![]() |
Не совершаю ли я ошибку, увольняясь во время кризиса?
Добрый день Ув. коллеги! У меня произошла такая ситуация на работе. уволили административного помощника, меня без предупреждения пересадили на её место, так как я знаю её работу, сама с неё начинала 1,5 года назад.Я всё понимаю, кризис. больше некому. Через две недели поговорила с директором. предложила немного пересмотреть мою з/пл., так-как начались бесконечные прими факс, отправь письмо, сходи в магазин. Немного непосибе! Сказал искать админ. помощн., искали два месяца, всё остаётся по прежнему, мало того отношение совсем испортилось комне, поговорив с директором узнаю, что с меня никудышний секретарь, кофе не делаю, в магазин редко хожу, печенье у них закончилось, вообщем я решила уйти ещё и до разговора, просто разговор поставил всё на свои места, он тоже так думает, но я ещё поработаю до конца января. а он подумает оставлять меня или нет.Я хочу уходить, больше не могу приходить на работу которая не приносит удовольствия, но время кризиса, не совершаю ли я ошибку?! Я в растерянности, кто что думает по этому поводу, буду очень благодарна за совет!!!!!!!!
|
:dont know:
Вот что бывает от отсутстви долдностных инструкций! Сочувствую. |
Должностные инструкции есть, я не уточнила, в этой компании я менеджер по персоналу, пока.
|
Цитата:
|
Спасибо за потдержку, ну Вы и сами понимаете, что такого нет, но кто же будет с этим спорить?!
|
А почему Вы хотите уволиться, я так поняла Вас же перевели временно на эту должность, Вы же занимали другую. Может потерпите чучуть, а когда надеться новый админист. Вы вернетесь на свое рабочее место которое приносит вам удовольствие в работе. Просто держитесь :D . Так как сейчас мало кто берет на работу из-за кризиса. Сама работаю секретарем и знаю что это не легко. Приниси-подай. Удачи вам :) :) :)
|
Как человек, долго и в разные годы искавший работу,
могу посоветовать только одно: сначала найдите новую работу, а потом уходите с этой ;) |
Админ. помощника уже нашли, я вернулась на своё место, но за то время очень испортились отношения с руководством, не было ни каких там споров, скандалов, ни чего этого не было, просто уважение улетучилось, как дальше выполнять свои непосредственные обязанности?!
|
Не знаю как быть.Посоветуйте?!
Ув. personal@ !
Такой прием как понижение в должности, руководители предпринимают в случаях, когда хотят избавиться от работника по определенным причинам: - как личная неприязнь, - не соответствие работника должности и тд... В этом случае могу посоветовать продумать, пересмотреть свое отношение к работе. Возможно, Вы определите причины такого решения руководства, пойти на какие-то компромиссы, если сложно найти другую работу. |
Re: Не знаю как быть.Посоветуйте?!
Цитата:
personal@nikos.com.ua, тримайтесь, шукайте можливості добре себе проявити у виконанні ваших прямих обов"язків, і відносини налагодяться, напрацюєте авторитет. Не варто робити швидких висноків щодо зміни роботи, якщо до цього часу вона вас влаштовувала, тим більш у теперішній ситуації в країні. :acute: |
Я хочу уточнить, меня никто не понижал, я так и выполняю свои обязаности, вопрос в том как меня теперь будет коллектив воспринимать, после того как я приниси подай...?!
|
Не спримайте це так близько до серця. Подивіться з іншої точки зору: не - принеси-подай, а співробітник, до якого настільки добре ставиться керівник і довіряє вам, що попросив вас деякий час бути йому помічником. Все залежить від вашого сприйняття: інша б, можливо, спробувала скористатися нагодою стати незамінною для керівника.
