com.ua
Тяжело понять то, что приходиться ехать в тролейбусе с баулами чай, кофе, печенье, салфетки, а когда предлагаешь одному из директоров, давайте счас съездим в магазин всё купим и даже больше, магазин за углом, это мне приходиться в свободное время ходить за покупками, в рабочее нельзя, вот что не понятно, а Вы говорите корона на голове, дело то не в этом?!

Так не ходите в свое не-рабочее время по рабочим делам, Вы имеете на это полное право. Тем более, если руководство ни на какие уступки Вам не идет. И подыскивайте потихоньку другое место работы.

Trine 19.01.2009 15:28

Цитата:

Сообщение от personal@nikos.com.ua
На самом деле никто не застрахован от этого, сегодня руководитель к тебе милостив, а завтра что-то не удалось

из этого следует, что это такой стиль "работы" и нам не по пути :) Ибо нормальный руководитель понимает, что не ошибается только бездельник.

EllE HRD 19.01.2009 15:31

Цитата:

Сообщение от Iren@
Потому что давно живу на свете.
:boast: :D :hi:

ой-ой-ой))))) так уж и давно...

Уважаемая, personal@nikos.com.ua!
Иногда бывают такие ситуации, когда и правда необходимо выполнять несколько не свои обязанности. Сейчас для Вас самое лучшее - поднять свой авторитет своим профессионализмом. Занимайтесь своей работой так, чтобы ни у ктого вообще не возникло соменений или лишних вопросов. А что касается сторогости - так Вы ж не цербер, а помогаете наладить работу с персоналом.

Молли 19.01.2009 16:44

Цитата:

Сообщение от personal@nikos.com.ua
Тяжело понять то, что приходиться ехать в тролейбусе с баулами чай, кофе, печенье, салфетки..

..магазин за углом..

..в свободное время ходить за покупками..

Конечно, если вы закупаете пять пачек кофе, баул чая, три ящичка салфеток и три кила печенья, то вопрос снимается. :) Но если магазин за углом, и у вас есть обеденный перерыв, котрый можно провести в кафешке за тем же углом, то по пути можно было бы и зайти за чем-нибудь одним. Завтра - за другим. Но опять же. Если количество такое огромное, что из-за угла с кучей баулов только на троллейбусе и можно, то ищите работу. Даже если вас назад возвратили.

Ищите работу по-любэ. В вашем случае.

Директор, который не может подвезти девушку к магазину, либо очень занят, либо вернемся к нашим баранам. Коронам.

Только действительно. Увольняйтесь, уже нашедши работу. :)


Часовой пояс GMT +3, время: 07:31.

Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2025 © МЕДІА ГРУПП 2025 © HR LIGA