Багато хто розпочинав свою трудову діяльність помічником керівника, і це не принизливо, все залежить від того, як ви себе поставите. Часто секретарі дуже пишаються своєю роботою, що є "особами, наближеними до імператора". Тим більш, так історично склалось, що на багатьох підприємствах кадровики/менеджери з персоналу часто заміняють секретарів у разі їх хвороби чи відпустки. |
Я начинала с помощника, мне всё это не сложно, и у меня были прекрасные отношения с руководителем, но я не могу контролировать персонал, быть строгой в контроле за ним и тут же выполнять его же поручения, понимаете?! :?
|
почему не могу??
отношение персонала к вам будет такое какое будете иметь вы сами к себе. На мой взгляд вы решили что "замарались" и естественно пока не смените свое мнение, так вы и будете выглядеть перед коллегами. А уважение - вещь, которая приходит со временем, особенно когда руководитель не совсем осознает роль и функции ХуАра. Наберитесь терпения и ... хорошего настроения. |
Цитата:
|
Iren@ :thumbs up: :bravo: :thumbs up:
|
Потому что давно живу на свете.
:boast: :D :hi: |
"Давно здесь сидим..."
("Белое солнце пустыни") :D |
Эт точна! :rofl: :handshake:
(пардон за оффтоп) |
Я Вам всем очень благодарна за советы, но могу сказать одно, что такому человеку как я хочеться развиваться, а не сидеть на одном месте или выполнять обязанности секретаря.Работу нужно любить, и тогда она приносит удовольствие, а если каждое утро просыпаться с мыслью не хочу идти, тогда точно что-то нужно менять! :(
|
Как это говорится, "мамы разные нужны".
Не столько для совета топикстартеру, сколько просто мое мнение по этому поводу. Я иногда готовлю кофе секретарю в частности и всему офису в общем. Главбух наша с удовольствием ходит нам всем за пирожками и для секретаря тоже. А гендиректор тащит и раздает всем, что там по дороге купит. Сама приносит. Как и наш уважаемый НЭМЕЦ-шеф. Корона ни с кого пока не свалилась. Зачем играт роль строгой начальницы, если можно быть просто человеком? Зачем ходить по просьбе коллеги в магазин с видом "несу свой тяжкий крест"? Петр Первый в кузнице пахал. А вам слабо? ;) "Если бы вы увидели, какую капусту я вырастил..." |
Цитата:
:thumbs up: |
Молли, не знаю почему у Вас сложилось мнение, что я одела корону, это не так, очень простой и добродушный человек, но сколько людей столько и мнений, за это тоже спасибо! :)
Тяжело понять то, что приходиться ехать в тролейбусе с баулами чай, кофе, печенье, салфетки, а когда предлагаешь одному из директоров, давайте счас съездим в магазин всё купим и даже больше, магазин за углом, это мне приходиться в свободное время ходить за покупками, в рабочее нельзя, вот что не понятно, а Вы говорите корона на голове, дело то не в этом?! |
На самом деле никто не застрахован от этого, сегодня руководитель к тебе милостив, а завтра что-то не удалось и ты уже потерял свой авторитет в его глазах, плохо, что каждый из нас это начинает всеръёз воспринимать лишь когда касается лично его?! :)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Уважаемая, personal@nikos.com.ua! Иногда бывают такие ситуации, когда и правда необходимо выполнять несколько не свои обязанности. Сейчас для Вас самое лучшее - поднять свой авторитет своим профессионализмом. Занимайтесь своей работой так, чтобы ни у ктого вообще не возникло соменений или лишних вопросов. А что касается сторогости - так Вы ж не цербер, а помогаете наладить работу с персоналом. |
Цитата:
Ищите работу по-любэ. В вашем случае. Директор, который не может подвезти девушку к магазину, либо очень занят, либо вернемся к нашим баранам. Коронам. Только действительно. Увольняйтесь, уже нашедши работу. :) |
Часовой пояс GMT +3, время: 07:31. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2025 © МЕДІА ГРУПП 2025 © HR LIGA